Олегович Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Компрессор включается от +5 и выше.если температура ниже мозги блокируют включение. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Наверное рано паникую. Точно я же совсем забыл про температуру включения компрессора. Подожду оттепели, тогда и посмотрю. Вот тот блок где дорожка сгорела Вот его начинка Вот та самая дорожка Вот что она соединяет пятая нога в разъёме черёд дорожку и перемычку с реле. Мне электрик один его уже паял (одну ножку, не работал компрессор климы) и сказал что оно отвечает за управлением компрессора а также стёкла и заркала. trmntr 1 Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 По фото не совсем понятно. Такое чувство, что соединено прямо в обход какого-то блока.У меня муфта сейчас иногда щелкает при 0 - +5 Вроде срабатывало иногда до минус 5( сужу только по машинному термометру). Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Включение компрессора производится блоком BSI с учетом следующего :Запрос на включение компрессора кондиционера воздуха (AC/ON)Регулятор температурного режима испарителяДавление жидкого хладагентаСкорость автомобиляДиалог с электронным блоком управления двигателем (AC/TH и AC/OUT) http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=80739 Изменено 3 ноября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 По фото не совсем понятно. Такое чувство, что соединено прямо в обход какого-то блока. У меня муфта сейчас иногда щелкает при 0 - +5 Вроде срабатывало иногда до минус 5( сужу только по машинному термометру). В блоке ничего не перепаивал. Просто сгорела дорожка и я её проводом заменил. Сегодня машина стояла в теплом паркинга и после запуска ДВС ВКЛ. компрессор. Работал минут десять и ничего не перегорело. А звук водолаза остался буду разбираться. Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) А звук водолаза остался опиши более детально характер звука или запиши на диктофон и выложи нам послушать Изменено 4 ноября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Звук, как будто в трубе кто-то дует,а точнее свестит. Далёкий, глубоко в трубе, и глухой. Похож ещё на звук, который исходит из трубы замкнутого помещения под землёй . Есть ещё выражение "Как в танке". Похож на те звуки, которые раздаются внутри. Вроде как-то так. По стараюсь записать. Только в тепло ехать надо. У нас в Минске, морозики рубанули. Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 По трубкам хорошо смотрели? Может где-нибудь перегнуло резиновую часть? Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Да вроде всё нормально. По системе менялся только радиатор и компрессор. Трубки не трогали. Может недозаправили. Когда заправляли климу у меня не работал датчик температуры наружного воздуха, и компрессор не ВКЛ. После его замены вкл и появился этот звук. Может по системе прогнали фреон и не хватило. Я так думаю. Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Сколько времени проездили с прохудившейся системой? Хотя какая разница. Компрессорной масло очень гигроскопично. Если становится зеленоватого цвета это кислота. Надо промывать систему (убрать старое масло), иначе будет есть систему изнутри. Звук - мало заправили или много масла или запор в трв. Блокнот механика в помощь. По перегоревшей дорожке бси. На месте дорожки есть несколько черных точек, ихмо это был брак в защитном покрытии платы и по пыли с влагой пошёл ток, а ещё за энное количество лет окисления дорожка стала как "предохранитель". По схеме бси там в цепи пред. стоит? Дорожке много не надо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Олегович, мастер который заправлял мне систему сказал, что зеленое - это и есть это масло. Какая я же это кислота? Если мало бы заправил хладагента, то попросту кондей бы не включался... Я с прохудившейся системой по незнанию проездил три года, и после заправки все работает исправно. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Зеленое масло - это масло с маркером. ИМХО, если звук в системе и с трубками все в порядке - компрессор. Скорее всего подщипник.Сомнительно, что из-за проблем с испарителем может сей звук появиться. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Еслиб был подшипник, то звук был бы постоянным. А он появляется только тогда когда ВКЛ муфта компрессора. И мне кажется, что в системе мало фреона. Поеду на диагностику климы там мастера и попытаю ))). Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 И мне кажется, что в системе мало фреона. точно. У меня после заправки кондиционера, при его включении был звук типа что-то заполняется. Муфта срабатывала исправно, а вот холода сильного не было. Поехал в другой сервис, они слили свежезаправленный хладогент, его было 180 грамм, против 675 нужных. Залили 675, звук пропал, кондей работает четко уже 3 месяца. Так что можно закачать хладогента меньше, а деньгу содрать за полную заправку. Утечек в системе нет, есть рукожопые мастера. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый день, Появилась неисправность климата. После трех дней стояния машины (был небольшой мороз до -8), сегодня утром завел машины, прогрел. Климат работал в штатном режиме. Потом проехав минут 10, вентилятор включился на полный обороты и обороты практически не регулируются. Когда убираешь обороты полностью, начинает дуть холодный воздух. Заглушил машину, при включении 4 раза мигнула точка на дисплее, обороты вентилятора восстановились, все стало регулироваться, но через какое то время, опять вентилятор включился на полную (при чем я заметил при включении поворотника и в первый и во второй). Фокусы с остановкой двигателя уже не повторился. В чем может быть проблема, куда копать? Большой спасибо. Alex Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Dmuser, аналогичная проблема, пути решения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6415&page=3&do=findComment&comment=617541 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Mitya130484@mail.ru Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Добрый день) если сможете помогите пожалуйста,купил строен xsara Picasso 2004г. 1.8(115),плохо греет печка точнее еле еле дует тёплый воздух((( поменял термостат и антифриз стало дуть чуть теплее (это потому-что предыдущий хозяин заливал туда тосол,а не антифриз ИДИОТ) бывает на холодную когда заводишь в районе где находится климат,а точнее под ним что-то щёлкает и перестаёт как будто какае-то задвижка не открывается и щёлкает. Но если менять на самом климате потоки то они меняются на лицо,на лобаш вот в ноги вообще не дует почему-то(((!!! Да и в районе между магнитолой и бордачком внутри под пластиком жужжит какой-то моторчик ,когда машина заведена,не знаю должно так быть или нет хочу чтобы вы мне подсказали и помогли в этом разобраться! Спасибо заранее Дмитрий). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Да и в районе между магнитолой и бордачком внутри под пластиком жужжит какой-то моторчик ,когда машина заведена,не знаю должно так быть или нет хочу чтобы вы мне подсказали Это вентилятор датчика температуры салона. бывает на холодную когда заводишь в районе где находится климат,а точнее под ним что-то щёлкает и перестаёт как будто какае-то задвижка не открывается и щёлкает. электоприводА воздушных заслонок. Стравливали воздух из системы при замене охл.жидкости? если нет, стравите, а там уже по результатам. (обороты выше среднего(хоть палкой педаль задавить), открутить колпачок штуцера на трубке от печки к двигателю, закрутить после выхода воздуха, долить о.ж.) Не получится, стучись к Усатику33, он недавно переносил датчит салонной температуры в другое место, симптомы похожи. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Mitya130484@mail.ru Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Олегович спасибо попробую и напишу что и как)!!! А вентилятор датчика температуры должен шуметь(он не сильно шумит,но не приятно) или он просто скоро умрет?и электропривода воздушных заслонок так должны щёлкать или сними что-то не так??? Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Mitya130484@mail.ru Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) По заслонками и шуму датчика опять же к Усатику33 или Нтртрм, у них климат контроль. У меня простой кондишен. Я думаю ини здесь появятся. Что значит слабо дует? Может салонный фильтр нужно сначало сменить?))) *кто и что менял до Вас на машине это тайна за семью печатями* Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Mitya130484@mail.ru Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Дует хорошо просто еле тёплый воздух((( Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Mitya130484@mail.ru Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) В принципе воздух можете выгнать как на тазиках делали. Становимся на горке (как заезд на гаражную эстакаду), стоя на месте на нейтрали минуту с мах оборотами двигателя. Если не помогло, через некоторое время при рабочем движке на холостых щупаем шланги на печку, если горячие оба, значит дела в заслонке. А там одно из двух. 1. Заслонка горячий воздух не открывает по причине неправильной установки привода или его поломки (привода или заслонки) 2. Климат контроль думает что в машине тепло 2.1- датчик врет 2.2- сам датчик находится в тепле( по этой причине Усатик33 переносил его в другое место, а до этого подмерзал) Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Стравливали воздух из системы при замене охл.жидкости? если нет, стравите, а там уже по результатам. Стравливали воздух из системы при замене охл.жидкости? если нет, стравите, а там уже по результатам. Смотрим мокрый ли водительский ковер, это я про то, что уплотнители на радиаторе печки могут течь. И радиатор будет подзавоздушивать. Сам столкнулся с таким в первую зиму. Заслонки лучше лексией проверить. Моторчик датчика находиться за решеткой с водительской стороны. Снимать лучше сняв бардачок, но можно и через отверстия магнитолы. Разобрать и помазать парой капель моторного масла или веретенки. Печка в ситроене жаркая, аж писец. Но сделана через одно место. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21791&p=1257331 в этом посте я задавал вопрос про дурость печки. Дальше в теме есть решение. ЕЩЁ РАЗ-печка в ситроене огонь, и в ноги дует, так что ноги горят. Я год мучался- с печки шел теплый воздух, меня это бесило. Дело в датчике и его дебильном расположении. @Олегович, у меня тоже дуло теплым воздух. Я и на заслонки грешил, и на радиатор. Но когда всё идеально, а в машине дубак, начинаешь в чертей верить. Верней, в одного черта, которой в торпеде за решеткой живет . Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Mitya130484@mail.ru Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 А как узнать заслонки работают или нет?чтобы в ноги тоже дуть начало? Значит вся проблема в салонном температурном датчике??? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 А на панельке климат-контроля выставлено? Усатик33 сказал, можно лексией проверить работу заслонок (тест приводных механизмов). Эск,юзми за текстовые ошибки,это андроид меня правит при отсылке сообщения. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти