Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Косяки которые проявились в процессе эксплуатации


Ivan31

Рекомендуемые сообщения

Пара колодки/диск подобраны так что изнашиваются и колодки и диски. Это плата за хорошие тормоза. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже присутствует кряхтение при отпуске педали, причем с момента покупки. прошли уже 10 тыс - звук не изм

На многих авто с автоматом замечал это кряхтение, особенность такая походу.

Ссылка на комментарий

Авто конечно удивительное со всех сторон,

как с дизайна и хороших комплектующих, так и с мелочей вроде длины дворников, брызговиков, отсутствие обогрева руля....

Ссылка на комментарий

 

 

Скрипят или постукивают, когда отпускаешь педаль? У меня постукивают, когда мокрая погода. Колодки недавно поменял. Звук остался.
 

 

ну так в такую погоду ABS срабатывает потому и постукивает

Ссылка на комментарий

ребят подскажите, когда включаешь заднюю скорость, и переключаешь защелку вправо, чтобы правое боковое зеркало приняло положение которое было задано заранее - работает. А вот левое боковое перестало вставать в положение которое я задавал.

 

Пытался настроить заново, а оно не возвращается в нормальное положение при переключении защелки по центру или же при переключении на D

Ссылка на комментарий

 

 

ну так в такую погоду ABS срабатывает потому и постукивает

 

 

Это не ABS. Она не работает при отпущенной педали тормоза.

ребят подскажите, когда включаешь заднюю скорость, и переключаешь защелку вправо, чтобы правое боковое зеркало приняло положение которое было задано заранее - работает. А вот левое боковое перестало вставать в положение которое я задавал.

 

Пытался настроить заново, а оно не возвращается в нормальное положение при переключении защелки по центру или же при переключении на D

 

Записывайтесь на сервис. Гарантийный случай. Но сначала надо проверить наличие льда/мусора за зеркалом.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

А что это? я когда торможу на снегу тоже постукивания хорошие такие.. это не нормально разве? 

 

Речь идёт о звуках при отпущенной педали тормоза. Когда АКПП стоит на D, отпускание тормоза и начало движения сопровождается таким своеобразным скрежетом в районе передних колёс. Кратковременным.

Ссылка на комментарий

 

 

ну так в такую погоду ABS срабатывает потому и постукивает

 

Какая АБС? Я с места трогаюсь в  г..ную погоду и при отпускании педали небольшой стук.

А что это? я когда торможу на снегу тоже постукивания хорошие такие.. это не нормально разве? 

Когда ты тормозишь и срабатывает АБС, в педаль тормоза идет пульсация. Это как раз нормально.

Ссылка на комментарий

 

 

Когда ты тормозишь и срабатывает АБС, в педаль тормоза идет пульсация. Это как раз нормально.

педаль тормоза вообще колом встает когда АБС срабатывает. Это нормально? что даже не нажмешь ее 

Ссылка на комментарий

педаль тормоза вообще колом встает когда АБС срабатывает. Это нормально? что даже не нажмешь ее 

 

Нормально. Её надо держать в этом положении и ни в коем случае не приотпускать.

Ссылка на комментарий

почему?

я пытаюсь держать но она даже не давится :) в ногу отбивает мне 

 

В инете прочтите принцип работы ABS. Там лучше описано, чем я объясню :smile3:

Но вкратце: ABS препятствует блокировке колёс и тем самым даёт возможность не потерять управление машиной. Т.е., вырулить в сторону в какой-то экстремальной ситуации и при этом не с заблокированными колёсами. Если вмешаться в работу ABS, можно ухудшить ситуацию. Т.е., вместо подтормаживания колёс можно получить свободное их качение. А Вам вряд ли захочется этого в ситуации, которая вынуждает давить на тормоз :smile3:

Ссылка на комментарий

Тогда получается наоборот нужно уберать ногу с педали если она встает колом:))

 

Ногу с педали тормоза нужно убирать только тогда, когда появилась возможность для манёвра с газом. Непродавливаемость педали при срабатывании ABS - нормальная ситуация. Ещё раз - курите Яндекс или Гугл, что больше нравится :smile3:

Вот, например:

 

http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.html

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

В общем не соглашусь, АБС - это зло, оно помогает чайникам, опытным же водителям лишь мешает, так как не желательно доводить торможение до срабатывания АБС, тормозной путь увеличится. Особенно бесит где срабатывание происходит слишком рано, до блокировки колеса. Минимальный тормозной путь получается когда тормозишь в натяг, на границе блокировки. Да вы наверное и сами всё прекрасно знаете, это же элементарные вещи.

Ссылка на комментарий

В общем не соглашусь, АБС - это зло, оно помогает чайникам, опытным же водителям лишь мешает, так как не желательно доводить торможение до срабатывания АБС, тормозной путь увеличится. Особенно бесит где срабатывание происходит слишком рано, до блокировки колеса. Минимальный тормозной путь получается когда тормозишь в натяг, на границе блокировки. Да вы наверное и сами всё прекрасно знаете, это же элементарные вещи.

 

Наверное, я - чайник. Стаж с 1992 года, езжу на 8-й по счёту машине (к слову - ни одну не разбил, все проданы целёхонькими). Мне ABS не мешает.

Ссылка на комментарий

Наверное, я - чайник. Стаж с 1992 года, езжу на 8-й по счёту машине (к слову - ни одну не разбил, все проданы целёхонькими). Мне ABS не мешает.

Без обид, стаж ни о чём не говорит, можно всё жизнь ездить из пункта а в б и всё на этом, а многие люди постоянно тренируются, и даже достиг многого, постоянно выезжают на безлюдные места или на треки и рас за разом поддерживают навыки, ибо они очень быстро теряются.

Вчера поменяли помпу по гарантии, потекла зараза.

А какой пробег?

Ссылка на комментарий

Я не обижаюсь, просто смеюсь :smile3:

EBD, ESP, ABS придумали неглупые люди. И к тому же сделали их неотключаемыми. ESP, к слову, можно отключить, но на 40 кмч она снова включится и уже не отключится.

Все эти системы призваны помогать в управлении машиной и чайникам, и профессионалам. Отличие профессионала от чайника как раз состоит в том, что профессионал знает, как работают эти системы и может рассчитывать на них. Без сюрпризов.

Ссылка на комментарий

Почти 17 тыс.км

Стыдно за ситроен, но у всех бывает брак, без исключений...

Я не обижаюсь, просто смеюсь :smile3:

EBD, ESP, ABS придумали неглупые люди. И к тому же сделали их неотключаемыми. ESP, к слову, можно отключить, но на 40 кмч она снова включится и уже не отключится.

Все эти системы призваны помогать в управлении машиной и чайникам, и профессионалам. Отличие профессионала от чайника как раз состоит в том, что профессионал знает, как работают эти системы и может рассчитывать на них. Без сюрпризов.

Это зря, безусловно ESP и EBD потрясающее изобретение, за счёт раздельного управления каждым колесом они делают то, что человек сделать не в силах, но по сути они только устраняют ошибки водителя, и основная цель, что бы и не опытный водитель так же безопасно ездил за рулём как и профи. Возьмите к примеру ауди 5 серии и субарика WRX, на треке они одинаковые, только в ауди без труда любой пройдёт трек на предельной скорости, а субарик нужно держать как бешеного коня. И то что ESP не отключается то же минус, к примеру летняя хорошая загородная трасса, едите не спеша, нафига оно нужна, а отключить можно было бы с целью экономии, не знаю как на ситро, но на прошлой машине, с отключённой системой расход немного уменьшался.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

а отключить можно было бы с целью экономии, не знаю как на ситро, но на прошлой машине, с отключённой системой расход немного уменьшался.

Какая машинка и на сколько снизился расход? ))

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Lancer 2.0, передний привод, произведена для России, 2008 года выпуска, модельного ряда 2010 года, заводской спорт пакет, раза два в месяц мотался в СПБ, ездил в основном на круизе 89км/ч, после долгих наблюдений пришёл к выводу что с отключённой системой ASC расход топлива уменьшается в среднем на 0,3л. Давление колёс вечно одно и то-же 2,5атм, трасса вечно пустая так как ездил глубокой ночью (следовательно аэродинамический шлейф машин не берём во внимание), бензин всегда один и тот же на тех же заправках. Температура за окном почти одинакова, погодные условия конечно могли отличатся, но и замеры были не единожды.


Так матался два года, бензин экономил, когда не спешил ни куда, а на расстоянии в 800 км (до Кронштадта), очень хорошо заметен средний расход, в одних и тех же режимах.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...