Бес Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ну судя по графику: было 136 л.с. стало 199,7 , а момента было 330 (по графику) стало 423,2. 47% по силам и 30 по моменту. Похоже что прошивка "как-будто" для 160 сил. и приход 25% уже реален. Но поскольку железо одинаковое - в 136 "дунули" как в 160, а момент подогнали под коробку. А тут с того же двигателя сняли меньше 30 сил... График Вопросов конечно есть немного ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Звонил в Винде. Вопросы остались. "По телефону" они не очень знают про двигатель DW10CTED4, и чем он отличается от DW10BTED4. Сказали, что все 2-х литровые дизеля, что к ним приезжали, показывали на стенде 136 л/с. Но на вопрос были ли среди них машины начиная с 2012 года, и были ли с двигателями DW10CTED4 - ответить не смогли.Сказали, что если в С5-м, блок управления, и какой-то файл в нем такие же как и у Пежо 508 - то типа за 19 000 :russian_roulette: рублей они прокачают его до 200 л/с.И тут вопросов дофига. С Пежо у них на сайте тоже путаница, тут - http://winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Peugeot&sub_id=508. Как-то сомнительно, что при указанной у них мощности в 340Нм, и у Stage 1 и у Stage 2 якобы по 136л/с. При этом, если я правильно понимаю, то Пежо 2.0 HDi Stage 2 - это и есть наш DW10CTED4. Проверка на стенде в Винде стоит 4500 за "до и после". Вот забыл спросить, а сколько просто одна проверка стоит.В общем фигня какая-то. Да и в конечном счете, я не хочу 200 л/с полученных прошивкой непонятно какой, непонятно кем сделанной, и непонятно для кого.Я хочу просто знать, или у меня 163 л/с, а если нет, то как их получить как обыкновенные владельцы С5 в Европе. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Гидротрансформатор АКПП скорее всего не потянет такое увеличение крутящего момента. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Почитал аналогичную тему у 508-х:http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/46-chip-tjuning-20hdi/Там даже есть те, кто решился на "чип-тюнинг" DW10CTED4. В общем ну нафиг этот Винде. Ответов на вопросы так и нет. Либо они умалчивают, либо колхозят непонятно откуда взятые прошивки.Всё это 19000 точно не стоит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Теперь аппарат выдает 199,7 л.с. и 423,2 Nm. стало 199,7 , а момента (по графику) стало 423,2. Чуешь чей график висит на сайте винде? :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 У них там для 508-х висит два графика с одной и той же машины, одного и того парня. Обе прошивки сделаны на коленке непонятно кем.За одну 17 000, за вторую 19 000. Да пошли они подальше...А пежошники смелые. Парень который "прошивался" у них на 508-м, как я понял, с двигателем DW10CTED4.Он приехал один раз к ним. Они, не разобравшись в "пониженной мощности", взяли какую-то европейскую тюнинговую прошивку, или от старого 140 сильного двигателя (DW10ВTED4), или от "незадушенного" 160 сильного, и влепили ему ее за 17 000. У него стало 170 л/с и 370Нм момент. Потом он приехал почему-то к ним второй раз, и всего за 4500 (только стенд), они ему "сделали" 200л/с и 420Нм момент.Экстрим ок. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Отчаянный ))))))) Иван S_ 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 скрытая кнопочка в замерочной программе стенда способна творить чудеса ) верить можно только стороннему стенду. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
смитимс Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) на моем авто двигатель Двигатель: RHH (DW10CTED4) это европейская машина 122kw не едет она 165. все там по честному. Я уже писал номера прошивок и их названия и в чем разница между DW10C DW10Cb. Машина не настолько популярна тем более в дизеле которого в 11 году продали копейки из за Японской трагедии что бы ради этого сертифицировать новый двигатель. На Куги, Мондео, ДС5 идут 163лс, а на С5 не будут. Писать в Ситроен тоже толку нет. то что он способен развивать 163лс хорошо, но покупал ты 138. Разговаривал с сервисменами, они без показаний в прошивку лезть не будут. Либо в Питер гнать и шить на стоковую 165 или уж сразу на чипованую 205. либо искать по заграничным коллегам, может на Украине если у них есть такая или Европе, что бы прислали по почте, и потом шить уже по месту проживания в конторах которые за это возьмутся. UP, вот в Москве вроде появилась контора которая берется http://swtuning.ru/index.php/tseny/85-citroen. Надо узнать, что да как. но у них нет стенда. Я так понял это партнер (http://chip-tuning.spb.ru/) я на них тоже давал ссылку когда то но потом сайт какое то время не работал. А это вторая питерская компания http://chip.spb.ru/ у них правда партнера нет, т.е. не было пару месяцев назад когда я узнавал. В Белорусии есть 160Может есть выходы на ОД, чтоб сказали в чем отличие? 140/160 :crazy: разница в топливной аппаратуре и выше давление в рампе Изменено 20 октября, 2013 пользователем смитимс Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Ну что? Кто-нибудь замерялся с таким двигателем? )))) на моем авто двигатель Двигатель: RHH (DW10CTED4) На скрине как видишь тоже этот двигатель. Но мощность указана 100 квт Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Двигатель 136 л.с. Открываю Инструкцию и вижу нижнюю картинку: Открываю капот и вижу верхнюю картинку: :greeting: Но почитав инструкцию дальше... * и сноска : Всё-таки 136 :grin: :grin: :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Насколько помню, в 2012 году было в России несколько С5 с двигателем 163 л/с. Но они и шли как 163, а не 136. Знаю человека, который на таком универсале ездит. Он ещё и на механике!!! Ссылка на комментарий
смитимс Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 на европейских машинах с автоматом айсин только 120 кw и 163 силы и в инструкции европейской видно невооруженным взглядом что движки 138 и 163 визуально отличаются а вы тут про прошивки это разные двигатели по исполнению щуп для масла в разных местах стоит топливная аппар другая и т д умники блин дурите людям мозги не едет она 165. все там по честному. Я уже писал номера прошивок и их названия и в чем разница между DW10C DW10Cb. Машина не настолько популярна тем более в дизеле которого в 11 году продали копейки из за Японской трагедии что бы ради этого сертифицировать новый двигатель. На Куги, Мондео, ДС5 идут 163лс, а на С5 не будут. Писать в Ситроен тоже толку нет. то что он способен развивать 163лс хорошо, но покупал ты 138. Разговаривал с сервисменами, они без показаний в прошивку лезть не будут. Либо в Питер гнать и шить на стоковую 165 или уж сразу на чипованую 205. либо искать по заграничным коллегам, может на Украине если у них есть такая или Европе, что бы прислали по почте, и потом шить уже по месту проживания в конторах которые за это возьмутся. UP, вот в Москве вроде появилась контора которая берется http://swtuning.ru/index.php/tseny/85-citroen. Надо узнать, что да как. но у них нет стенда. Я так понял это партнер (http://chip-tuning.spb.ru/) я на них тоже давал ссылку когда то но потом сайт какое то время не работал. А это вторая питерская компания http://chip.spb.ru/ у них правда партнера нет, т.е. не было пару месяцев назад когда я узнавал. на европейских машинах с автоматом айсин только 120 кw и 163 силы и в инструкции европейской видно невооруженным взглядом что движки 138 и 163 визуально отличаются а вы тут про прошивки это разные двигатели по исполнению щуп для масла в разных местах стоит топливная аппар другая и т д умники блин дурите людям мозги Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 умники блин дурите людям мозги Это ты кому? Я говорю - по Инструкции у меня стоит 163 л.с. просто ссылочка - для России ЭТОТ (163 л.с.) двигатель идет 136 л.с. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
смитимс Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 у нас в россии таких нет и небудет уже новый движок вышел а 163 только для людей т е для европы потому что 138 слабоват для такой машины Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @M-a-k-s, да, один даже тут предлагали питерские ОД. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) У PSA появился новый 2-ух литровый дизель Евро6 181 сила, 400 Нм, может быть его в С5 воткнут? Ставят такой мотор только на DS5. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У PSA появился новый 2-ух литровый дизель Евро6 Ну вот.А то некоторые говорили что евро 6 и дизель несовместимы :russian_roulette: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 будете юзать adblue,а мы уж как-нибудь на "тонкой механике" тхп без мочевины погоняем :rofl2: было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ага.Периодически разбирая мотор,меняя масло каждый день и меряя компрессию Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 этот бдсм не для меня. только вкл/выкл было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 этот бдсм не для меня Так бдсм и тхп вроде бы неразделимы,не? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 бдсм и мозг у некоторых писателей неразделим, тхп отличный мотор было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Апрокс точно так же говорит.Неужели и вправду мотор хороший? :-D Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ну наверное я бы не покупал машины с этим мотором, а купил бы дизель, если бы тхп был плох. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти