Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все проблемные проблемы DS5, в одной теме.


Oleg-k7

Рекомендуемые сообщения

До СитроЭшки у меня был Ниссан Теана второго поколения. Я купил его в салоне в 2008 г.

Я не знаю как бы Ниссан повёл бы себя в -30 (в Краснодаре такая температура редкость), но в -10 я по 3 раза хлопал водительской дверью, чтобы её закрыть. (

И при -10 шторка заднего стекла начинала адски греметь и стучать на каждой ямке и бугорке. А подвеска становилась деревянной.

Изменено пользователем Похабыч
Ссылка на комментарий
Николай ВМы хоть и не за Уралом, но трактор при -25 эксплуатировали, знаем. Салон греется быстро, двигатель медленно (а вам-то что с него блины жарить?).Открывание багажника на положенный ему сантиметр лечится банальной смазкой стакана с пружинами. Про коробку уже ответили - у меня периодически случалось тоже самое на совсем другой машине с другой коробкой при резком ускорении "тапка в пол". Компьютер считает что у вас критическая ситуация и любой ценой вас надо "выносить", вследствие чего фиксирует пониженную передачу. Лечится действительно сдвиганием переключателя в ручной режим и обратно - дело одной секунды. По поводу навигатора - посмотрите на версию карт, у меня вначале стояла россия 2009-2010г - там действительно были сплошные белые пятна, на версии 2011-2012 пятен стало заметно меньше, обещают что на версии 2012-2013 будет резко увеличено покрытие, так что спрашивайте дилеров или посматривайте на навтековском сайте. Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Ваще не доганяю))) А зеркала, а камера; или вас в автошколе учили парковаться смотря в заднее стекло?

 

Такое ощущение, что вы живете не в России и ездите по идеально чистым дорогам, не осыпанным всякой херней. А при включении задней скорость не загорается надпись "Неисправность системы парковки", а на дисплее кроме разноцветных полосочек - не видно ничего. Ты берешь тряпочку и идешь вытирать камеру заднего вида. Сходишь раз, сходишь два и потом будешь парковаться так, как тебя учили в автошколе по зеркалам заднего вида.

Можно включить дворник пятой двери длиною 23см и смотреть в эту амбразуру. Да и хрен с ним, это все можно пережить!

 

интересно, а когда вы покупали машину, багажник не открывали? Он с нова открывается на 1 см.

конечно же вы этого не видели при покупке)))

 

Сказать честно, машина была куплена в течение 15минут, просто лоханулся... дверь багажника открывал менеджер по продажам. А то что в бардачок не влазит полис ОСАГо, даже не было мысли, аналогично с очками, которые прежде чем засунуть нужно хорошо поизголяться

 

Про "тапком в пол" я уже знаю... более 20 лет предпочтение отдаю машинам с коробкой автомат. Но в данной ситуации, тапок не был в пол. Поверьте, я в курсе о блокировке действующей скорости. Там такая штучка есть, педальку газа нажимаешь, она идет сначала ровно, потом во что-то упирается, а вот когда ее продавливаешь... :) Ездили - знаете

 

По поводу навигатора - посмотрите на версию карт, у меня вначале стояла россия 2009-2010г - там действительно были сплошные белые пятна, на версии 2011-2012 пятен стало заметно меньше, обещают что на версии 2012-2013 будет резко увеличено покрытие, так что спрашивайте дилеров или посматривайте на навтековском сайте.

 

Привет трактористам! Я понимаю, что на трактор навигатор может быть и не нужен, но когда ты покупаешь новую машину флагман ситроена и из печати узнаешь, что у него большие виды на российский рынок, в чем тебя же заверяет менеджер при этом клянется что навигация для Свердловской новости будет обновлена до нового 2013 года, а в результате "ШИШЬ", вроде того что все попытки закачать карту Свердл.области не увенчается успехом и когда все это будет - неизвестно, потому что производитель не торопиться, или просто насрать на клиентов. Поверьте из этих мелочей складывается общее мнение о машинах под маркой ситроен. Но не в коем случае о всех французах... пример Пежо 408, у которого карты не только РФ, но и даже Казахстана, хотя данная машина в салоне стоит всего 620 тыс. руб. Согласитель, разница ощутимая со стоимостью ДС 5!

 

Друзья! И еще : я не знаю таких авто, у которых бы не скрипел салон в -30.

 

Гендельф - Вы видимо меня неправильно поняли, салон в -30 ведет себя достойно, вопрос именно в подвеске, забрякала она родная. Опять же обращусь к Пежо 408, подвеска аналогичная, но собирают его в Елабуге. Машины эксплуатировались параллельно на одних и тех же дорогах при одном и том же температурном режиме... косяки вылезли одинаковые, но при обращении в сервис Пежо - по гарантии заменили саленблоки и еще какие-то резиновые бяки, извинились, сказав что данные резино-металлические бяки не предусмотрены для эксплуатации в такие морозы. А ремонтники Ситроена только просят денег за диагностики

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что вы живете не в России и ездите по идеально чистым дорогам, не осыпанным всякой херней. А при включении задней скорость не загорается надпись "Неисправность системы парковки", а на дисплее кроме разноцветных полосочек - не видно ничего. Ты берешь тряпочку и идешь вытирать камеру заднего вида. Сходишь раз, сходишь два и потом будешь парковаться так, как тебя учили в автошколе по зеркалам заднего вида.

Можно включить дворник пятой двери длиною 23см и смотреть в эту амбразуру. Да и хрен с ним, это все можно пережить!

У меня была фигня такая, когда вылетало сообщение о неработающей системе парковки.

Рассказал ОД, они поменяли камеру. Мол, таково распоряжение Ситроенов.

Я уже писал об этом...

Ссылка на комментарий

Восстание машин :ph34r:/>

Началось с прослушивания любимого диска Pink Floyd 73. Экран потух. Остановился, включил зажигание, реакции 0. Работает радио, одна волна. Громкость не регулируется. При выключении зажигания продолжает работать радио. Камера заднего вида не работает. Не стал умничать подьехал к ОД, благо он от меня в 5 мин. Решили проблему снятием клеммы. Проблема ушла, но не надолго. Уже 3-4 раза, тухнет ,перестает реагировать на кнопки, перезагружается, запускается по новой...... .Причем и с диском и с флэшкой.... А сегодня после 4-5 часов стоянки при запуске увидел, как стрелки на часах пошли гулять по циферблату, до нужного времени. Уже давно при запуске загружается по разному, то сразу, то после 30-40 сек.Это напрягает.....

Изменено пользователем Dr. Gans
Ссылка на комментарий

А сегодня после 4-5 часов стоянки при запуске увидел, как стрелки на часах пошли гулять по циферблату, до нужного времени

 

Это нормально, они по GPS время подгоняют. А вот с мозгами магнитолы - это проблема. Надо писать на телефон и снова к дилеру

Ссылка на комментарий

Пробег 850 км, полёт аццццкий.

Сегодня первый раз в жизни вёз машину на эвакуаторе.

Итак, с понедельника начал замечать, что машина ведёт себя нервно, по сравнению с предыдущим периодом.

Коробка стала держать обороты до 2-2,5к при переключениях вверх, а до этого переключала уже на 1-1,5к.

Вниз - такая же ерунда, пока обороты не упадут до 0,5 к не переключала. Создавалось ощущение, что еду на механике и не знаю когда нужно переключать передачи.

А сегодня вообще "чудо" случилось. Еду себе спокойно, скорость километров 30-40, на третьей передаче и бах.... перестаёт работать педаль акселератора. Вдавливаю в пол её, а результат нулевой обороты падают, двигатель на нажатие урчанием не отзывается. Остановился, перевёл селектор в P, потом опять в D, отпустил тормоз поехала, нажимаю на газ - не реагирует в принципе!.

Минут пять поработал селектором - не помогло, начал парковаться, как вдруг заработала педалька. Доехал до работы, позвонил дилеру описал всё вышеизложенное, сказали кататься пока, на диагностику на 04.03.2012 записали.

Вечером выехал с парковки домой, проехал пятьсот метров и опять отказала педаль газа((. Заглушил мотор и всё, не заводится. При нажатии кнопки Start загорается щиток приборов, стрелка, как всегда, описывает круг, но двигатель не подаёт никаких признаков жизни. Тишина.

Позвонил в Citroen Asist, минут сорок меня допрашивали что, да как, в итоге вызвали эвакуатор. Привезли в 8 вечера к дилеру, там уже всё закрыто, хотя сказали, что меня там ждут.

Стали выгружать машину на стоянку, полез снимать с ручника и бах... завелась! Просто пи... какой-то.

Оставил машину на парковке у дилера, завтра с утра поеду к нему.

Вот такой у меня Different Spirit(((.

Изменено пользователем Devourer
Ссылка на комментарий

Тема о проблемах с которыми не хочется мириться.

От кого услышу - "Продай это ведро!" станет читателем на недельку. :diablo: :diablo:

 

P.S. У меня второй Ситроен, но за ЭТО (6:32) мне стыдно... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

 

Стыдно за нашу машинку, или за параллелепипедную, белобрысую дубину в красных лосинах и с широченной промежностью ?

 

Та блондо-баба, вообще в крайне-глухом неадеквате :facepalm:

Смотреть данное видео и тем более уже слушать и вникать в сказанное(рассказанное) просто бесчеловечно по отношению к самому себе и в принципе лишено всякого здравого смысла.

Ссылка на комментарий

Причем тут "баба"? :facepalm: Вроде точно указал - 6:32.

Я про машинку с детским пробегом, которая на выдала ошибку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Причем тут "баба"? :facepalm:/> Вроде точно указал - 6:32.

Я про машинку с детским пробегом, которая на выдала ошибку.

 

а что это только у ситроена бывает?

ошибка это не поломка, откуда Вы знаете что там компьютер выдал, а эти даже не поняли, дамочка хотя бы авто изучила перед тестом!

Ссылка на комментарий

Нет, не у всех, и у Вольво масло в коробке греется, и на БМВ чеки выскакивают и т.д Но на тестах разных машин по телеку (не только разумеется Москва24) не видел ни у одного.

Что значит

что там компьютер выдал

 

???? Что выдал, то и прочитали - "Температура масла. Остановиться" "Неисправен двигатель.Отремонтировать автомобиль". :dntknw:

 

P.S. Я сам с вот такой хренью езжу. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, не у всех, и у Вольво масло в коробке греется, и на БМВ чеки выскакивают и т.д Но на тестах разных машин по телеку (не только разумеется Москва24) не видел ни у одного.

Что хначит ???? Что выдал, то и прочитали - "Температура масла. Остановиться" "Неисправен двигатель.Отремонтировать автомобиль". :dntknw:/>/>

 

P.S. Я сам с вот такой хренью езжу. :dntknw:/>/>

 

ну так после этого авто же на эвакуаторе не повезли, просто комп долбо...в предупредил, что полицейские развороты не для этой машины

 

и простите, какая у Вас машина?

Изменено пользователем Insomniac
Ссылка на комментарий

Ага, а 163 дизельных лошади с моментом в 340 НМ это "за хлебушком, по выходным"... :grin: :grin:

 

P.S. сорри офф, но это ради дискуссии.

Меня тоже на эвакуаторе не возят, но

подзадолбала. :dntknw:

Аааа! Я просто не понял свою машину! Это она говорит мне "Э, чудак!!!Не бросай акселератор!!!". Именно при отпускании акселя выскакивает ошибка. :grin: :grin:

 

Все просто - есть машина с минимальным пробегом. А это так, поскольку машина на 99,9% тестовая. Её не гоняли "в хвост и в гриву" на кольце, не гнали на Ле-манне с двигателем в "ред-лайне". В жизни бывает эксплуатация потяжелей чем на видео, но...

 

"Температура масла. Остановиться" "Неисправен двигатель.Отремонтировать автомобиль". :dntknw:

И это "залёт" :dntknw: :dntknw:

 

С4 (В7)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага, а 163 дизельных лошади с моментом в 340 НМ это "за хлебушком, по выходным"... :grin:/>/> :grin:/>/>

 

P.S. сорри офф, но это ради дискуссии.

Меня тоже на эвакуаторе не возят, но

подзадолбала. :dntknw:/>/>

Аааа! Я просто не понял свою машину! Это она говорит мне "Э, чудак!!!Не бросай акселератор!!!". Именно при отпускании акселя выскакивает ошибка. :grin:/>/> :grin:/>/>

 

Все просто - есть машина с минимальным пробегом. А это так, поскольку машина на 99,9% тестовая. Её не гоняли "в хвост и в гриву" на кольце, не гнали на Ле-манне с двигателем в "ред-лайне". В жизни бывает эксплуатация потяжелей чем на видео, но...

 

"Температура масла. Остановиться" "Неисправен двигатель.Отремонтировать автомобиль". :dntknw:/>/>

И это "залёт" :dntknw:/>/> :dntknw:/>/>

 

С4 (В7)

 

ну то есть было бы лучше, если бы комп как в других машинах эти ошибки бы не писал!

 

и я кстати не понимаю как можно сделать нормальный полицейский разворот с эл ручнико

Изменено пользователем Insomniac
Ссылка на комментарий

Было бы лучше если бы не было перегрева.

 

Прямой - сложно (зад заносить), обратный (что они и пытались) - полегче. Скорость побольше и порезче руль крутить. Зад "убрать" в сторону, морда тяжелая - сама прямо полетит "вытягивая" зад. И тут только помочь передачей надо.

"Я так думаю" (С) )))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Было бы лучше если бы не было перегрева.

 

 

 

ну на эксплуатации это никак не влияет, я к чему говорю, французам надо поменьше инфы водителю давать, что-бы не задумывались, и потом не говорили как оно ломается всё!

Ссылка на комментарий

французам надо поменьше инфы водителю давать

 

Тут полфорума изнылось:"Где указатель температуры двигателя???!!!" :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробег 850 км, полёт аццццкий.

Сегодня первый раз в жизни вёз машину на эвакуаторе.

Итак, с понедельника начал замечать, что машина ведёт себя нервно, по сравнению с предыдущим периодом.

Коробка стала держать обороты до 2-2,5к при переключениях вверх, а до этого переключала уже на 1-1,5к.

Вниз - такая же ерунда, пока обороты не упадут до 0,5 к не переключала. Создавалось ощущение, что еду на механике и не знаю когда нужно переключать передачи.

А сегодня вообще "чудо" случилось. Еду себе спокойно, скорость километров 30-40, на третьей передаче и бах.... перестаёт работать педаль акселератора. Вдавливаю в пол её, а результат нулевой обороты падают, двигатель на нажатие урчанием не отзывается. Остановился, перевёл селектор в P, потом опять в D, отпустил тормоз поехала, нажимаю на газ - не реагирует в принципе!.

Минут пять поработал селектором - не помогло, начал парковаться, как вдруг заработала педалька. Доехал до работы, позвонил дилеру описал всё вышеизложенное, сказали кататься пока, на диагностику на 04.03.2012 записали.

Вечером выехал с парковки домой, проехал пятьсот метров и опять отказала педаль газа((. Заглушил мотор и всё, не заводится. При нажатии кнопки Start загорается щиток приборов, стрелка, как всегда, описывает круг, но двигатель не подаёт никаких признаков жизни. Тишина.

Позвонил в Citroen Asist, минут сорок меня допрашивали что, да как, в итоге вызвали эвакуатор. Привезли в 8 вечера к дилеру, там уже всё закрыто, хотя сказали, что меня там ждут.

Стали выгружать машину на стоянку, полез снимать с ручника и бах... завелась! Просто пи... какой-то.

Оставил машину на парковке у дилера, завтра с утра поеду к нему.

Вот такой у меня Different Spirit(((.

 

Сегодня дилер вынес свой вердикт - поломка вакуумного усилителя тормозной системы.

Запчасти, естественно, у дилера нет, на центральном складе в Москве тоже нет. Заказали из Франции.

На месяц превращаюсь в пешехода.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...