Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все проблемные проблемы DS5, в одной теме.


Oleg-k7

Рекомендуемые сообщения

ну то есть было бы лучше, если бы комп как в других машинах эти ошибки бы не писал!

 

и я кстати не понимаю как можно сделать нормальный полицейский разворот с эл ручнико

 

Было бы лучше если бы не было перегрева.

 

Прямой - сложно (зад заносить), обратный (что они и пытались) - полегче. Скорость побольше и порезче руль крутить. Зад "убрать" в сторону, морда тяжелая - сама прямо полетит "вытягивая" зад. И тут только помочь передачей надо.

"Я так думаю" (С) )))))))))

 

Пробовал и получалось, как они делали, легко вообще. А вот прямой тяжело так как нашу машинку не обмануть. Отключал кнопкой курсовую устойчивость так она при небольших кренах туда сюда врубалась автоматом, походу у нас отключить эту функцию вообще не возможно, если только не покопаться в мозгах))) Так что зимой я потестил машинку отлично. Просто надо чуток привыкнуть к ручнику и нет проблем))

Ссылка на комментарий

Сегодня дилер вынес свой вердикт - поломка вакуумного усилителя тормозной системы.

Запчасти, естественно, у дилера нет, на центральном складе в Москве тоже нет. Заказали из Франции.

На месяц превращаюсь в пешехода.

 

Требуй подменную машину.
Ссылка на комментарий

Подменка - сугубо добрая воля дилера.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем, проблема с которой мириться не хочется:

 

1 - Дребезг (пластиковый, высокочастотный, еле-слышимый), в передних дверях... При надавливании на обивку дверей, вроде бы всё проходит.

Как правило проявляется при воспроизведении БАСовитого музла (на уровне VOL: 6-8) и на очень ровной :facepalm: , но шершавой асфальтированной дороге, где от колес только звук протекторов слышен; который и начинает резонировать с дверями.

 

Решение проблемы:

 

Ды хз как, сам лезть не хочу, к ОДу пока не обращался...

Но делать с дверями надо что то.

Хоть и звук еле-слышимый, но я его слышу и мне достаточно этого что б начало раздражать.

 

 

Народ, прислушайтесь у себя, может есть что то подобное и у вас, но вы этого не слышите ?! )))

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

Сегодня (почти уже сейчас, ночью) заметил, что начала "мигать", "моргать" графика разметки на экране при парковке (режим "P") :facepalm:

 

Всё работает, всё мониторится, картинка в целом нормальная (от камеры), но графика начала мерцать, как бы пропадать и появляться, то-есть "мигает"...

Такое только в режиме использования камеры, всё остальное вроде - норм.

 

Было такое ?

 

 

PS

Посмотрел видео несколько страниц назад, где демонстрировалась "не очень хорошая ночная картинка", и там всё четко, всё работает, и у меня было четко без мерцаний... До сегодняшнего дня (вечера). :unknown:

Ссылка на комментарий

может конечно просто глюк был. У меня вначале изредка мигал, потом стал периодически пропадать звук (датчик давал ложный сигнал, приглушая звук как в режиме заднего хода) потом совсем отрубился с сообщением о неисправности всей системы парковки. Всё это тянулось где-то с пару месяцев.

Ссылка на комментарий

Хочу поднять такую тему (вроде ничего подобного здесь я не нашел). Я не очень большой гонщик, но пришлось как то на трассе пару раз довольно интенсивно затормозить. Первый раз со 120 до остановки на светофоре, потом через минуту притормозить перед пешеходом. И когда еще через пару километров опять пришлось останавливаться на светофоре, эффективность тормозов резко упала - я испытал несколько неприятных секунд. К тому же это было при минус 5 градусах, можно только предполагать, что же будет при + 30. В общем я задумался об установке тормозмых механизмов с дизельной версии. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами?

Ссылка на комментарий

Хочу поднять такую тему (вроде ничего подобного здесь я не нашел). Я не очень большой гонщик, но пришлось как то на трассе пару раз довольно интенсивно затормозить. Первый раз со 120 до остановки на светофоре, потом через минуту притормозить перед пешеходом. И когда еще через пару километров опять пришлось останавливаться на светофоре, эффективность тормозов резко упала - я испытал несколько неприятных секунд. К тому же это было при минус 5 градусах, можно только предполагать, что же будет при + 30. В общем я задумался об установке тормозмых механизмов с дизельной версии. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами?

 

А я вот "гонщик" и тормоза на нашем дс более эффективные чем на многих других одноклассниках это факт. У меня бензин и таких проблемм как у вас , даже при более жесткой эксплуатации, я не испытывал.

Может сырость ,может что то с задними колодками так как вы не (гонщик) могли немного подржаветь. Больше вроде ничего на ум не приходит, прочитав всю ситуацию которую вы описали а может что то упустили?????

 

А какой пробег? Может вы в силу специфики своей езды не притерли колодки еще???

Свою покупал в сентябре и " топтал" при +26 ну может и было почти так как вы описываете ,после притирки колодок все ушло

Ссылка на комментарий

У меня довольно большой опыт вождения, и в данном случае могу с уверенностью сказать, что произошел перегрев тормозов. Я с этим впервые столкнулся много лет назад на еще жигулях, когда после длинного спуска закипела тормозная жидкость и тормоза практически пропали. После этого много ездил на более приличных автомобилях, где тоже после интенсивных торможений эффективность тормозов ухудшалась. Но с таким ярко выраженным эффектом сталкиваюсь впервые. С другой стороны, не зря же Ситроен ставит на дизельную машину, которая не существенно тяжелее, более эффективные тормоза. Пробег у меня сейчас 5500 км, думаю колодки должны уже были притереться.

Ссылка на комментарий

На более серьезных машинах после третьего подряд торможения 200-0 диски можно выкидывать - их повело.

У Вас была облегченная "версия" этого явления. Разумеется это был перегрев.

имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

5500 это конец обкатки и может на дисках тормозных ваших еще не появилось достаточное кол- во канавок и царапин которые немного улучшают торможение и охлаждение. Ну я просто не знаю что тут сказать так как "деру свой дс жестко" и с таким уже давно не сталкивался.

 

На более серьезных машинах после третьего подряд торможения 200-0 диски можно выкидывать - их повело.

У Вас была облегченная "версия" этого явления. Разумеется это был перегрев.

имхо.

 

Увы так сейчас на 95 из 100 процентов всех авто мира. А 5 процентов это те авто которым диски и тормоза достались, в связи с технологическим процессом, от более тяжолых и быстрых "братьев"
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...