Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 HDI 140 vs C5 HDI 160


burunduk

Рекомендуемые сообщения

Ну судя по графику: было 136 л.с. стало 199,7 , а момента было 330 (по графику) стало 423,2.

47% по силам и 30 по моменту. Похоже что прошивка "как-будто" для 160 сил. и приход 25% уже реален. Но поскольку железо одинаковое - в 136 "дунули" как в 160, а момент подогнали под коробку.

 

А тут  с того же двигателя сняли меньше 30 сил... График

 

Вопросов конечно есть немного ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Звонил в Винде. Вопросы остались. "По телефону" они не очень знают про двигатель DW10CTED4, и чем он отличается от DW10BTED4.

Сказали, что все 2-х литровые дизеля, что к ним приезжали, показывали на стенде 136 л/с. Но на вопрос были ли среди них машины начиная с 2012 года, и были ли с двигателями DW10CTED4 - ответить не смогли.
Сказали, что если в С5-м, блок управления, и какой-то файл в нем такие же как и у Пежо 508 - то типа за 19 000  :russian_roulette: рублей они прокачают его до 200 л/с.
И тут вопросов дофига. С Пежо у них на сайте тоже путаница, тут - http://winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Peugeot&sub_id=508
Как-то сомнительно, что при указанной у них мощности в 340Нм, и у Stage 1 и у Stage 2 якобы по 136л/с. При этом, если я правильно понимаю, то Пежо 2.0 HDi Stage 2 - это и есть наш DW10CTED4.

Проверка на стенде в Винде стоит 4500 за "до и после". Вот забыл спросить, а сколько просто одна проверка стоит.
В общем фигня какая-то. Да и в конечном счете, я не хочу 200 л/с полученных прошивкой непонятно какой, непонятно кем сделанной, и непонятно для кого.
Я хочу просто знать, или у меня 163 л/с, а если нет, то как их получить как обыкновенные владельцы С5 в Европе.

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

Почитал аналогичную тему у 508-х:
http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/46-chip-tjuning-20hdi/
Там даже есть те, кто решился на "чип-тюнинг" DW10CTED4.

В общем ну нафиг этот Винде. Ответов на вопросы так и нет. Либо они умалчивают, либо колхозят непонятно откуда взятые прошивки.
Всё это 19000 точно не стоит.

Ссылка на комментарий

Теперь аппарат выдает 199,7 л.с. и 423,2 Nm.

 

 

 

стало 199,7 , а момента  (по графику) стало 423,2.
 

Чуешь чей график висит на сайте винде?  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У них там для 508-х висит два графика с одной и той же машины, одного и того парня.

Обе прошивки сделаны на коленке непонятно кем.
За одну 17 000, за вторую 19 000. 
Да пошли они подальше...
А пежошники смелые.


Парень который "прошивался" у них на 508-м, как я понял, с двигателем DW10CTED4.
Он приехал один раз к ним. Они, не разобравшись в "пониженной мощности", взяли какую-то европейскую тюнинговую прошивку, или от старого 140 сильного двигателя (DW10ВTED4), или от "незадушенного" 160 сильного, и влепили ему ее за 17 000. У него стало 170 л/с и 370Нм момент.

Потом он приехал почему-то к ним второй раз, и всего за 4500 (только стенд), они ему "сделали" 200л/с и 420Нм момент.
Экстрим ок.
 

Ссылка на комментарий

Отчаянный )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

скрытая кнопочка в замерочной программе стенда способна творить чудеса )  верить можно только стороннему стенду.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

на моем авто двигатель Двигатель: RHH (DW10CTED4) это европейская машина 122kw

не едет она 165. все там по честному. Я уже писал номера прошивок и их названия и в чем разница между DW10C DW10Cb. Машина не настолько популярна тем более в дизеле которого в 11 году продали копейки из за Японской трагедии что бы ради этого сертифицировать новый двигатель. На Куги, Мондео, ДС5 идут 163лс, а на С5 не будут. Писать в Ситроен тоже толку нет. то что он способен развивать 163лс хорошо, но покупал ты 138. Разговаривал с сервисменами, они без показаний в прошивку лезть не будут. Либо в Питер гнать и шить на стоковую 165 или уж сразу на чипованую 205. либо искать по заграничным коллегам, может на Украине если у них есть такая или Европе, что бы прислали по почте, и потом шить уже по месту проживания в конторах которые за это возьмутся. UP, вот в Москве вроде появилась контора которая берется http://swtuning.ru/index.php/tseny/85-citroen. Надо узнать, что да как. но у них нет стенда. Я так понял это партнер (http://chip-tuning.spb.ru/) я на них тоже давал ссылку когда то но потом сайт какое то время не работал. А это вторая питерская компания http://chip.spb.ru/ у них правда партнера нет, т.е. не было пару месяцев назад когда я узнавал.


В Белорусии есть 160
Может есть выходы на ОД, чтоб сказали в чем отличие? 140/160 :crazy:

разница в топливной аппаратуре и выше давление в рампе

Изменено пользователем смитимс
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что? Кто-нибудь замерялся с таким двигателем? ))))

 

2013_12_01_204535.jpg 


 

 

на моем авто двигатель Двигатель: RHH (DW10CTED4)

На скрине как видишь тоже этот двигатель. Но мощность указана 100 квт

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Двигатель 136 л.с. 

Открываю Инструкцию и вижу нижнюю картинку:

 

140.jpg

 

Открываю капот и вижу верхнюю картинку:

 

160.jpg

 

:greeting:

 

Но почитав инструкцию дальше... 

* и сноска :

 

image.jpg

 

Всё-таки 136  :grin:  :grin:  :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насколько помню, в 2012 году было в России несколько С5 с двигателем 163 л/с. Но они и шли как 163, а не 136. Знаю человека, который на таком универсале ездит. Он ещё и на механике!!!

Ссылка на комментарий

на европейских машинах с автоматом айсин только 120 кw и 163 силы   и в инструкции европейской видно невооруженным взглядом что движки 138 и 163 визуально отличаются 

а вы тут про прошивки

это разные двигатели по исполнению 

щуп для масла в разных местах стоит 

топливная аппар другая 

и т д

умники блин 

дурите людям мозги


не едет она 165. все там по честному. Я уже писал номера прошивок и их названия и в чем разница между DW10C DW10Cb. Машина не настолько популярна тем более в дизеле которого в 11 году продали копейки из за Японской трагедии что бы ради этого сертифицировать новый двигатель. На Куги, Мондео, ДС5 идут 163лс, а на С5 не будут. Писать в Ситроен тоже толку нет. то что он способен развивать 163лс хорошо, но покупал ты 138. Разговаривал с сервисменами, они без показаний в прошивку лезть не будут. Либо в Питер гнать и шить на стоковую 165 или уж сразу на чипованую 205. либо искать по заграничным коллегам, может на Украине если у них есть такая или Европе, что бы прислали по почте, и потом шить уже по месту проживания в конторах которые за это возьмутся. UP, вот в Москве вроде появилась контора которая берется http://swtuning.ru/index.php/tseny/85-citroen. Надо узнать, что да как. но у них нет стенда. Я так понял это партнер (http://chip-tuning.spb.ru/) я на них тоже давал ссылку когда то но потом сайт какое то время не работал. А это вторая питерская компания http://chip.spb.ru/ у них правда партнера нет, т.е. не было пару месяцев назад когда я узнавал.

на европейских машинах с автоматом айсин только 120 кw и 163 силы   и в инструкции европейской видно невооруженным взглядом что движки 138 и 163 визуально отличаются 

а вы тут про прошивки

это разные двигатели по исполнению 

щуп для масла в разных местах стоит 

топливная аппар другая 

и т д

умники блин 

дурите людям мозги

Ссылка на комментарий

 

 

умники блин  дурите людям мозги
Это ты кому?

 

Я  говорю - по Инструкции у меня стоит 163 л.с. просто ссылочка - для России ЭТОТ (163 л.с.) двигатель идет 136 л.с.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@M-a-k-s, да, один даже тут предлагали питерские ОД. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У PSA появился новый 2-ух литровый дизель Евро6 181 сила, 400 Нм, может быть его в С5 воткнут? Ставят такой мотор только на DS5.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

будете юзать adblue,а мы уж как-нибудь на "тонкой механике" тхп без мочевины погоняем :rofl2:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

этот бдсм не для меня. только вкл/выкл

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

бдсм и мозг у некоторых писателей неразделим, тхп отличный мотор

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну наверное я бы не покупал машины с этим мотором, а купил бы дизель, если бы тхп был плох.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...