Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 HDI 140 vs C5 HDI 160


burunduk

Рекомендуемые сообщения

Я типа это - прочиповался не дожидаясь замера. Что-то подумал про "чудес не бывает" - раз написано 136 - то так без режима "boost" и будет.

Где-то видел график (вроде на ПежоКлубе) про наш российский вариант двигателя - там где +20 лошадок получаются при вдавливании тапки до отказа.

 

Прошивался у частного мастера - не без приключений, но в итоге результатом доволен. Может и не 163, но 153 точно появилось. И не при полной гашетке, а гораздо раньше.

 

Но т.к. я считаю себя очень субъективным в данном вопросе - нужно "независимого оценщика". Попробую на встрече С5-клуба попросить испытать новую прошивку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни, сорри, завяз в работе.

10000 накатал.

Надо найти время и на замену масла скататься, а заодно и про стенд узнать.

Маякну, как только...

 

Еду в Аарон на ТО 10 000 в ближайшую субботу в 8-30 утра

Ссылка на комментарий

Спрошу, а заодно и почем апгрейд на нормальную прошивку:-)

 

ЗЫ Еще ради интереса хочу протестить DS5 с полновкусным мотором

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Еще ради интереса хочу протестить DS5 с полновкусным мотором

А что Вы таким образом узнаете? DS5 на 200 кг. легче. Для нормального сравнения, на С5 поезжайте один, а на DS5 посадите троих человек + Вы сами, тогда и сравнивайте. А на глазок, с учётом веса, мысленно прибавляя, виртуально убавляя - это уже не сравнение, а иллюзии.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

А что Вы таким образом узнаете? DS5 на 200 кг. легче. Для нормального сравнения, на С5 поезжайте один, а на DS5 посадите троих человек + Вы сами, тогда и сравнивайте. А на глазок, с учётом веса, мысленно прибавляя, виртуально убавляя - это уже не сравнение, а иллюзии.

 

Истина в Ваших словах есть, хотя для дизеля разница в массе не столь существенна. Возможно так и сделаю, хотя по своей машине могу сказать, что +3 человека в салоне она не чувствует вообще Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

В Белорусии есть 160

Может есть выходы на ОД, чтоб сказали в чем отличие? 140/160 :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В Белорусии есть 160

 

Я фуею с ихних цен. Дизель 140 л.с. 2.0 HDI эксклюззив стоит 1 400 000 рублей. :shok: На 130 тыс. рублей дороже чем в России! Прошивку до 160 л.с. они оценили в 1 200 евро - 48 тыс. рублей. :biggrin:

Интересно кто покупает там у них по таким ценам если съездив в Россию за машиной можно сэкономить приличную сумму?

Ссылка на комментарий

Делают как раз наоборот - туда едут за машинами. По крайней мере за Вольво.

По прайсу машина может и выходит дороже, но комплектуха жирнее.

По факту - скидку дают такую хорошую, что ты бы никогда в России не взял такую жирняшку за такую цену. На машину за 2,3 могут скинуть эти самые 0,3. Это про Вольво.

Про Ситр надо узнавать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доехал наконец-то до Аарона. В общем стенд там подорожал, и уже 5900 стоит, что как-то совсем не жабоугодно.
Побеседовал по теме.
В общем интерес продолжается, т.к. про те дизельные С5-е, HDi 2.0, которые сейчас продают, говорят так "В ПТС написано 136 л/с, но в реальности там 163 л/с.". Специально полезли проверять на "сервис.ситроен.ком" новые вины - у новых дизельков всё как и у нас написано, т.е. двигатель - 163, а в разделе "Разное" - "пониженная мощность". 
Нет скорее всего у нас никакой "специальной прошивки для России", т.е. у тех, у кого на "сервис.ситроен.ком" написано 163 л/с, 163 лошади и есть.
Но окончательный ответ, конечно, даст только стенд. Где ж его только найти нормальный.

Ссылка на комментарий

В Усере, Винде, 2рейс. ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Реально несколько настораживают эти чип-тюнеры. Главный вопрос. С каких исходных данных чиповаться? Со 136 л/с или со 163? Они на него не отвечают.
Отсюда возникает другой вопрос. А на сколько безопасна эта их "прошивка"? Если они даже не знают сколько была мощность до чипа, 320 или 340?
Есть подозрение, что все эти прошивки тупо аналоги бустера педали газа, и не более того.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...