Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Застучал двигатель


Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем: утром завел машину и сразу же появился сильный металлический стук в районе головки, как будто дизельный двигатель трактора, и еще кажется что двигатель немного подтраивает и вроде есть потеря мощности. 4 дня назад приехал к родителям, проехал 250 км по трассе -все ок, до сегодняшнего дня машину не трогал. Пробег 40000, масло менял 4000 км назад - Тотал Кварц 9000. Подскажите в чем может быть дело, куда копать? Скоро ехать обратно, а тут нормального сервиса не найти да и праздники, так что надежда на дельный совет.

ab222012.gif
Ссылка на комментарий

В общем всем спасибо за "помощь")))

Добрался я до истины, машина снова на ходу, дело было так:

поездив по местным "мастерам" (не желающих и смотреть в сторону французов)выслушивал одно и тоже, мол это проблема с гидрокомпенсатором или несколькими, посоветовали поменять масло и фильтр (которое и так менял 4000 назад), поменял - результата нет. Да и не могло быть, т.к. на стук гидриков я не жаловался и в более сильные морозы и пробег еще крошечный. Не успокоившись перечитал кучу форумов по ситроенам и по 307 пыжикам, и стала проявляться одна особенность, такая проблема возникала после того как машина постояла от нескольких дней до нескольких недель без движения, утром завели и на тебе! В результате перескакивал ремень ГРМ на 1-2 зубца на шестернях рапредвалов или коленвала, как следствие работа двигателя как дизельный трактор с характерным металлическим стуком очень похожим на неисправные гидрокомпенсаторы. Для верности позвонил в сервис к ОД (который от меня 250 км, так что ехать было к ним не вариант) и услышал в ответ тоже самое - перескочил ремень ГРМ.

Чудом купил ремень и 2 ролика, чудом договорился что б мне их поменяли - и вот он долгожданный шелест моего двигателя!

Когда добрались до ремня, самонатягивающий ролик почему то был ослабленным (не натягивал должным образом ремень), в следствии чего и случилось выше описанное.

Так что еще раз "спасибо")))

ab222012.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Блин у меня тотже трабл. Стук появился именно зимой, пробег 40000. При этом было подтекание масла которое устранили на сервисе (уровень ниже мин не падал). На динамике вроде не отражается, но звук неприятный на дизель смахивает. А можно ли диагностировать проскакивание ремня или нужно тупо купить новый и поменять чтобы убедится оно или не оно? В официальном сервисе это могут определить? И нужно ли вообще покупать новый ремень или возможно просто поставить его на место? И вообще причем здесь ремень если распредвал крутится цепью? (VTI 1.6 120)

Изменено пользователем mihhha
Ссылка на комментарий

У него другой двигатель - там ремень.

Тебе - проверить натяжитель цепи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может, ещё как. У меня у соседа такая же проблема была. Сами сделать не смогли - пришлось ему ехать на сервис и там с ней разбираться.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

А как проверить перескочил или нет грм?

Совместить метки. Ну, впринципе,  ты, сняв крышку ремня, увидишь по провисанию цепи-могла ли она перескочить, т.е. если положить любую ровную палку(линейку и т.д.) на шестеренки распреда и цепь будет провисать на 1 см.-можешь смело ее менять. А так, любой ОД сможет диагностировать местки и провисание цепи, цена вопроса 3-4 тыс. руб.

з.ы.сильный металлический звук могут выдвать(кроме проблем связанных с цепью):

-пастели распредвала 

-пальцы поршней

-вкладыши 

Любой, хороший(!), моторист сможет определить откуда идет стук(голова/блок какой цилиндр) 

Изменено пользователем Gondypac

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

На днях тоже появился стук в двигателе EP6 120 л.с....даже не стук - а чёткие удары на холостых оборотах, когда стоишь в пробке ощущаются удары на педали тормоза, передний пассажир тоже это чувствует....в движении всё без проблем, двигатель работает как положено... потерь мощности нет, заметил - когда включен кондиционер (ну или климат стоит в режиме авто) и двигатель работает под нагрузкой....ударов нет совсем..,

открыл крышку капота - видно невооруженным взглядом зрительно, что периодически при нормальной работе двигателя его кратковременно сотрясает, удар идёт именно внутри....Ошибок БК никаких не выдает...

 

Позвонил ОД, первым делом сказали либо бензин плохой либо свечи...., ну а там дальше диагностикой причины искать.

Заправляюсь всегда на хороших заправках, но все же решил проверить...залил 95 тнк пульсар полный бак....откатал 200 км., удары всё равно как были так есть, свечи менял на ТО полгода назад - так что вряд ли в них дело, единственное 3 месяца назад была течь масла из под натяжителя цепи, ОД подтянули, но подтёки всё равно небольшие есть. Может стоит его вообще заменить этот натяжитель....и всё дело в цепи?? Машина 2011г., гарантия закончилась.. Пробег то всего 32 000 км...

 

Подскажите в чем может быть дело?? Куда копать и к чему готовиться??

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем maluk
Ссылка на комментарий

Стук если бы был в самом двигателе(сильный металлический), то при наборе оборотов он бы так же был слышен, если этон е гидрики, но для гидриков пробег очень маленький, да и звук скорее на цоканье похож, чем удар молотка)

 

Я тут, когда мне цепь меняли, рылся в документах, что отдал прошлый хозяин и выяснилось, Что при таких же симптомах(стук на холостых) ему меняли натяжитель (хотя во всех документах было написано, что меняли всю цепь.) Меняли, приблизительно, на 63 тыс км. В итоге я цепь поменял на 84, по ее виду можно было даже не мерить, ни о каких допусках и речи не может быть, провисала почти до 1/3 шестеренки, хорошо хоть что не перескочила. В общем состояние ее было никак не по пробегу, в таком состоянии она должна быть тысячам к 150.

 

По факту: советаю ехать к людям, что занимаются французами мерить допуски цепи(в случае необходимости менять) и менять натяжитель. Я бы в любом случае менял бы цепь всем комплектом. У нас в питере вышло так: 6800 работы(6000-замена цепи со всеми вытекающими, 800 диагностика и что-то они там мучили 1 катушку мою) и 6200 цепь, натяжитель, успокоители, все прокладки, сальник коленвала и т.п.), т.е. при замене натяжителя вы сэкономите тысяч пять с половиной на зап. частях, но по факту работы встанут в ту же сумму. 

 

При желании и возможностях можно поменять комплект цепи или натжитель отдельно самому, все довольна просто и удобно. Информация есть в интернете.

 

И да, у меня ошибка связанная с допусками цепи не выводилась на дисплей, читалась только по компу. 

 

По поводу ТНК пульсар, вообще тнк имеет сомнительную репутацию. Эти моторы не любят топливо с добавками, т.е. оно должно быть в допусках по аи95/98 при минимуме присадок, в идеале. На деле и 80% 95 бензина на рынке не соответствует допускам... Рекомендую каждую 5ю запраку заливать 98 bp, lukoil, Кириши и чистить сетку в бензобаке. Эту информацию взял не из головы, это советы нескольких контор занимающихся ситроенами/пыжо.

Изменено пользователем enzo

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы) всё обошлось малой кровью....единственная ошибка которая выскочила - пропуски зажигания по одной из свечей. Свечи вытащили - оказалось эта самая, развалилась почти напополам. Заменили весь комплект- тьфу-тьфу, теперь работает как часы.

После замены диагностика показала отсутствие ошибок.

Натяжитель цепи проверили - подтеков масла новых нет, стоит крепко - никуда не сдвинулся. ОД сказали ну и нечего туда лезть, раз нормально всё функционирует и работает - мерить допуски цепи и т.д. пока не нужно, если ошибок никаких по этому поводу диагностика не выдаёт.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день , так же застучало что то в движке, на холостом очень слышко , как трактор, но если разгоняюсь то не так гремит, заехала в ближайший сервис (не официальный) сказали пипец....звук от кален вала ехать нельзя , везите к дилеру там разберут и все сделают... типа мы двигателями ситроен не занимаемся...пробег 42000 масло меняла в 34 000 , кстати ище эти мастера сказали что масло было на минимуме поэтому движок застучал, но я думаю почему же не одна лампочка у меня не горит не масленка не чек ничего!!! все в норме температура обороты, немного правда стук в педаль отдает.....в субботу записалась к дилеру жду и боюсь от озвученной цифры за ремонт двигателя..

Ссылка на комментарий

Скажите чтобы проверили натяжитель цепи. Скорее всего это он.

Со слов что уровень виноват, я бы не доверял этим сервисменам.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Начинать с того, что я сказал выше. А так... К четвергу мои экстрасенсорные способности притупляются...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день всем , вчера наконец узнала причину стука под капотом, оказалось как и все предполагали здесь , это ролик натяжения цепи, который вышел из строя....саму цепь сказали не нужно менять т.к. она будет ходить до 100 пробега....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день! Сегодня завел коняху, пока на ХХ работал двига, заметил со стороны пассажира звук похожий на тихое биение как бы металлических блюдец... Кто сталкивался с подобным, помогите... Пробег 111000, ер6, 120 л.с.

Ссылка на комментарий

с 2005 "дизелит" на холодную, зимой вообще как трактор, пока не прогреется, не вижу в этом проблемы, это нормальное явление, если двигатель TU5. но проблема конечно может быть и в другом

Ссылка на комментарий

@Йохан51, ну выше-то почитай? Может натяжитель проверить надо, а не привыкать?

@Sushiba, гидрокомпенсаторы стучат. В принципе они не ломаются, если достает этот звук можно вязкостью масла поиграть. Погуще - чтобы оно не утекало из гидриков, или пожиже - чтобы быстро поднималось и заполняло гидрики. Как будет - не знаю. Никогда эти звуки не парили.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, так я и пишу - если только на холодную и на этом движке - забить болт... главное обороты не давать высокие, пока греется...

 

з.ы. подвозил коллегу первый раз на одной из работ зимой, завел, он сел в машину и такой: -"О, дизелёк?"... и я с кислой миной:- "если бы  :sad: "

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
@Бес, извиняюсь, а как проверить натяжитель? Проще наверное купить новый и сразу заморочиться с разборкой узлов и заменить его, нежели разобрать и попорбовать его подтянуть? Изменено пользователем Йохан51
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...