burunduk Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Запишу в блокнотик:-) По приходу машины посмотрю. Спасибо ЗВ вообще занятный конский топик Ситроен подкинул:-) Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Кому интересно, небольшой апдейт по этой теме. Российское представительство Ситроен, как я и ожидал, прислало ответ из серии "идите в дупу". Нет, конечно всё вежливо и политкорректно, но ни разу не по сути и без какого-то конструктива... Сегодня написал напрямую в европейский PSA. Основной мессадж - разрешите дилерам шить оригинальную прошивку хотя бы за деньги, так как наши потребители хотят использовать потенциал роскошных дизелей на 100%. Чтобы сразу не получить ответ насчёт хреновой солярки, сослался на DS5, у которого этот же мотор не задушен. Жду ответа, но боюсь, что он тоже может быть из серии... Хотя посмотрим:-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Бояться поздно - письмо-то послал уже. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну это типа фигура речи такая:-) А так, да - дальше послать уже навряд ли получится:-) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Кстати, у DW10CTED4 стоит блок delphi dcm 3.5. Т.е. еще больше аргументов, что двигатель задушен программно. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ЗЫ пересаживаюсь наверно на 100% правильный ситроен:-), так как сейчас у меня просто гидра, а теперь будет еще и дизель - давно мечтал!:-) Напрасно мечтал. Я вот слез с дизеля - и нисколько не жалею. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский, поздравляю, баба с воза, кобыле легче... nemich 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Господа, а может это был изначальный развод, для подогрева интереса, может и есть в наличии 163л.с. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Я вот слез с дизеля - и нисколько не жалею Но, что-то всё-таки мешает наслаждаться выбором... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Тут "бензовозы" спровоцировали меня на определенные исследования, полазил по европейским сайтам Ситроена, и поизучал там комплектации с дизельными двигателями НОВЫХ машин. Некое резюме скопирую в эту тему, ибо оно максимально этой теме соответствует, а в той из-за флуда "бензовозов" оно потерялось уже. Моя "субъективность" в отношении объявленых 136 л/с в первую очередь начинается с характеристик моего DW10CTED4 на сайте service.citroen, а именно: C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП, и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ А так же со следующих фактов в отношении современных дизелей от Ситроена. 1. Во всём остальном мире, дизельный Citroen C5 с автоматической коробкой продаётся ТОЛЬКО как с заявленными 163 л/с. 2. Во всём остальном мире, дизельный Citroen C5 с заявленными 140 л/с продаётся ТОЛЬКО с механической коробкой. 3. В России не продают официально дизели с механической коробкой. Шанс, что Ситроен выпускает для России специальную комплектацию со 140 силами и автоматом бесконечно мал. Однозначно наш DW10CTED4 задушен программно, и всё оборудование у нас полностью соответствует европейской машине со 163 л/с. 1. Надо реально ехать на диностенд и выяснять какая же реально мощность у наших машин, и сколько лошадей. 2. Искать возможность получить родную европейскую прошивку. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Но, что-то всё-таки мешает наслаждаться выбором... :search:/> ? С чего это Вы взяли? Иван S_ или плохо лазили, или где-то не там. Посмотрите хоть популярный mobile.de. Мой прошлый дизельный ситроен был из Голландии, и АБСОЛЮТНО! соответствовал по комплектации продаваемым в России машинам. На упомянутом мною сайте таких машин - ну каждая третья, не меньше. Щас послушаю песню про штатную вебасту. :lol: Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Крыглоупек Грамцианский Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Если сейчас и тут начнется срач - станете читателями на недельку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Крыглоупек Грамцианский, речь про новые машины, а не б/у! В Голландии вообще из дизелей продают только 115 и 160, а 140 вообще не продают официально. Бес, пожалуйста, следите за этой темой, но невозможно уже! Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Был Сегодня в салоне Ford, спрашивал у них про двухлитровые дизели. Сказали, что 140 и 163 одинаковые, разница - в прошивках, которые меняются в обе стороны. Что они и делают на послегарантийных машинах. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Я вот на "салоны" ориентироваться не стал бы - им зачастую болонками торговать бы, а не машинами - это я к вопросу осведомленности манагеров относительно объектов их же работы - хреново знают матчасть:-) По сути - есть инсайдерская инфо из учебного центра ПСА Россия, что отличаются не только софтом, но и кое-чем по железу... ЗЫ А насчет армагедонального топика бензин / дизель - мой изначально осознанный, а теперь уже и испытанный выбор - это дизель. Дискуссию читал в другой ветке с упоением. Йа плакаль (наблюдая за тем как взрослые люди пытаются спорить о цвете фломастеров:-) Двигателисты ПСА после всего потока аргументов с обеих сторон должны были пойти и убиться об стену с разных сторон - дизельной и бензиновой соответственно Изменено 6 апреля, 2013 пользователем burunduk Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 burunduk, т.е. ты считаешь, что Ситроен для России выпускает специальную комплектацию и железками "понижает мощность"? Я вот с трудом в такое могу поверить. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Я бы тоже не поверил в это, но пониженная мощность идет не только для совка... А насчет безопасности чипа мне было сказано 50 / 50. Уж больно хреновая пропорция выходит:-) Лукавить человеку ни к чему - у него никакого интереса в этом нет... Изменено 7 апреля, 2013 пользователем burunduk Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 burunduk, а куда еще "пониженную мощность" кроме Украины возят? Ты выкладки мои на предыдущей странице (сообщение #60) видел? Во всем остальном мире нет Ситроен С5 с автоматом и 140 л/с. Речь про новые дизели, конечно. ) Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А пес его знает, куда возят. Там масштаб отличий может быть и не так уж велик - рампа, форсунки, что-нибудь еще из топливной аппаратуры. Для производителя это фигня, така как на многих рынках до сих пор продают HDI 140 - не исключено, что эта аппаратура и была прикручена на HDI 160 + софт с понеженной мощностью. Я к таким экспериментам со своим С5 не готов:-) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Блин, еще раз. С HDI 140 во всем мире продают ТОЛЬКО механику. Нет таких объемов продаж С5 в России и Украине, чтобы для них держать отдельную линию по производству специальной комплектации. И уж тем более мутить какие-то темные дела с "пониженной мощностью" HDI 160. Они бы писали честно на service.citroen: C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 136 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП. Они не могут выдавать "неточную" информацию на service.citroen, это ресурс для автосервисов. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Сам это пока глубоко не исследовал:-) Но дыма без огня не бывает Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А что тут исследовать, пробегись по всем доменам Ситроена по комплектациям С5 с дизелем. HDI 140 только с механической коробкой. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А где гарантия, что HDI 160 не с пониженной мощностью? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Иван S_, А в чем проблема проверить сколько у тебя? Найди пустынное место прямолинейное, тапку в пол и жди. Максимальная скорость определяется мощностью движка, тут разночтений быть не может. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 burunduk, не понял, поясни, пожалуйста. MityaSVR, по хорошему надо найти время и заинтересованных, да доехать до стенда. А тапками в полу измерять, ну на... Это где ж найти место, чтобы еще и ровное, да без уклонов и подъемов, чтобы за 200 км/ч тестить? В Германию я пока не планирую ехать, да и всё равно субъективно это будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти