illuyshka Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Парни!! всем привет!! У меня Ксантия 1998 года 2.1 турбо дизель! возникла такая проблема!! в последнее время при езеде начала загораться лампчка стоп на приборке! как только она загорается, сбрасываю газ и она сразу тухнит! в чем проблема. к тому еще под копотом появился какой то странный шум, с большой вибрацыяй на натяжной ролик ручейкового ремня! шум не постоянно а периудами! чаще всего на холодную или при низких оборотах при езде на первой передаче. Что делать? Зарание всем огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Gromoboy1993 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 скорее насос! дает свое! гидражка давно менялась? Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ну примерно месяцев 8 назад менял. а как это можно проверить!? насос это или нет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Лампа СТОП загорается или при нехватке жижи (датчик-поплавок в бачке) или при недостаточном давлении в г/аккуме (датчик на менее 100 бар). Изменено 2 января, 2013 пользователем ИС-Xantia illuyshka 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Стоп еще загорается когда еще первой скорости карлсонов нет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Так если не хватает давления в г\аккуме. то это приходит конец гидр\насосу? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Не обязательно, может жутко травит где-то С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ну тогда я пологаю что и течь должна быть! где то! Но ее же нету! все сухо и чисто. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Течь может быть внутренняя, нпр, не держит шариковый клапан в регуляторе давления или сильно травит тормозной клапан в обратку. В таких условиях насос просто не сможет развить нужное давление. Надо разбираться. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти