burunduk Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Друзья, приветствую! Жду двухлитровый турбодизельный С5 на днях. Возник вопрос по двигателю. Насколько мне известно, с некоторых пор двухлитровый дизель на С5 стал развивать 163 силы и 340 Нm против 138 сил и 320 Hm. При этом и на сайте ситроена, и у официалов по-прежнему светится 138 сил и 320 Hm. Менеджер салона сказал мне, что ситроен просто не заявил о повышении мощности официально, дабы избежать повышенного налогообложения новых владельцев:-) Оригинальный ход!:-) Теперь внимание вопрос. Правда это или нет?:-) На буржуйских сайтах - прежде всего французских - С5 с новыми ТТХ едет интереснее:-) Кто-то сравнивал, как едут два этих дизеля вживую? ЗЫ пересаживаюсь наверно на 100% правильный ситроен:-), так как сейчас у меня просто гидра, а теперь будет еще и дизель - давно мечтал!:-) Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ничего не могу сказать про штатную прошивку 163 л.с., но и на С5-2, и сейчас на С5-3 2.0 HDi (136 - 320) заливал себе тюнинговые прошивки 163 л.с.-380 н-м - по ощущениям совершенно другой автомобиль становится. Никаких замеров не проводил, но существенно лучше на низах, нет "задумчивости" в районе 2000 об/мин. Расход не увеличивается при существенно лучшей динамике. На С5-2 проехал с тюнингом тысяч 50 км - никаких проблем с двигателем не было. По поводу динамики - где-то в сети (не помню где) выложен ролик, в котором зафиксирован разгон до 100 за 9 с чем-то секунд. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Тут речь идет совсем не о чип-тюнинге. Меня он не интересует, так как то, что я тестил и в результате покупаю, меня вполне устраивает. Это лишь вопрос чистой истины:-) Повторяю, с определенного момента все 2,0 HDI идут с заводскими 163 / 340, при этом у наших официалов про это ни гу-гу, но зато на словах там как раз и есть 163 силы, а не 138, как по-прежнему декларируется. Варианты, которые сидят у меня в голове - 1. Ситроен гонит в совок машины со старой прошивкой и ни разу не лукавит 2. Ушлые автопродавцы придумали дурилку для граждан:-) Мне, собсно, пофиг:-) Говорю же - нужна чистая истина:-) Изменено 6 января, 2013 пользователем burunduk SalinDen 1 Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Не вопрос - как получите авто, слейте ваши калибровки - по зашитым величинам сразу можно сказать о параметрах двигателя. Кстати, очень интересно посмотреть на заводскую прошивку. В принципе, можно по номеру версии прошивки определить мощность. Или прямым методом - на мощностной стенд. Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Не вопрос! Скажите только откуда "сливать" калибровки:-) Мне тоже интересно, тем более что мне на нем ездить:-) ЗЫ но эта тема со 163 / 340 из-под полы, честно говоря, не улыбает... Очень уж попахивает плохим совком... Изменено 6 января, 2013 пользователем burunduk Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) найдите прибор, который позволяет это сделать - например galletto-2 (но нормального исполнения), скачайте калибровки, скиньте файл в личку. Или приезжайте в Питер. Изменено 8 января, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Купил С5 с дизелем 2.0HDi в августе. Самого очень интересует эта тема, но внятного ответа так и не нашел. По собственным ощущениям, машина едет больше чем на 140 лошадей. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 машина едет больше чем на 140 лошадей У меня такие-же, причём обосновано т.к. рядом бензинка стоит, той-же мощи Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Правда это или нет?:-) Бред полный.Или вы думаете почему Хонда и Тойота, мгновенно поняв наши налоговые ставки, не "прописали" в ПТС на "баян" - 200 вместо 201, на "Пилот" 250 вместо 255 (что ли там было?), на Трибеку 250 вместо 256 (и именно столько сейчас и продается - "занизить" не могут)??? А если поняли, то что же сразу не изменили? Есть сертификация автомобиля для ввоза в страну. Так вот, маркетологи иногда плохо работают. Они не прорабатывают такие простые темы как налоговые ставки. и сленговый язый в стране продаж. Может я и купил бы 2.2 Ситра, но что-то элементарно не улыбается из-за 4 л.с. шагать в следующую налоговую ставку. А бред про то что тот кто покупает машину за 1500 труб - не считает деньги - это бред. Такие люди наоборот - очень хорошо и правильно деньги считают.)))) А испанцам или там бразильцам ездить на машине с названием "онанист" - тоже не улыбается))) Цитата вырвана: "Испании представили как Mitsubishi Montero, так как на местном жаргоне слово ‘pajero’ (читается «пахеро») означает «онанист»..." Поэтому то, что ПСА "заныкал" 25 сил и "выскочил" из налоговой ступеньки... Да его порвут в клочья. Другой вопрос, что можно будет как на Фриле перешить 150 на 190, так перешить 136 на 163 - это могут оставить как-то в доступе для чип-тюнеров. Гендельф и <VEB> 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Пока суть да дело я для себя тему раскрыл:-) Делюсь. 1. Двиг DW10CTED4, о котором идет речь, существует в 3 нормативных типах - RHD, RHE и RHH, которые выдают в Kw / Hm 100 / 320, 110 / 340 и 120 / 340 соответственно (по информации сайта psa-club.ru) 2. Берем VIN подопытного авто, отсчитываем 5 символов слева и видим один из указанных выше нормативных типов:-) со всеми вытекающими последствиями:-) У меня лично RHD (увы:-) Если вас продолжает терзать любопытство, делаем расшифровку VIN для получения полной комплектации авто и опять видим 163 силы, НО в регулировке мощности видим опять 100 Kw, то бишь 136 сил и фразу в специальных пометках puissance reduite, то бишь сниженная мощность... Вопрос нахрена задушили двиг, рассчитанный на бОльшую мощность и момент, пока остается открытым. Как-то так... Такая получилась версия - аршументированная критика велкам:-) От себя накатал письмо в представительство с просьбой вернуть мне через официалов нормальную прошивку со 163 силами, если конечно дело только в софте... Читал еще, что это зависит от производителя топливной аппаратуры - есть Delphi, Siemens и Bosch. У меня Delphi. По результатам общения с представительством могу отписаться, если кому интересно. Если не получу адекватного ответа тут, буду писАть во Францию Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Берем VIN подопытного авто, отсчитываем 5 символов слева Так на что смотреть, на пятый(у меня D), или на три после него? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 не вернут, все соответствует заявленному при продаже. Цепятыч, нет смысла сравнивать турбомотор с обычным атмосферником. на турбе кривая момента и выше и поднята с более низких частот вращения, отсюда и едет лучше. смотреть надо на vf7 dcRFNe 12345678 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 нет смысла сравнивать турбомотор с обычным атмосферником Я бы и не стал, но по л\с они почему-то равны. Как тогда понимать эту характеристику? смотреть надо на vf7 dcRFNe 12345678 На какой знак? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 момент -динамика, мощность - макс скорость. я их большими буквами написал. это двигатель. RFN было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 мощность - макс скорость Может и так, но 70 сильные машины имеют не намного меньшую максималку большими буквами написал Тогда, у меня RHR получается, а такого не бывает, судя по существует в 3 нормативных типах - RHD, RHE и RHH Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Так на что смотреть, на пятый(у меня D), или на три после него? Смотреть начиная с шестого, но у Вас судя по всему вообще другие буквы... Значит моя версия как минимум не полная. А расшифровку ВИНа делали? Что там? не вернут, все соответствует заявленному при продаже. Цепятыч, нет смысла сравнивать турбомотор с обычным атмосферником. на турбе кривая момента и выше и поднята с более низких частот вращения, отсюда и едет лучше. смотреть надо на vf7 dcRFNe 12345678 Ну это смотря как просить:-) Я от них ничего не требую, а попытка не пытка. Читал уже, что кто-то из официалов предлагает такой апгрейд, но вот кто и что именно, пока не знаю Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Цепятыч, бывает, все норм. 136/320, топливная сименс было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 все норм да я не парюсь, меня мотор устраивает. Спасибо А расшифровку ВИНа делали? 100\320 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 burunduk, всё равно ты так и не прояснил главный вопрос. Откуда и почему взялись эти "163 л/с" и "пониженная мощность". Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) burunduk, всё равно ты так и не прояснил главный вопрос. Откуда и почему взялись эти "163 л/с" и "пониженная мощность". Это из расшифровки VIN, которую можно сделать тут в соответствующей ветке форума или на сайте service.citroen.com У меня там черным по белому написано puissance reduite - пониженная мощность, хотя в первой строке спецификации идет 163 силы...По моему предположению, двиг этот изначально заточен под 163 / 340. На французских сайтах, где я тоже успел порыться, из новых машин все со 163 / 340. Предполагаю, что для недостран, к которым, к сожалению, относимся и мы, этот двиг придушили. Ответ по мотивам как раз и жду от представительства + буду аккуратно узнавать у официалов, хотя на них надежды мало, судя по моему опыту общения с ними - зачастую они даже толком не знают, что именно они продают... Какие уж там типы двигателей... Изменено 8 января, 2013 пользователем burunduk Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 burunduk, страница service.citroen.com давно изучена, и ответа на главный вопрос она не дает. Официалы - да, порой не знают что в машинах 12-го года в меню компа есть не только английский язык, но и русский. ) И повторюсь, по ощущениям машина едет больше чем на 140 лошадей. Лично у меня двое пассажиров-водителй удивленно спрашивали: "А сколько это у тебя лошадей?". Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Если есть желание, выложи свою расшифровку ВИНа - покажу "адские строчки" про регулировку мощности и пониженную мощность. А страница пока отвечает только на вопрос ЧТО, но не ПОЧЕМУ, который я собственно и задал представительству. По крайней мере теперь я знаю цену байкам про "таинственные" 163 силы и 340 Ньютонов момента. А про ощущения это естественно, если сравнивать с бензином - для дизеля важны не столько лошади, сколько момент, а 320 Hm это не хрен собачий:-) и в головах широких народных масс он, конечно не вяжется с "голимыми" 136 силами:-) В совке ведь тема дизеля по-прежнему не раскрыта до конца - считается, что покупатели дизеля - жлобы, пытающиеся скроить на топливе:-) ценой езды на тракторе:-) Стереотипы, что тут поделать... Изменено 9 января, 2013 пользователем Бес Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 покажу "адские строчки" про регулировку мощности Не нашёл в своей таких строчек Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Значит топик несколько сложнее, чем я предполагал... Я знаю по крайней мере одного человека еще, у которого такой же секвестр характеристик:-) Изменено 9 января, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 burunduk, не ты один такой. Где-то с середины идет обсуждение поднятой тобой темы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти