Yo_Yo Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Добрый день, вопрос к знающим, у меня berlingo 2005г.в. 1,4(TU3JP), скажите пожалуйста как подключен генератор? + прямой от акумулятора к генератору, и есть еще разьем на 2 контакта и 1 провод который выходит из гофры(по ходу с компа, потомучто после выключения зажигания через время на нем пропадает 12в.)вот этот провод в какой контакт разьема генератора воткнуть?. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Yo_Yo, В тот на котором не будет 12 вольт после включения зажигания , вообще-то схему смотреть нужно . Ссылка на комментарий
Yo_Yo Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 вот как у меня. с генератора силовой провод стоит на + акумулятора. и с генератора есть разьем на 2 контакта. там раньше фишка была с двумя запаяными меж собой проводами тонкими , и вот к етим двум проводам шел тонинкий белый проводок.щас я фишку выкинул и в генераторе поменял регулятор с щетками в сборе. такую же фишку не нащел новую, но ведь тот тонкий белый проводок надо же подсоединить обратно к генератору, но не знаю в какой контакт ведь там их 2. но прикол в том что щас этот тонкий провод висит в воздухе и генератор при заведеном автомобиле дает зарядку, он что возбуждается верез силовой прямой + ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Yo_Yo, Генератор управляется мозгами машины через один из тонких проводов . Ссылка на комментарий
Yo_Yo Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 значит ему не нужен отдельный + для возбуждения? выходит раз с мозгов управляется генератор значит при определенной нагрузки должно регулироватся выходное напряжения или ограничевается ток(в том числе для заряда акумулятора). тогда в какой контакт надо подключить этот проводок? там в маленьком разьеме 2 контакта, что с ними делать:?? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 У меня Валео, на пластиковой крышке тоже есть двухконтактный разъем с одним проводом, а второй как откусаный.... Когда разбирал гену, то от этого разъема вовнутрь ничего не идет Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Yo_Yo Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 и снова неприятности, у меня в течении 2 дней акумулятор разрежается через генератор. машина эти 2 дня проездила всего 5 км.открыв капот услышал странный тихий писк, отключил генератор от акумулятора, писк пропал, подключил клему к генератору писк появился.при заведенном автомобиле свет то ярче то тускнее светит, также и по звуку печки слышно, думал что может щетки не притерлись но уже 600км откатал все по прежнему мерцают минуты 2-3 и потом нормализуется. заряд 14.20, при полной нагрузки 13.8в. при мерцании скачет 13-15.5в. не могу понять за что взятся, думал может диодный мост в утечки, но прозванивал мультиметром все было в норме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти