Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сломался климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Диагностёры знают что такое лексия? Я позвонил сейчас одному знакомому он даже и не слышал про лексию...

Что должно быть выставлено на панеле климата,не понял? У меня там эко 28 больше не выставляется температура!

Ссылка на комментарий

В ноги и в лицо дует почти всегда. Так рассчитано. 

@Mitya130484@mail.ru,мне не нравиться что у вас заслонки щелкают. Может что попало? Тогда заслонка тепло-холод или ноги-не помню :sad:  может полностью не срабатывать. Желательно снять бороду, скинунуть привода заслонок. и вручную проверить легкость хода заслонок. При этом можно включить климат на полную скорость и понять куда дует воздух.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Скачиваем мурзилку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43362&hl=  читаем. Я могу сказать неверно, потом будешь болты искать, там где их нет или не найдешь, те что есть :smile: .  У меня многое в машине переделано так, как нравиться мне, поэтому будут расхождения со стоком.

Про жужжалку из торпеды http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=66380&hl=

Ещё много полезного http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34764

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Добрый вечер снова я) диагностику лексию сделал датчики все в норме! Завтра мастер будет разбирать панель и смотреть радиатор с печкой и заслонки. Не подскажите на панеле наружная температура должна всегда моргать? И климат в режиме ЭКО должен ставиться на авто или нет? Мой мастер сказал,что температура за бортом НЕ ДОЛЖНА МОРГАТЬ,а должна показывать постоянно!!! А да мастер спросил узнать на форуме про калибровку климата,есть такое или нет???

Ссылка на комментарий

 

 

Что должно быть выставлено на панеле климата,не понял? У меня там эко 28 больше не выставляется температура! Н
Поставь "авто" и 20 градусов

при  минусе  кондей сам не включится, и вообще  не мешайте кривыми  ручками работать французскому  автомобилю!

9-й год так работает, иногда  увеличиваю до 21, иногда (в жару) уменьшаю до 19 или 19.5

Ссылка на комментарий

@Mitya130484@mail.ru, выключаешь климу кнопкой ОФФ, включаешь кнопкой АВТО. На дисплее климата горит машинка, 21 градус к примеру, и написано АВТО. Если ты нажмешь на +- или заслонки или А/С будет ЭКО. А вообще всегда когда перепад температуры по датчикам составляет 8 градусов (имееться в виду датчик салона, ехал нагрел салон до 20 градусов, авто постояло температура упала до 10) включается режим АВТО.

Температура на панели будет моргать от +3 до -3 с надписью РИСК ОФ АЙС . А наружний воздух нормально кажет?


 

 

и вообще  не мешайте кривыми  ручками работать французскому  автомобилю!
смешно  :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

"Риск оф айс"- возможно образование гололеда.

Выставить/подкоректировать можно показания внешней температуры (встречал кажется в разделе *подготовка нового автомобиля*). По поводу салоннной температуры не скажу, у моей простой кондиционер.

Чегой то я переживают, этот электрик не глубоко ли копает? Датчик салонной температуры пускай в салон вынесет временно, проедитесь и посмотрите в салоне стало теплее или нет. Где то инструкция пользователя была по климат-контроля.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Никто не обращал внимание на настройки в лексии касательно климат-контроля? В телекодировке есть выбор режима работы климат-контроля: для стран с тёплым климатом и с холодным. У меня стоит с теплым. Что, если поменять на "с холодным"? Как поведёт себя кондей?

 

Вот, что только что нашел: "

При установке конфигурации кондиционера для стран с жарким климатом или для стран с очень жарким климатом температура подаваемого воздуха значительно ниже при температуре наружного воздуха выше 25°C и значительной интенсивности солнечного освещения.

При установке конфигурации кондиционера для стран с холодным климатом используются регулировки, аналогичные регулировкам, принятым для умеренного климата."

 

Интересно, моя страна с теплым или с холодным климатом? :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Хе, я так понял что при настройке для теплого климата кондей летом будет сильнее холодить...

Но сдругой стороны, я просто подумал, а не не будет ли при этом печка работать зимой жарче или холоднее?:)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Как поведёт себя кондей?
никак, я разницы не заметил

 

 

Но сдругой стороны, я просто подумал, а не не будет ли при этом печка работать зимой жарче или холоднее?:)
перенеси датчик будет ташкент зимой, летом ещё не ездил, не знаю :smile:

 

 

Выставить/подкоректировать можно показания внешней температуры
у меня нельзя. Возможно после рестайла эта функция появилась. Сейчас китайский наружный датчик кажет точно, печка жарит, что дурная. За бортом -10. Но заметил одну фигню, если не трогать температуру (т.е. стоит 21 градус) печка будет жарить сильно и в авто будет комфортно. Но стоит тронуть температуру (19 градусов или сколько хочешь) придется потом её корректировать. Сейчас езжу так- стоит 21 градус, в начале жара, потом комфортно. Главное эту жару перетерпеть :smile: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Usatik33 я попробовал включить климат ,как вы написали но у меня в режиме оff он не включается когда нажимаешь на авто !!! Не знаю почему!!!авто загорается на табло только когда нажимаешь кнопку обдув лобоша ,а больше авто не в одном режиме не включается((((( не подскажите почему???

Ссылка на комментарий

Так с лексии проверить. В ней любую кнопку можно нажать удаленно. Походу блоку климата пушистый настал. Но в лексии всё видно. Может спец неахти в ней разбирается?

 

Вот смотри-прихожу утром, включаю зажигание, на климате АВТО, машинка и 21 градус. При этом пофиг, был-ли режим авто, еко, заслонки, забор с салона система все равно выходит на начальные настройки, единственное что останется неизменным -это температура, если вечером поставил 15, утром тоже будет 15.   Я обычно сразу нажимаю кнопку А\С выключая кондиционер. Климат не будет работает (вентилятор не дует) до тех пор пока на градуснике (температура тосола) не появиться точка. За это отвечает датчик ввиде гвоздя (не за точку, а за включения вентилятора :smile: , ибо нафик холодный воздух в салон гнать , если радиатор печки еще не прогрет) засунутый в радиатор печки (если будишь снимать радиатор, помни о нем, иначе кранты радиатору).   После этого вентилятор начинает медленно вращаться, постепенно ускоряясь. Когда на градуснике будет точка и 2 палки, вентилятор молотит на всю.  У тебя так?

Если включить обдув лобовика, вентилятор работает сразу, режим АВТО на ЭКО можно переключить кнопкой А/С. 

 

Я бы тебе мог видео снять как там что нажимаеться и как работает, но телефону вчера настал пушистый зверь. Попроси у форумчан, может кто поможет. На видео будет значительно понятней как там что должно работать.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

засунутый в радиатор печки (если будишь снимать радиатор, помни о нем, иначе кранты радиатору)
Снимать мастер будет, ему надо сказать, или мурзилку распечатать.

сейчас смысла в полной разборке печки не вижу (разве что помыть все внутри), привода заслонок и целостность заслонок мона визуально проверить сняв бороду и сняв привода.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да бог его знает у кого как, у меня был проткнут радиатор печки через соты. Поэтому и есть задержка на включение вентилятора. 

Что стоит на испарителе (радиаторе кондея в салоне) я не знаю. Я этот радиатор в глаза не видел.

 

Снятие радиатора http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36326 но тут без гвоздя :smile:

А вот и гвоздь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20177&p=677485

Денис, ты в этой теме тоже про гвоздь спрашивал.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Проверили ещё раз лексией все впорядке и датчики и заслонки все работает,не работает только одна кнопка avto на климате!!! Завтра попробуем промыть радиатор печки без снятия ,а там посмотрим задует или нет горячо)!!! А как можно отремонтировать кнопку avto не подскажите?

Ссылка на комментарий

@Mitya130484@mail.ru, снять блок, разобрать, посмотреть кнопку, прозвонить её тестером и по результатам менять, чистить. Сам блок получается рабочий.

Через лексию, я понимаю срабатывает?  

 

 

Завтра попробуем промыть радиатор печки без снятия

особого смысла не вижу, проще снять и помыть. Неизвестно что там намоеться и где засориться :smile: . Трубки от радиатора идут вверх, сможешь промыть хорошо?

ИМХО..только снимать и мыть. Тем более это не сложно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...