Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen c4 II для работы.


poison45

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, всех с Новогодними праздниками! Друзья, у меня складывается такая ситуация, что, скорее всего, в ближайшее время мне придётся кардинально менять свою жизнь и, соответственно, работу. На машине я за 5 месяцев накатал 9 000 км. Пару раз влетал в большие ямы, на скорости проезжал через бетонные и очень жёствие лежачие полицейские, много раз уже буксовал по зиме. НА данный момент всё хорошо (ну, как... я просто не замечаю никаких изменений в авто. Всё работает, как и при выезде с салона. А вообще, жду ТО, что бы во всём удостовериться официально, так сказать :))Вопрос: Машина у меня комплектации Exclusive. То есть, максималка на дизеле, но без панорамы и навигации. Думаю вернуться на работу Торговым представителем, ранее я работал на хюндай акцент. Подскажите, мой ситрик сможет нормально работать в таком режиме? Постоянно включение зажигания-выключение, проезды на небольших расстояниях, примерно через каждые 2 км остановка и так раз 15 за день. Просто об этом авто я мечтал и люблю его очень, поэтому интересует меня этот вопрос. Всем спасибо, с Наступающим!

Ссылка на комментарий

50тыс. км. готовиться к замене сцепы, а так -сможет конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
poison45, а что вы ожидали услышать, написав это на ситроен-клубе?!:). Но мне лично было бы просто жалко авто за такие деньги ("дизель в максималке") для такой работы. Тот же акцент, логан... самое то. Может я просто не зная что такое торгпредставитель)

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Сможет, только не забывайте что у вас дизель и турбина, а следовательно после остановки не глушите сразу двигатель а дайте ему поработать 1 минуту на холостых, и только после этого глушите и идите по делам =)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы!

 

Да хочется ж работать на хорошей машине, тем более, что в этом авто идёт "пакет плохие дороги", что подразумевает наличие усиленной подвески. Единственная проблема в такой работе - езда по не очень хорошим дорогам, но машинка к этому готова. Меня больше расстраивает, что я иногда влетаю в большие ямы :(

 

По-поводу остановки работы двигателя... Я его не глушу сразу только тогда, когда машина пройдёт около 200 км без остановки, а если я проехался около 20 км, то всегда глушу... Не знаю, насколько это правильно, но в салоне мне посоветовали делать так :)

 

Ещё раз всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

Здесь я бы больше задумался о выгоде использовать личный автомобиль работая на "дядю". Ну если конечно дядя оплачивает ГСМ и амортизацию это одно дело, а вот если нет, я бы ни за что(знакомый чем то похожим занимался, через 5 дней свалил, посчитав что треть ЗП уйдет на бенз) Если уж гонять личный авто, то уж лучше наверное такси(там вроде тысяч за 100 пробега автомобиль можно хотя бы окупить процентов на 60-70 для МСК и СПБ)

Ссылка на комментарий

Ну что могу сказать , я вот щас вынужден на своем цитромоне в такси работать, вроде все неплохо, машинку жалко канешн, но кушать то охото) Ну у меня конечно не дизельный эксклюзив, а динамик 109 л.с. на механике, но и работа по агрессивней) Нареканий нету по работопригодности с4 в такси кроме одного, но серьёзного: сейчас зима и левую заднюю дверь постигла всем знакомая беда - не открывается с улицы и не захлапывается если открыть из салона. Тут обсуждалась эта проблема, но возможности разобрать дверь в тепле нет, а поездка к официалам помогает лишь единицам. Так что запрыгивают пассажиры только с одной стороны.

Ссылка на комментарий

Я всегда считал что таксисты свои машины не жалеют, год-два и ее все равно скидывать, за это время она должна "отбиться", чтобы взять другую и так по кругу. А иначе работа в минус

Ссылка на комментарий

Ну конечно же мне платят за топливо и за обслуживание))) Кто бы работал, как Вы сказали, "на дядю", обслуживая машину за свой счёт) Хотя.. платили бы 2000-3000 долларов, я б так работал)))

Ссылка на комментарий

таксисты свои машины не жалеют, год-два и ее все равно скидывать, за это время она должна "отбиться", чтобы взять другую и так по кругу. А иначе работа в минус

 

Многие так и делают, но чаще всего это тазики т.к. легче всего отбить, ведь в маленьких городах заработки московских таксистов и не снились). А что насчёт меня: это всего лишь способ держаться на плаву, пока не наладится с основным местом работы, машину брал для себя, а не для такой работы, иначе взял бы гранту иль нексию какую-нить) Так что машинка меня просто выручает пока, убивать её в погоне за выручкой я не собираюсь.

Ссылка на комментарий

У нас торговые и таксисты зарабатывают макс.25 тыр,так что особо не размахнёшься.

А на цитрамоне ремонты могут быть ого-го какие!

Сегодня отдал за ремонт сцепы 15300.Но пробег уже 161600.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ну конечно же мне платят за топливо и за обслуживание)))

 

Амортизацию тоже? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Rif

Я не знаю как вы подрабатываете, я про официальные такси.

У меня в городе на ржавых убитых ВАЗах, волжанках, нексиях и прочем иностранном хламе начала 90-х на литовских номерах таксуют только бомбилы (90% контингент - выходцы с Кавказа и Средней Азии). Ночами туда-сюда ездят по центру города, либо вокруг бухательно-развлекательных заведений в поисках голосующих людей.

У официальных нормальных контор нормальные машины: по крайней мере я недавно пользовался такси, мне подали солярис.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но я не могу тут никого сцитировать...

 

Не, амортизации нет...) Да у нас в семье первая версия с4 отбегала уже 7 лет и, слава Богу, никаких проблем) А, поверьте, она прошла ТАКОЙ тест-драйв... Мама, не горюй) Даже ломал титан, а с подвеской всё в полном порядке, за исключением того, что слетела рулевая тяга (вроде бы она) И только на 100 000 км мы поменяли две передних стойки. Больше ничего серьёзного не было. В основном такое: Лампочки в габаритах, расходники и т.п. Поэтому я и купил себе второй c4, так как первый с4 показал себя очень достойно, родители его и сейчас не меняют, попросту любят его и вообще не хотят продавать, считают Крепыша (прозвище :)) полноценным членом семьи! Надеюсь, что мой ситрик пойдёт по стопам старшего брата и будет так же долго бегать, не принося мне никаких проблем. Вообще, я реально стал фанатом ситроена! Так как у друзей машины этого же класса действительно не такие хорошие, да они и сами это признают :)

 

Кстати, кто как часто влетает в глубокие ямы? До пробивания подвески? Я уже раз 5 влетел за полгода... :( Очень меня это огорчает и теперь каждый день жду приближения ТО, что бы всё посмотрели, проверили и успокоили)))

 

Всем спасибо за ответы!

Изменено пользователем poison45
Ссылка на комментарий

Мда, разные ситуации бывают в жизни, и на самом деле нет разницы какая машина, если не остается выбора и есть возможность заработать на хлеб с помощью колёс, то размышления излишни. кстати, не раз встречал людей, которые крутились в такси, доставке и т.д. на автомобилях бизнес-класса и дорогих внедорожниках, у всех разные истории - у кого-то забрали фирму за долги, а кого-то "кинул" партнёр по бизнесу. Когда слышал их рассказы удивлялся, как так бывает, а теперь вот сам в такой же ситуации)) И долги висят и партнёры оказались гнилые. Но это я уже не по теме начал)))

Ссылка на комментарий

Я напишу на 5 минут мой кредит, а потом сотру чтоб люди не шарахались :biggrin:

 

5 минут прошли труб. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Встретились мужик и Дьявол. Ну Дьявол и давай соблазнять

- Проси что хочешь, а взамен "всего лишь" ДУШУ...

- Дьявол, я всю жизнь мечтал о квартире в Москве. Пусть махонькая, однокомнатная малогабатирка, но СВОЯ, в МОСКВЕ!

 

Дьявол задумался на часок и молвит:

 

- Не мужик, за квартирку в Москве - ДУШУ маловато будет. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

)))

 

Я сам из Украины, до покупки моего c4 катался на папином. Потом, вроде как, с работой дела пошли хорошо, получилось накопить достаточно средств и на свой автомобиль... Вот купил, радовался, а буквально через месяц получилось так, что я остался совсем без работы. Даже не думал, что всё так обернётся. Всё шло хорошо, моей работой были довольны, дело шло вверх. Но меня не кинули и т.д. Мой начальник хороший мужик, просто у него начались проблемы с деньгами серьёзные и пришлось половину дела закрыть, и под раздачу попал я. Ну ничего, выкрутимся, что делать :)

 

Кстати, у меня сегодня свадьба))) Через двенадцать часов уже ехать в ЗАГС...)

Всем спасибо, что интересуетесь моей темой :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...