burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 burunduk, не ты один такой. Где-то с середины идет обсуждение поднятой тобой темы. Я это читал, но не считаю, что это одно и то же. Я не про чип-тюнинг, а про нативные характеристики двигателя, обрезанные производителем Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26229&view=findpost&p=652645 именно про 136/163, именно про задушен или нет, как раздушить, почему задушен, по железу. по программе... и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26229&view=findpost&p=652645 именно про 136/163, именно про задушен или нет, как раздушить, почему задушен, по железу. по программе... и т.д. Спасибо, до этих постов не дошел. Буду действовать в соответствии с этим. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Если есть желание, выложи свою расшифровку ВИНа - покажу "адские строчки" про регулировку мощности и пониженную мощность. Блин)), я всё пытаюсь тебе сообщить, что давно эти строчки видел, и тут уже указали ссылки, где всё это обмусолилось уже не раз.) Но лично у меня и после этого остались вопросы. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Блин)), я всё пытаюсь тебе сообщить, что давно эти строчки видел, и тут уже указали ссылки, где всё это обмусолилось уже не раз.) Но лично у меня и после этого остались вопросы. У меня тоже:-) Поэтому мои действия:1. Запрос в представительство (уже сделал, жду ответа) 2. Буду мерить на стенде реальную мощность, когда машина придет Пока никаких других вариантов я не вижу... В клубном сервисе - звонил туда сегодня - мне сказали, что по моему ВИНу дилерская программа выдает 163 силы без всяких оговорок... Где истина я пока понять не могу У меня тоже:-) Поэтому мои действия: 1. Запрос в представительство (уже сделал, жду ответа) 2. Буду мерить на стенде реальную мощность, когда машина придет Пока никаких других вариантов я не вижу... В клубном сервисе - звонил туда сегодня - мне сказали, что по моему ВИНу дилерская программа выдает 163 силы без всяких оговорок... Где истина я пока понять не могу ЗЫ В Аароне, от которого я жду машину, сказали, что подтвердят или опровергнут 163 силы по факту прихода машины... По программе у них тоже светится 163 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 burunduk, с нетерпением жду инфы по результатам твоих изысканий. ) А можно ВИН твоего коня (кстати, у тебя же уже "рестайлинг"?), хотя бы в личку? Очень любопытно сравнить комплектации с моей машиной, сошедшей с конвейера в мае 2012. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Отправил в личку. Правда готовый файл вчера выкладывали в теме форума по ВИН-номерам Изменено 9 января, 2013 пользователем burunduk Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) не едет она 165. все там по честному. Я уже писал номера прошивок и их названия и в чем разница между DW10C DW10Cb. Машина не настолько популярна тем более в дизеле которого в 11 году продали копейки из за Японской трагедии что бы ради этого сертифицировать новый двигатель. На Куги, Мондео, ДС5 идут 163лс, а на С5 не будут. Писать в Ситроен тоже толку нет. то что он способен развивать 163лс хорошо, но покупал ты 138. Разговаривал с сервисменами, они без показаний в прошивку лезть не будут. Либо в Питер гнать и шить на стоковую 165 или уж сразу на чипованую 205. либо искать по заграничным коллегам, может на Украине если у них есть такая или Европе, что бы прислали по почте, и потом шить уже по месту проживания в конторах которые за это возьмутся. UP, вот в Москве вроде появилась контора которая берется http://swtuning.ru/index.php/tseny/85-citroen. Надо узнать, что да как. но у них нет стенда. Я так понял это партнер (http://chip-tuning.spb.ru/) я на них тоже давал ссылку когда то но потом сайт какое то время не работал. А это вторая питерская компания http://chip.spb.ru/ у них правда партнера нет, т.е. не было пару месяцев назад когда я узнавал. Изменено 9 января, 2013 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Спасибо за информацию. Я ни к кому не в претензии, просто если есть возможность получить заводскую прошивку на 163 / 340, хотел бы ей воспользоваться, а информация противоречивая. Жаль, что клиентские марки получают более продвинутую версию мотора, а собственная марка нет... В Питере, если я правильно понял, эта прошивка есть? Откуда и насколько можно доверять её оригинальности? С локальными тюнинговыми делами связываться пока остерегаюсь - всё-таки история этого вопроса здесь не такая длинная как в Европе, да и чистоплотность и пряморукость наших конторок вызывает сомнения (увы, обоснованные имеющимся жизненным опытом), а убить хороший мотор на новой машине я не хочу... Если уже исследовал этот вопрос, может поделишься более детально (можно в личку, чтобы не повторяться, если где-то было уже) В Правилах прочитай что такое оверквокинг. Изменено 9 января, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) С http://chip-tuning.spb.ru я не связывался по пречине того что у них сайт перестал работать, сегодня пока писал чисто случайно зашел по старой ссылке и увидел что опять заработали и есть партнеры в Москве. Думаю нужно написать http://swtuning.ru/ уточнить о возможности итд. В http://chip.spb.ru/ узнавал только наличие партнеров, получил ответ пока нет. Откуда прошивка стоковая не уточнял так как ехать в питер пока не надумал, но они сказали что в Питере делают. Могу предположить оттуда откуда и все, с каких нибудь международных ресурсов, или от друзей офицалов. Не знаю. Я уже говорил что самое оптимальное это хорошие знакомые в официальном сервисе, у которых есть доступ к БД и они могут скачать все. Но таких У меня нет. В клубе тоже никто не отозвался. Вообще доверять сайтам не стоит, нужно каждый обзванивать и интересоваться. Например московский http://dieselboost.ru/ хоть и пишет что работает с ситроенами (по предыдущем двигателям), но как оказалось на практике когда я узнавал, у них нет нужного оборудования. http://winde.ru/ - на вопрос есть ли оригинал DW10C и пишите ли на него чип, сказали что программу(карту) не пишут а только правят исходники, т.е. что они там направят будет это 165 или больше непонятно, по моей логике нужно скачало залить 165 стоковую а потом ее править, как они будут делать не знаю, поэтому общение тоже с ними прекратил. как то так. Готового решения нет. нужно морочится и совмещать разные конторы. Стенд и людей который будут шить, что бы мерить прошивать и еще раз мерить. Жаль не то слово. о чем говорить если они не хотят даже комп или пусть только магнитолу на русский перевести. Я банально не могу воспользоваться записной книгой телефона. в чем проблема поставить прошивку от версии 2012 на версию 2011 я не пойму. Изменено 9 января, 2013 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Да... Глубокая тема:-) Спасибо за ликбез - поузнаю, но тоже склоняюсь к стоковой / заводской прошивке на 163 (или 165) сил. Будут новости - отпишусь Изменено 9 января, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я написал в swtuning.ru письмо со всеми вопросами. поострим что ответят. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Держи в курсе, если не сложно, чтобы уж тогда по 100 раз одно и то же не спрашивать. Если решимся совместно, может еще и скидку получим... Изменено 9 января, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Вот ответ на мой запрос: Добрый вечер. Являюсь обладателем Citroen C5 2.0HDI FAP 165, 2011 года. Есть пару вопросов. 1) занимаетесь ли вы чиповкой данного двигателя? 2) есть ли у вас стоковая прошивка для данного двигателя на 165лс, в оригинале для России они идут задушенные до 136. Можно ли ее поставить не производя дополнительного изменения поставить такую версию и если не секрет откуда оригинал 3) сколько приблизительно можно ожидать прироста если делать полный чип 165 сильной прошивки и есть ли стенд для замера. Заранее большое спасибо Добрый день Да, мы занимаемся чип-тюнингом данных двигателей. Делаются по ОБД Было 3 модификации дизельных двигателей 2.0 и они оснащались разными блоками: 1. 136лс - delphi dcm 3.4 2. 163лс - delphi dcm 3.5 3. 170лс - bosch edc16 c39 Какие-то стоковые прошивки есть на данный двигатель есть (большая база прошивок у Лаборатории Скорости в Питере и Тюмени, а так же у итальянских партнеров - Alientech), но, т.к. блоки разные, не получится залить одну на другую. Если бы блоки были одинаковые, то можно было бы попробовать перезаписать калибровки. На некоторых мерсах или ауди такая процедура прокатывает - они зачастую и отличаются только калибрами. Полную прошивку лить в любом случае нельзя - не заведется Тюнинг на дизельном двигателе добавит около 20% максимальной мощности и момента, может немного больше Не за что, обращайтесь! Похоже дело не только в движке но и в блоке управления, как я понял. Уточнил: Спасибо за скорый ответ. Правильно ли я понял, что мощность данного двигателя определяется блоком управления, и все что идет официально на Россию это dsm 3.4, и при чипе мы отталкиваемся от 136 лс, никаких оригинальных прошивок на 165 не существует это просто другой блок. Или каждый случай нужно рассматривать отдельно. Спасибо. ответ Да, на этой машине именно так. Это другой блок. Я не встречал прошивки на 165лс на блоке, который оснащается авто с 136лс. У питерских партнеров даже сейчас специально спросил :) Но бывает всякое, надо смотреть. Но скорее всего таких нет в природе По предыдущему сообщению - у нас стенда нет, не видим в нем смысла. Он есть у партнеров - Лаборатории Скорости, которые, собственно, тюнинговые прошивки нам и поставляют. Некоторые графики можно глянуть на сайте http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=8&Itemid=81 Правда там нет, к сожалению, на ваш двигатель порылся в инете вроде как delphi dcm 3.4 шли на DW10B а на DW10С идут как раз dcm 3.5, где бы узнать. у кого есть полная расшифровка вин, посмотреть управление топливной системы. теперь нужно разобраться что у нас за болоки. Изменено 9 января, 2013 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Понял, спасибо! Мне в одной из питерских контор -звонил туда вечером - то же самое сказали - надо смотреть на блок. Можно либо у официалов это узнать, либо непосредственно у этих тюнеров и тогда решать уже, как быть дальше. Мне пока смотреть некуда - машин не пришел еще, жду на днях. Может завтра попытаюсь позвонить в Аарон и выяснить по ВИНу, что у меня там за блок. Дам знать тогда Изменено 9 января, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Да прекрати ты цитировать предыдущего человека!!!! Читать не возможно!!! И так понятно что отвечаешь ему! Цитата необходима когда отвечаешь кому-то чей пост выше. И то надо посмотреть - стоит ли цитировать сообщение целиком, или досталочно часть, чтобы не потерялся смысл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 _tequila_, есть подозрение, что твоя переписка с этими тюнерами говорит о том, что они тоже нифига не бум-бум в теме. Либо где-то что-то не договаривают. Фраза "Было 3 модификации дизельных двигателей 2.0 и они оснащались разными блоками" - вообще непонятна. Ты не спрашивал о том, что БЫЛО, ты спрашиваешь про то что ЕСТЬ, точнее двигатель 2011-го года. Кстати, блок delphi dcm 3.4 походу стоял в старых дизелях 07-й серии Пежо и в старых Ситроенах. А у нас однозначно delphi dcm 3.5 блок. На сервис.ситроен в перечне документации по двигателю речь только про delphi dcm 3.5. Как-то стремно в такие конторы обращаться, на развод немного похоже. Ребята небось от балды, особо не разбираясь какие-то значения калибровок меняют, делая при этом важные лица... Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Бес Хорошо, посыпаю голову пеплом:-) Иван_S У меня Delphi фигурирует только как "вариант системы впрыска" без указания дополнительных деталей. Наверно действительно нужно смотреть на живой машине Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Могу предположить что они могут не знать точно всех линеек авто, тем более не популярных, поэтому не в курсе что было до 11 года а что после, могли не понять что такое удушенные 138 и предположить что это 3.4, просто есть информация о блоках. Радует то что они знают разницу между котлетами и мухами, что уже неплохо. И если на новых двигателях действительно 3.5 то есть шанс откатить до европейской или больше. Кто знает где он находиться? Видел фотки, на нем все написано, и вроде легкодоспупен, но где он не понял. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Что мешаеть "прописать" блок на машину? Я гонял на С4 109 л.с с блоком от С2 ВТС 125. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну тоже вариант конечно. И менять по настроению. ))) Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Кто б ещё сказал, как понять, какой именно блок установлен:-) Мне вообще пока смотреть некуда, кроме как вперёд:-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 _tequila_, так и делал. :biggrin: burunduk, лень искать - есть фото подкапотного пространства? Может подскажу. :biggrin: Patapych 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Бес Моё подкапотное пространство сейчас скорее всего на автовозе рулит из Питера в Москву:-) Как только прибудет, запощу фото:-) Спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Посмотрел Инструкцию С5. Лицом к машине, за АКБ, коробка с блоком предохранителей, по логике там должен быть вертикально всунут. На С4 там. :biggrin: :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти