Ivan31 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Ну что 3 дня эксплуатации, а я уже заметил косяк. Лифт водительского кресла работает отменно, но вот рычаг который нужно давить- болтается, будто кто-то его хорошенечко дернул, поеду к ОД посмотрим чем помогут) Ссылка на комментарий
DIMASto Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Вожу неделю, но уже есть претензии. Самая главная - дребезжание колонок задних дверей. Вернее даже не колонок, а пластика. Причём дребезжат именно от басов. Вообще в целом музыка штатная так себе. Планирую при ближайшей возможности решить эту проблему. Шумоизоляцию задних дверей и возможно замена колонок. Мне не нужен супер звук, я не такой уж меломан. Но штатный должен звучать качественно. Morethe и KvasDopil 2 Ссылка на комментарий
KvasDopil Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ага, такая же болячка... Причем все как один шумщики, говорят, что шумка не дает гарантии пропадания дребезжания пластика... а пердит сзади именно он - его вообще как-будто на автовазе подгоняли ( Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 И я с вами собратья по несчастью. При увеличении громкости выше 15 такое начинается, когда активно используются басы в композиции, типа рока. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А зачем поднимать громкость выше 15? У меня уже 14 орет так, что на улице слышно... Может зависеть еще от качества магнитоллы, банально не хватает мощности. Штатная стоит? Мне ставили нештатную мультимедийку с дисплеем, играет шикарно. Ссылка на комментарий
Emeron Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ... Штатная стоит? Мне ставили нештатную мультимедийку с дисплеем, играет шикарно. та же история, стоит интро с дисплеем и навигацией, даже на максимуме нет ни каких посторонних шумов Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А зачем поднимать громкость выше 15? У меня уже 14 орет так, что на улице слышно... :blink: жжешь!! 4-5, ну максимум 6 - это очень громко. По крайней мере, у меня. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 :blink:/> жжешь!! 4-5, ну максимум 6 - это очень громко. По крайней мере, у меня. это не я жгу, а люди чуть выше :) я обычно на 9-10 слушаю, хотя еще зависит от качества записи, у меня на флешке MP3 могут играть с сильно разной громкостью при одинаковых настройках Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Кстати, да родная магнитола очень придирчива к качеству МР3 файлов. Отказывается проигрывать многие песенки. Ссылка на комментарий
Ген Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 У меня Denon - доп. Ничего не дребезжит при любой громкости, но качество лишь приближается к Hi Fi по моим меркам. Правда, в основном слушал CD, сегодня опробую разные форматы с флешки. Саб даже на средней громкости мало что привносит, но вот на большей мощности уже весьма ощутим. Шумка на твердею четверку, поэтому об улучшении пока не задумывался, да и сверчков не завелось пока :). Ссылка на комментарий
Андрей_spb Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 У меня при прослушке радио нет никаких посторонних звуков на любой громкости, а вот когда слушаешь мр3 с обилием басов - начинает греметь пластик в задней правой двери. Ссылка на комментарий
atonatos Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Подскажите а на интре случаем нету задержек парктроников. Говорят что из-за нехватки оперативки, сигнал от парктроников запаздывает, а чем это чревато думаю ясно. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Подскажите а на интре случаем нету задержек парктроников. Говорят что из-за нехватки оперативки, сигнал от парктроников запаздывает, а чем это чревато думаю ясно. а что в твоем понимании задержка? Я думаю ты ведь не только на парктроники ориентируешься, но еще и на габариты машины. У меня ни разу не было, что я куда-то стукнулся, парктроники всегда говорят сколько еще можно провехать, но я предпочитаю не рисковать. Ссылка на комментарий
atonatos Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Писал как-то, что в моем дсе, обнаружил брак - задняя левая дверь не закрывается нормально и провисла, в результате чего протерла краску в дверной арке. Решил я поехать к дилеру, Ростов на дону, Авингруп. Они тут монополисты. В результате все посмотрели и сказали, что случай не гарантийный. Что исправить дверь можно только за деньги, так как настройка двери является не гарантийным случаем. То, что протерта краска из за брака они согласны))) что абсурд и мол готовы бесплатно покрасить и починить. Нахрен мне красить новую, полтора месяца машину!!! Говорю, ребята просто настройте дверь, что бы начала закрываться и не провисала. Отказываются, мол или с покраской или если отдельно настроить, то за деньги. Причем смешно согласны что брак заводской но делать не хотят, говоря а может это вы сломали сами, ведь мол при покупке подписали, что машина исправна)))) Позвонил на горячую линию, они говорят что дилер на месте сам решает заводской ли это брак или нет. А они мне втирали, что мол только москва решает. Не берите машины у этого дилера, слышу не в первой об пренебрежительном отношении к клиентам. Планирую машину отдать на независимую экспертизу и подать в суд на дилерский центр. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Писал как-то, что в моем дсе, обнаружил брак - задняя левая дверь не закрывается нормально и провисла, в результате чего протерла краску в дверной арке. Решил я поехать к дилеру, Ростов на дону, Авингруп. Они тут монополисты. В результате все посмотрели и сказали, что случай не гарантийный. Что исправить дверь можно только за деньги, так как настройка двери является не гарантийным случаем. ... Вот он - "бизнес по-русски" :blink: Мало того, что Ситроен в Европе несёт убытки при продаже машин, а в РФ доля их ничтожно мала по сравнению со многими другими брендами, так ещё и эти убогие торговцы и репутационные потери сюда добавляют... Совет - напишите жалобу в "Горячую линию" Ситроена, может это поможет заставить пошевелиться вашего дилера. А копию - руководству этого дилера Изменено 13 марта, 2013 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
atonatos Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Забавность была такова))) сначала подошла девочка тех.специалист что бы не марать бумагу и сразу послать, но увидев дверь сказала что все в порядке это заводской брак и пошла оформлять. Но тут подошел второй, на сей раз уже парень и начал говорить о том, что мол так как тут требуется настройка двери, а не ремонт как таковой, это нужно оплачивать))) хотя даже по горячей линии сказали что в случае признания заводского брака дилером - ремонт бесплатен как и настройка двери. Вот только мелкий божок в автосервисе решил что он там царь и бог. Это беда россии.... мелкие божки... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 На всех подобных мелких клерков очень хорошо действует угроза разговора по душам с руководством и дополнение в виде письменных заявлений. А так же слова "пошлите меня письменно". Т.е., слова к делу не пришьёшь, если отказываются что-то делать, пусть пишут письменный отказ. Всегда пригодится для судебных разборок, если до этого дойдёт дело... Пишется заява на имя руководства с копией в "Горячую линию", и можно ещё копию в ОЗПП (Общество по Защите Прав Потребителей). И с этими бумагами сначала к руководству. Если устную речь там не поймут (а зачастую руководству невыгодно раздувать скандал) - пускаете бумаги в дело. Ссылка на комментарий
atonatos Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 мне признаться совсем не хочется больше туда приходить... я же понимаю что с таким отношением так и сделают. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 atonatos, коллега, у меня подобный был случай. Но решили без проблем. atonatos 1 Ссылка на комментарий
atonatos Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 В моем случае ОД стал в позу и не написал, что это заводской брак, а написал в москву письмо, что просто требуется настройка двери. А настройка двери не входит в перечень гарантийного ремонта. Что им конечно же и ответили. А вот если бы они признали что это брак, тогда да несомненно все бы восстановили. Дошло до абсурда сегодня с ними созванивался, сказали пришло письмо из москвы мол покрасить и полирнуть место потертости.... но не регулировать дверь)) т.е. еще через закрытий 10-20 снова надо обудет повторять процедуру. Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Ну вот пусть и повторяют процедуру каждый месяц! После покраски должна быть гарантия на 6 месяцев. Глядишь и самим надоест бесплатно подкрашивать и дверь поправят, Козлы! Изменено 14 марта, 2013 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
atonatos Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 сегодня позвонили))))) видимо Москва их нагнула) говорят приезжайте все устраним бесплатно... даже вторую дверь настроят хотя она закрывается нормально по сравнению с первой.... Значит еще не все потерянно!!! Но представляю как изнасилуют мозги при реально дорогой поломке. У меня до этого была шкода. Попал в яму разнес пол ходовой..... приехал через месяц (посыпалось все через месяц) к ОД, они посмотрели, увидели прогнутый поддон от удара, нашли поломки. Сказали сначала мол поломка из-за удара. Потом посмотрели все пыльники и тому подобное и заменили по гарантии.... бесплатно. Весь рычаг. Сказали поддон мятый это доп. оборудование а на гарантийных элементах царапин нету и мех. повреждений, мол значит материал дерьмовый.... Вот дилер так дилер, век помнить буду. Авингруп только учиться.... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 поздравляю с решением проблемы, а дилер если все жаловатся будут, станет приветливей. Ссылка на комментарий
atonatos Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Я надеюсь они запомнят, что я им вынесу все мозги... и больше не будут заниматься ерундой. Меня удивляют люди которые ведь не заинтересованные в том по гарантии или нет, ведь им все равно завод изготовитель компенсирует, а все равно лезут в задницу..... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Может у них KPI на количество гарантийных обращений Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти