Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 HDI 140 vs C5 HDI 160


burunduk

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Кому интересно, небольшой апдейт по этой теме.

 

Российское представительство Ситроен, как я и ожидал, прислало ответ из серии "идите в дупу". Нет, конечно всё вежливо и политкорректно, но ни разу не по сути и без какого-то конструктива...

 

Сегодня написал напрямую в европейский PSA. Основной мессадж - разрешите дилерам шить оригинальную прошивку хотя бы за деньги, так как наши потребители хотят использовать потенциал роскошных дизелей на 100%. Чтобы сразу не получить ответ насчёт хреновой солярки, сослался на DS5, у которого этот же мотор не задушен. Жду ответа, но боюсь, что он тоже может быть из серии... Хотя посмотрим:-)

Ссылка на комментарий

Бояться поздно - письмо-то послал уже. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

ЗЫ пересаживаюсь наверно на 100% правильный ситроен:-), так как сейчас у меня просто гидра, а теперь будет еще и дизель - давно мечтал!:-)

 

Напрасно мечтал. Я вот слез с дизеля - и нисколько не жалею.
Ссылка на комментарий

Тут "бензовозы" спровоцировали меня на определенные исследования, полазил по европейским сайтам Ситроена, и поизучал там комплектации с дизельными двигателями НОВЫХ машин.

Некое резюме скопирую в эту тему, ибо оно максимально этой теме соответствует, а в той из-за флуда "бензовозов" оно потерялось уже.

 

Моя "субъективность" в отношении объявленых 136 л/с в первую очередь начинается с характеристик моего DW10CTED4 на сайте service.citroen, а именно:

C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП,

и

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

 

А так же со следующих фактов в отношении современных дизелей от Ситроена.

1. Во всём остальном мире, дизельный Citroen C5 с автоматической коробкой продаётся ТОЛЬКО как с заявленными 163 л/с.

2. Во всём остальном мире, дизельный Citroen C5 с заявленными 140 л/с продаётся ТОЛЬКО с механической коробкой.

3. В России не продают официально дизели с механической коробкой.

 

Шанс, что Ситроен выпускает для России специальную комплектацию со 140 силами и автоматом бесконечно мал. Однозначно наш DW10CTED4 задушен программно, и всё оборудование у нас полностью соответствует европейской машине со 163 л/с.

 

1. Надо реально ехать на диностенд и выяснять какая же реально мощность у наших машин, и сколько лошадей.

2. Искать возможность получить родную европейскую прошивку.

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

Но, что-то всё-таки мешает наслаждаться выбором...

 

:search:/> ? С чего это Вы взяли?

Иван S_ или плохо лазили, или где-то не там. Посмотрите хоть популярный mobile.de.

Мой прошлый дизельный ситроен был из Голландии, и АБСОЛЮТНО! соответствовал по комплектации продаваемым в России машинам. На упомянутом мною сайте таких машин - ну каждая третья, не меньше.

 

Щас послушаю песню про штатную вебасту. :lol:

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий
Если сейчас и тут начнется срач - станете читателями на недельку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, речь про новые машины, а не б/у! В Голландии вообще из дизелей продают только 115 и 160, а 140 вообще не продают официально.

Бес, пожалуйста, следите за этой темой, но невозможно уже!

Ссылка на комментарий

Был Сегодня в салоне Ford, спрашивал у них про двухлитровые дизели. Сказали, что 140 и 163 одинаковые, разница - в прошивках, которые меняются в обе стороны. Что они и делают на послегарантийных машинах.

Ссылка на комментарий

Я вот на "салоны" ориентироваться не стал бы - им зачастую болонками торговать бы, а не машинами - это я к вопросу осведомленности манагеров относительно объектов их же работы - хреново знают матчасть:-)

По сути - есть инсайдерская инфо из учебного центра ПСА Россия, что отличаются не только софтом, но и кое-чем по железу...

 

ЗЫ А насчет армагедонального топика бензин / дизель - мой изначально осознанный, а теперь уже и испытанный выбор - это дизель. Дискуссию читал в другой ветке с упоением. Йа плакаль (наблюдая за тем как взрослые люди пытаются спорить о цвете фломастеров:-) Двигателисты ПСА после всего потока аргументов с обеих сторон должны были пойти и убиться об стену с разных сторон - дизельной и бензиновой соответственно

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Я бы тоже не поверил в это, но пониженная мощность идет не только для совка... А насчет безопасности чипа мне было сказано 50 / 50. Уж больно хреновая пропорция выходит:-) Лукавить человеку ни к чему - у него никакого интереса в этом нет...

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

burunduk, а куда еще "пониженную мощность" кроме Украины возят?

Ты выкладки мои на предыдущей странице (сообщение #60) видел?

Во всем остальном мире нет Ситроен С5 с автоматом и 140 л/с.

 

Речь про новые дизели, конечно. )

Ссылка на комментарий

А пес его знает, куда возят. Там масштаб отличий может быть и не так уж велик - рампа, форсунки, что-нибудь еще из топливной аппаратуры. Для производителя это фигня, така как на многих рынках до сих пор продают HDI 140 - не исключено, что эта аппаратура и была прикручена на HDI 160 + софт с понеженной мощностью. Я к таким экспериментам со своим С5 не готов:-)

Ссылка на комментарий

Блин, еще раз. С HDI 140 во всем мире продают ТОЛЬКО механику.

Нет таких объемов продаж С5 в России и Украине, чтобы для них держать отдельную линию по производству специальной комплектации.

И уж тем более мутить какие-то темные дела с "пониженной мощностью" HDI 160.

Они бы писали честно на service.citroen: C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 136 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП.

Они не могут выдавать "неточную" информацию на service.citroen, это ресурс для автосервисов.

Ссылка на комментарий

Иван S_,

 

А в чем проблема проверить сколько у тебя? Найди пустынное место прямолинейное, тапку в пол и жди. Максимальная скорость определяется мощностью движка, тут разночтений быть не может.

Ссылка на комментарий

burunduk, не понял, поясни, пожалуйста.

 

MityaSVR, по хорошему надо найти время и заинтересованных, да доехать до стенда. А тапками в полу измерять, ну на... Это где ж найти место, чтобы еще и ровное, да без уклонов и подъемов, чтобы за 200 км/ч тестить? В Германию я пока не планирую ехать, да и всё равно субъективно это будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...