Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все проблемные проблемы DS5, в одной теме.


Oleg-k7

Рекомендуемые сообщения

При торможении схождение меняется из-за податливости заднего сайлента, колеса вибрировать начинают. Слишком мягкий состав резины. Диски проверят на биение и ясно будет

Ссылка на комментарий

 

 

торможении схождение меняется из-за податливости заднего сайлента, колеса вибрировать начинают. Слишком мягкий состав резины. Диски проверят на биение и ясно будет

 

а как точно назвать рычаг дилеру ? я живу в "деревне" - наш дилер продал всего 2 ДС5 )))))))


блин вспомнил еще проблема. задняя правая дверь. не открывается снаружи. замок никакой вроде не закрыт. не пойму что за фигня.

Ссылка на комментарий

я вообще не пойму как сайлентблоки на это действуют. по-моему бред. не читал правда. уверен это диски

Фишка биения сайлентов в том что бьет вперед назад а диски вправо лево. Но на руле конечно ээффект и от первого и второго почти одинаков.

Ссылка на комментарий

Вчера отказался заводится!зажигание не включалось,хотя на ключ реагировал авто нормально!открывался-закрывался без проблем!уже вызвал эвакуатор!но вдруг завелась!!и еле успел заметить надпись "ошибка заряда АКБ"!в итоге замена блока управления заряда АКБ,по гарантии!та же самая проблема,которая была на С4!хотел ещё под шумок убрать проблему биения руля при торможении,но не нашли проблему!))видимо не всё сразу!))придётся позже заехать!))

Ссылка на комментарий

Блин такая тема галимая,короче в то место куда вставляется ремень безопасности(в защелку)я там использова заглушки что б ремень не надевать.Терь заглушка пластмассовая сломалась и осталась там!

как ее выташить своими силами может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Блин такая тема галимая,короче в то место куда вставляется ремень безопасности(в защелку)я там использова заглушки что б ремень не надевать.Терь заглушка пластмассовая сломалась и осталась там!

как ее выташить своими силами может кто подскажет?

все равно не пристегиваешься..., зачем ее вытаскивать?

Ссылка на комментарий

Это карма. За нарушение ПДД "вчера"  - "сегодня" терпеть теперь зуммер. :rofl2: :rofl2:

 

Стальной линейкой, лезвием от ножа канцелярского прижать язычок замка. Хотя если честно - не помню конструкцию наших замков, говорю как было на предыдущих машинах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера по гарантии поменяли правую шаровую опору + перетерлась трубка подачи омывайки на правую форсунку омывателя фары. Заказали по гарантии - меняется вместе с форсункой. Стоимость около 6 килорублей

Ссылка на комментарий

 

 

Вчера по гарантии поменяли правую шаровую опору

мне кстати тоже недавно на меняли по гарантии.

 

Интересно еще вот что, машинку стало чуть уводить вправо, причем чем сильнее загруз авто и/или скорость - тем сильнее. Давление в шинах ровное и по рекомендациям. + на скорости (130) иногда машинка рыскает (колеи на участке не замечено). Могут ли быть причиной те самые злощастные сайленты?

Ссылка на комментарий

У меня чуток в лево тянет после перехода на 19"...

 

Но вот выехав раз на трассу ровную, длинную и со свежим асфальтом, уводить перестало вообще куда либо и при любой скорости (тестил до 170).

Получается, что увод из-за дороги, её наклона и тд и тп. Даже если визуально вроде бы всё ровно с дорогой.

 

Но если что то начало после смены куда то вести и на тех же колесах и на тех же знакомых дорогах(маршрутах), то да, наверно что то не так с подвесоном стало.

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В журнале "За рулем" за октябрь 2013 есть отличная статья про брата по крови (такой-то матери) Пежо-308, имеющим такой же двигатель и такую же конструкцию подвески. Статья называется "Неабсолютная монархия". В ней журналист подчеркивает все проблемы, возникающие при эксплуатации 308-го. Вместо Пежо-308 читать Ситроен DS5.

Перечислю любимые:

- датчики температуры охлаждающей жидкости "сопливят" (ни через них ли уходит антифриз?);

- трескается пластиковая помпа;

- расслаивается ремень навесного оборудования;

- термостат выходит из строя;

- мотор страдает от быстрого закоксовывания впускных каналов и клапанов. Средний ресурс турбины - 80 тыс км;

- при активной езде по неровностям в зоне риска спереди - ступичные подшипники, стойки стабилизатора и шаровые опоры. Балка сзади не ломается.

Ссылка на комментарий

интересно, что в России для 308-го пыж уже давно предлагает только один движок - атмосферник 120л.с. Откуда у него турбина взялась?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...