Непабло Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Скорее всего из-за большего крутящего момента и других передаточных чисел. Ну передаточные числа ладно, хотя их сильно задрать надо, чтобы при меньших оборотах получить большую максималку.А вот момент тут явно ни при чем: на максимальную скорость таки мощность двигателя влияет, а момент - на разгон. Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 164 разгонял! причём очень легко пошла! Ситро Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 145 км/ч (ночью Ленинградское ш. от Твери до Клина) -23С, снег под колесами. (резина с шипами :good: ) Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 150км Гольф 2 1.3 на тверском участке E105 170км Гольф 2 1.6 на тверском участке E105 170км Ауди 100 45 2.3 на тверском участке Е105 160км 21099 1.5 на тверском участке Е105 160км Сузуки Лиана 1.6 где-то на Оренбург 180км Тойота Карен 1.8 где-то на Оренбург 150км Опель Фронтера 2.2 на тверском участке Е105 больше 200км Мерседес Е 3.2 на тверском участке Е105 150км Берлинго 1.4 Тверская обл. 140 км ВАЗ 1113 (Ока) под горку при попутном ветре. Не шутка!!! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
nianturbo Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 На PICASSO разгонялся до 190 больше не бежит.Дорогу держит лучше,чем ожидаешь.А максималку разогнал на TAYOTA CAMRY 210. Управляется CAMRY безупречно. Всё на трассе Архангельск-Москва,хотя Архангельская трасса до Вологды,просто беда. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 motorvint, кстати, интересно, почему у меньшего дизеля максималка выше, чем у бензинки 1,6 8-кл., при том, что у дизеля меньше мощность и явно меньше максимальные обороты? Непабло, вопрос не по адресу, не я высчитываю скоростной потолок (может 1,6 лёгкий для больших скоростей :) ). 1,8 спокойно переходит за 200км/ч, а по документам 190км/ч. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 140 км ВАЗ 1113 (Ока) под горку при попутном ветре. Не шутка!!! 180кмч ВАЗ 2104 (четверка) тоже под горку и с попутным ветром. на ней же- пятая передача, 6,500обротов, стрелка спидометра вертикально вниз. крутя пятаки на льду. только почему-то следы масла остались :-) С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 2104- 143кмч 21093- 165 пикассо-170 Газ-66- 100 Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 пежо-605 180 с-5 200 bmw 740(е38) 250 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) Ну передаточные числа ладно, хотя их сильно задрать надо, чтобы при меньших оборотах получить большую максималку. А вот момент тут явно ни при чем: на максимальную скорость таки мощность двигателя влияет, а момент - на разгон. ???Простите что у нас вращает колеса, которые двигают авто преодолевая сопротивление качения, ветра и пр??? Часом не крутящий момент??? Изменено 29 января, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ??? Простите что у нас вращает колеса, которые двигают авто преодолевая сопротивление качения, ветра и пр??? Часом не крутящий момент??? Колеса у нас вращает двигатель :)А крутящий момент и мощность - это его характеристики. Не хочу вдаваться в глубины теории, да и не владею ей на должном уровне, но, ЕМНИП, таки МКМ к макс. скорости ни при чем, там мощность значение имеет. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Мощность - это просто крутящий момент, умноженный (условно) на количество оборотов при котором он достигается. Принципиально Пегас прав. Все зависит исключительно от значения крутящего момента при различных оборотах двигателя. Максимум крутящего момента возникает у бензинового двигателя примерно на 3500(+\-) об/мин, а дальше падает. Графики же мощности, приводимые производителями растут до района 6000 об/мин исключительно за счет того, что уменьшение крутящего момента в этом диапазоне еще компенсируется увеличением оборотов. А вот с примерно 6000 об/мин крутящий момент уже падает быстрее, чем растут обороты - отсюда и падение графика мощности. Как-то так :) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 МКМ к макс. скорости ни при чем, там мощность значение имеет. Позвольстве немного поучаствовать.....Помню из физики : Мощность = обороты х крут.момент. (Р = w х М)..... Отсюда сдедует: Крут.момент на одних и тех же оборотах будет больше у того двигла, у которого больше мощность (причем мощность при данных оборотах).... Как правило мощность двигателя дана при 6000-6200 об/мин. Ссылка на комментарий
