Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление


BarON

Рекомендуемые сообщения

MAKC_RU, после 14 т.км пробега смотрели сцепление? Тоже подергивается, боюсь как бы после замены сцепления через небольшой пробег снова не вылезла эта проблема.

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, после 14 т.км пробега смотрели сцепление? Тоже подергивается, боюсь как бы после замены сцепления через небольшой пробег снова не вылезла эта проблема.

 

А как его можно посмотреть? Скоро планирую смену масла в коробке из-за присадки и подвесного заодно на всякий случай. Можно его посмотреть заодно, на сколько по времени долго и что нужно делать?

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Что бы посмотреть сцепу, надо как миниум отводить коробку в сторону (со всеми сопутствующими процедурами - снятие приводов, тросов с коробки, опоры левой ну и тд.) И если уж делать это то проще сцепу в сборе и поменять. Особенно если прбег приближается к 100кКм для ев7 и ев10. Тем кто мажет направляющую могу порекомендовать морально, а лучше материально готовиться к скорой замене сцепления, даже тем кто недавно менял и снова получил проблемы. Кстати обратите внимание часто попадаются комплекты Люк восстановленные из б/у (на корзине выбито к примеру валео, а краской написано люк). Такие скорее всего проходят совсем не долго ( были случаи выхода из-строя за неделю) Я буду менять сцепление в сборе + вилку и направляющую. Пробег 93ккм. Дергает при трогании на горячую + сложно преключиться без рывка, педалька тугая и ход неравномерный.

Ссылка на комментарий

Тема про сцепление валео и лук обсуждалась плотно на пежо 407 форуме .Про валео (оно ставится еще и на шеви ниву и куда то еще и все недовольны  ватное и подергивается при трогании . Про лук тоже пишут что после установки через какое-то время начинает подергиваться .Виноваты в основном демпферные пружины бывают проблемы с самой корзиной ее почему то косит и лепестки стоят неровно и в нашем случае сухая направляющая ..Точнее плохая конструкция пыльника вилки .при движении по лужам все равно через щели в защите грязь и вода попадает.Хвалили комплекты Мекарм ,оно с более внятным троганием и после пробега в 40000 ничего не дергает. Также может быть проблема с маховиком ,но в основном  с двухмассовыми. также были фотки сцепления Sassone кажется так звучит ,там 4 пары пружин на диске и сам выжимной на вид намного массивнее и надежнее чем родной .почитайте на 407-клубе .Маховик для гарантии при замене сцепления можно снять и отдать для проверки биения и проточки .Я еще по восьмерке помню ,начинается тряска при трогании жди скорой замены диска . Потом надоело и на третий раз сделали вообще просто ,высверлили заклепки диска воткнули все мощные пружины с других дисков заклепали обратно и все забыли навсегда ,во всяком случае тысяч 70 перет продажей прошли точно.стоит озадачится над дополнительным кожухом вилки ,сделаю наверное из листа алюминиевой жести и закреплю на штатные болты цилиндра . Кстати один мэн писал что он побрызгал не только направляющую а и на диск!!! и пишет что помогло от вибрации .

Ссылка на комментарий

Тем кто мажет направляющую могу порекомендовать морально, а лучше материально готовиться к скорой замене сцепления

Я мажу уже три года и каждый раз получаю приличный временный результат, ухудшений не заметил.

 

 

Виноваты в основном демпферные пружины бывают проблемы с самой корзиной ее почему то косит и лепестки стоят неровно

Через окошко с подсветкой наблюдаю ровные лепестки корзины. Думаю пружины совсем не виноваты.

 

 

в нашем случае сухая направляющая ..Точнее плохая конструкция пыльника вилки .при движении по лужам все равно через щели в защите грязь и вода попадает.

С этим соглашусь полностью. Пыльник отвратный. Когда выжимной жмет на лепестки, его перекашивает на направляющей (там зазор приличный). В результате перекашивают и лепестки и, как следствие, и нажимной диск, а диски целуются с перекосом. Этому же способствуют задиры на направляющей. Густая смазка на время значительно смягчает ход выжимного.

 

Вот, кстати картинка от пыжефорума - следы перекошенного выжимного

 

post-755-1283935327_thumb.jpg

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Тоже смазываю. И с каждым разом эффект все меньше и непродолжительней. Я думаю тут главное при какой степени износа начал мазать. Вообще эта пара должна быть сухой, узнать бы причину перекоса. Может быть вилка или место креплеия выжимного. Разберу когда, может выясню чего. Постараюь сфоткать и выложить сюда.

Ссылка на комментарий

Я когда коробку снимал внутри картера сцепления грязи было (не масла, именно грязи )немало ,поэтому  однозначно плохая конструкция пыльника ,и это видно и так при взгляде на него.А сцепа у меня валео ,на вид износ фрикционов минимальный ,но работает отвратно ,я с пасика когда пересел долго не мог привыкнуть ,вроде уже и педаль в конце хода а оно еще и проскальзывает ,ты даешь газ чтоб ускорится допустим на второй и в конце получаешь такой рывок ,как у начинаеющего водилы ))).Буду менять ,куплю все таки мекарм ,про него плохо не пишут.

Ссылка на комментарий

Тоже смазываю. И с каждым разом эффект все меньше и непродолжительней.

У меня вроде стабильный результат.

 

 

 

куплю все таки мекарм

Тоже кот в мешке, отзывов мало.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...