burunduk Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Иван S_ Ждем сигнала :morning1: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Фильтры чистит... ;) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Мне еще 1000 до 10 000 надо накатать, и по работе срочное дело, что надо на попе сидеть, а не пробег накатывать. ) Бес 1 Ссылка на комментарий
BDE Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Я типа это - прочиповался не дожидаясь замера. Что-то подумал про "чудес не бывает" - раз написано 136 - то так без режима "boost" и будет. Где-то видел график (вроде на ПежоКлубе) про наш российский вариант двигателя - там где +20 лошадок получаются при вдавливании тапки до отказа. Прошивался у частного мастера - не без приключений, но в итоге результатом доволен. Может и не 163, но 153 точно появилось. И не при полной гашетке, а гораздо раньше. Но т.к. я считаю себя очень субъективным в данном вопросе - нужно "независимого оценщика". Попробую на встрече С5-клуба попросить испытать новую прошивку. Бес 1 Ссылка на комментарий
Blinston Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 и тишина...) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Парни, сорри, завяз в работе. 10000 накатал. Надо найти время и на замену масла скататься, а заодно и про стенд узнать. Маякну, как только... Ссылка на комментарий
Hardrabbit Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ждем! 2.0 HDI @ 180HP by ENZO Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Парни, сорри, завяз в работе. 10000 накатал. Надо найти время и на замену масла скататься, а заодно и про стенд узнать. Маякну, как только... Еду в Аарон на ТО 10 000 в ближайшую субботу в 8-30 утра Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 burunduk, а спроси у них по чем стенд нынче? Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Спрошу, а заодно и почем апгрейд на нормальную прошивку:-) ЗЫ Еще ради интереса хочу протестить DS5 с полновкусным мотором Изменено 20 мая, 2013 пользователем burunduk Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Еще ради интереса хочу протестить DS5 с полновкусным мотором А что Вы таким образом узнаете? DS5 на 200 кг. легче. Для нормального сравнения, на С5 поезжайте один, а на DS5 посадите троих человек + Вы сами, тогда и сравнивайте. А на глазок, с учётом веса, мысленно прибавляя, виртуально убавляя - это уже не сравнение, а иллюзии. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) А что Вы таким образом узнаете? DS5 на 200 кг. легче. Для нормального сравнения, на С5 поезжайте один, а на DS5 посадите троих человек + Вы сами, тогда и сравнивайте. А на глазок, с учётом веса, мысленно прибавляя, виртуально убавляя - это уже не сравнение, а иллюзии. Истина в Ваших словах есть, хотя для дизеля разница в массе не столь существенна. Возможно так и сделаю, хотя по своей машине могу сказать, что +3 человека в салоне она не чувствует вообще Изменено 22 мая, 2013 пользователем burunduk Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 burunduk, Позвольте не поверить! 3 человека - это 200 кг. Я вчера купил парник весом 60 кг, положил в багажник - так сразу изменение динамики почувствовал. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 MityaSVR, после заправки тоже заметно? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 В Белорусии есть 160 Может есть выходы на ОД, чтоб сказали в чем отличие? 140/160 :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) MityaSVR Ну некоторые и вибрации от дизеля чувствуют :crazy: Бес Хорошая идея:-) Исследуем:-) Изменено 22 мая, 2013 пользователем burunduk Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 MityaSVR, после заправки тоже заметно? Конечно! Если после пустого полный бак залить. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 В Белорусии есть 160 Я фуею с ихних цен. Дизель 140 л.с. 2.0 HDI эксклюззив стоит 1 400 000 рублей. :shok: На 130 тыс. рублей дороже чем в России! Прошивку до 160 л.с. они оценили в 1 200 евро - 48 тыс. рублей. :biggrin: Интересно кто покупает там у них по таким ценам если съездив в Россию за машиной можно сэкономить приличную сумму? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Делают как раз наоборот - туда едут за машинами. По крайней мере за Вольво. По прайсу машина может и выходит дороже, но комплектуха жирнее. По факту - скидку дают такую хорошую, что ты бы никогда в России не взял такую жирняшку за такую цену. На машину за 2,3 могут скинуть эти самые 0,3. Это про Вольво. Про Ситр надо узнавать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну некоторые и вибрации от дизеля чувствуют А остальные, что, не замечают? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Доехал наконец-то до Аарона. В общем стенд там подорожал, и уже 5900 стоит, что как-то совсем не жабоугодно.Побеседовал по теме.В общем интерес продолжается, т.к. про те дизельные С5-е, HDi 2.0, которые сейчас продают, говорят так "В ПТС написано 136 л/с, но в реальности там 163 л/с.". Специально полезли проверять на "сервис.ситроен.ком" новые вины - у новых дизельков всё как и у нас написано, т.е. двигатель - 163, а в разделе "Разное" - "пониженная мощность". Нет скорее всего у нас никакой "специальной прошивки для России", т.е. у тех, у кого на "сервис.ситроен.ком" написано 163 л/с, 163 лошади и есть.Но окончательный ответ, конечно, даст только стенд. Где ж его только найти нормальный. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 В Усере, Винде, 2рейс. ... Иван S_ 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Для желающих http://winde.ru/board.php?001_board_id=90, судя по всему подойдет и на ситровские дизеля:))) Festina lente Ссылка на комментарий
Hardrabbit Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 на пежо форуме читал про это кто-нибудь? 2.0 HDI @ 180HP by ENZO Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Реально несколько настораживают эти чип-тюнеры. Главный вопрос. С каких исходных данных чиповаться? Со 136 л/с или со 163? Они на него не отвечают.Отсюда возникает другой вопрос. А на сколько безопасна эта их "прошивка"? Если они даже не знают сколько была мощность до чипа, 320 или 340?Есть подозрение, что все эти прошивки тупо аналоги бустера педали газа, и не более того. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти