Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП


Рекомендуемые сообщения

Ну Вы уж смотрите: может сальник привода, какая нибудь прокладка или еще чего ... А пробка - она сливная , она же и заливная. В ветке С5-3 , про Ал3 очень много написано . Там посмотрите.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Начну с начала. Летом решил заменить масло в АКПП. Поехал в сервис РЕНО (вроде французы), прокунсультироваться какое масло, как менять, сколько стоит и т.п. Инженер по качеству посоветовал DEXTRON 2. Приехал к ним, заменил. Результат порадовал: АКПП мягкая, без ударов, без толчков. Наступила зима -27, завел, под машиной лужа краснухи. Выдавило сальник маслонасоса. Работа +замена масла (Mobil LT71141) +замена фильтра 15000р.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Надо лить то, что говорит производитель. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
А пробка - она сливная , она же и заливная.

Хочу посмотреть на этот цирк )))

Залить масло через пробку, расположенную в поддоне. Ааааа, догадался! Надо просто машину перевернуть )))

 

P.S. Заливная в AL4 - сверху. Отдельная.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@Mack,  Тебе уже ответили. Иди читай Правила. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

где ответили?

Бес

спасибо, уже нашел. Я просто первый день на форуме, еще плохо ориентируюсь. 

Думаю, администрации, стоит быть вежливей и дружелюбней к новичкам.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Новички сначала должны прочитать правила. Потом подумать. Потом осознать. Потом действовать аккуратно.

Тогда можно быть вежливее и дружелюбнее.

А когда ошибки первого уровня - сразу расстрел после повешения )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

не хочу флудить в теме, думаю на любом форуме это не приветствуется.... но, я просто задал вопрос... вежливо задал.... и в профильной теме

не думал, что только зарегестрировавшись на форуме я уже кому то что то должен... знал бы, не стал этого делать

Ссылка на комментарий

Вы что не поняли что ли в чем проблема? Вы задублировали тему, этого нигде не любят.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я все прекрасно понимаю, не так уж туп, как может показаться старожилам форума. Я не дублировал никаких тем. Я в профильной теме задал вопрос. А после этого ( я на форуме первый день) увидел вдруг специализированный подфорум и подумал, что наверное написал вопрос не в той ветке. Поэтому написал здесь... Вот и все... В чем проблема то?

 

Ну если ответа никто не знает, а мои вопросы кого то раздражают, ок... Могу спросить на каком нибудь другом форуме. Благо их достаточно. Просто, мне посоветовали зарегестрироваться здесь... Видимо зря... В дальнейшую полемику вступать не стану.

Ссылка на комментарий

Ну это и есть дублирование. Об этом и было сказано. Модератором, а не старожилом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
В плотных московских потоках напрягает алгоритм работы АКПП. Слишком уж ювелирно надо работать педалью, чтобы авто разгонялось в пределах текущей передачи, не сбрасывая на пониженную ... да и то не всегда получается. А рывки с переключением на пониженную напрягают как меня так и пассажиров. Последнее время очень понравилось ездить в ручном режиме. Отсюда вопрос: 

Предполагает ли наша АКПП возможность постоянной ежеднгевной езды в ручном режиме ? Рассчитана ли она на это ? Рычаг электронный, не сдохнет ли он преждевременно из-за частых переключений ?

P.S. Citroen C4 sedan THP150 АКПП6 (Aisin AT6)

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Предполагает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да и так говорят что я жестокий, авторитарный монстр общаться людям не даю.... ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...