nianturbo Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Раньше была мечта выжать 200-выжал,маловато будет.хочу 250-но не начем! Кто-нибудь ходил за250 какие ощущение или банально такие же,как на ОКЕ 120 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Раньше была мечта выжать 200-выжал,маловато будет.хочу 250-но не начем! Кто-нибудь ходил за250 какие ощущение или банально такие же,как на ОКЕ 120 а кто-нть пробовал на Оке 250? или хотя бы 200? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 а к чему это меряние пиписками? :oops: не было разгонять больше 100, даже на пустой трассе один раз в жизни был момент ехал 135... Блин, ребят, ну не могу не согласиться с этим. Не понимаю - ну разогнались до 140. Хорошо. До 150 - ну тоже ничего. Ну до 180 и выше - а чего ради на Пикассине так гонять??? У нас Феррари, или Порш, или 350Ниссан??? У нас семейная машина. Она по определению для гонок не предназначена...Ну не только же свою жо. возим. В каком-нибудь Рейсинг-клубе - да, это тема. Но у нас-то, братцы, ну помилуйте... Безусловно, можно, можно раскочегарить. А комфортно ли вы себя при этом ощущаете? Крены, реакции руля и тормозов?? Про лосиный тест на Пикассо на высокой скорости вообще умолчу - перекувырнешься на хрен в кювет или на встречку - и чо?? В некрологе напишут - обалдуй попался на трассе на семейной машине, шумахер фигов. И сам убился и других прихватил(не дай бог, конечно). Ну и кому это надо? Зато можно хвастнуть - 200 летел, только так, подумаешь, расход и ресурс фигня это. Риторический вопрос - а на фига??? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Риторический вопрос - а на фига??? Ну вот - еще один учитель появилсо :suicide: Лично я разгонял на практически пустой двуполосной автомагистрали ограниченной отбойниками с обеих сторон и имеющей соответствующие дорожные знаки. Разгонял для того чтобы узнать на что именно я могу расчитывать от данной конкретной машины. Обычно по этой дороге езжу от 100 до 140, на дорогах обычных 90-110. Собственно все, надеюсь объяснил. :meeting: Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ну ладно уж, напишете тоже.... Я ж никого ни к чему не призываю, просто так как мы в форуме, высказываю свою точку зрения. И уж никоим образом не имею абсолютно никакого права указывать, кому и как ездить, это дело ЛИЧНОЕ. То что хотел, сказал. И интересно тоже узнать, для чего гоняются люди. Вот Пегас написал, все понятно, для чего это все. Тем не менее, от своей точки зрения не отступлюсь. Спасибо. Ссылка на комментарий
Сергей1 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 На днях разогнал до 155. при этом расход зашкалил за 15 л. Нормально, едет и рулицца у меня пикасик. 1.6 110 лошадок. 160 км ездию без проблем.. 173 км фиксировали ГАИшники, провда ехал 185.. возле Самары. ехал 195 км.. только сосед испугался.. да и дорога как стиральная доска старая .. вся в заплатках. Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 на 1.8 бензин (117лс) часа 2 ~180км\ч по Германии не сбавляя резал))) Ссылка на комментарий
Hostis Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Новая рига, 205 если верить спидометру, 3 человека в машине Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Picaso 110 сил 1.6. Разгонял до 196 по спидометру, после 174 разгон вялый, до 196 разгонялся примерно минуты 2, но уже страшно, нафиг такие гонки... 150 для Picaso самая оптимальная скорость. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 чё эт тема умерла то?)))) 207 км/ч выжал, но после как меня жена назвала уродом и что она сейчас выпрыгнет из машины от такого психа, дальше не стал, оттормаживался долго, благо дорога позволяла, потом ехал 100 км/ч думал что 40 еду, всё пытался врубить повыше передачу) но 6-й нету) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Фига вы с пикассин выжимаете) Мой опыт ваз 2109 170 по спидометру. ваз 2110 190. ксара купе 1,6 109 сил 195 гдето. Но проблем по машине еще много было. Так что не знаю сколько пойдет. но попробовать интересно. Пока зима не наступила) А так езжу до 150 по трассе, больш только при наличии свободной 5-ки в кармане. Ибо по судам не охота таскаться, права отбивать) Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 207 км/ч выжал, Ух, смельчак. На прежних машинах 180-200 перекрывал с удовольствием, а на этой не комфортно, еду 120-130, а ощущения те же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти