Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление


BarON

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

После пробок, пару раз при трогании была тряска. Такое ощущение, что сцепление быстро бросаешь, хотя отпускал плавно. Корзине абзац приходит? Было у кого такое на МККП? пробег 42 т.км - не думаю, что за такой пробег оно могло уже наесться. Есть предположение, что после пробок нагревается направляющая втулка выжимного и он начинает плохо скользить по направляющей. Вот думаю немного смазать саму направляющую какой-нить высокотемпературной смазкой типа как для направляющих тормозных суппортов. Кто что думает? Как у кого работает сцепление?

Да, еще, сцепление схватывает в самом вверху.

Ссылка на комментарий

Привет.

Такая же фигня , такой же двигатель , таже коробка.

Уже: менял свечи - иридий (0.4мм) , лил чудо жидкость ситроена/пэже , менял заправки, ошибок нет.

То проходит то опять появляется - систематики нет.

Ссылка на комментарий

Пора менять диск сцепления

 

Скорее всего. У меня ровно столько-же прошло сцепление, хотя предыдущий комплект легко 100 отходил и был заменен "заодно" с сальником коленвала
Ссылка на комментарий

за 42 т.км укатался диск? что-то верится с трудом. А вот нагрев это мне кажется из-за того что диски не расходятся на нужное расстояние и из=за этого греются - вот это похоже. А не расходятся они потому как выжимной заедает, скользя по своей направляющей, поэтому и педаль туговата. все это ИМХО, конечно.

На выходных попробую смазать молибденовой смазкой Hi-Gear аэрозольной.

Как вариант может еще, конечно, демпферные пружины просесть - тожк может быть, но это уже хуже, надо коробас скидывать или хотя-бы в сторону отводить чтобы к сцепе подлезть.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

У меня бывает такое иногда. Но не напрягает. Просто обратил внимание, что такое случается в момент когда движение собственно можно продолжит воткнув вторую передачу, но втыкаю первую.

Ссылка на комментарий

Такая же фигня , у меня нам Гранде. После езды по пробкам иногда начинается тряска. Такое же периодически , бывало и на старых ВАЗах, и Тойотах. Всегда лечилось заменой сцепления в сборе. Причина- от перегрева "ведет" и корзину , и диск.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

ты подложил шайбы стоб педаль повыше схватывала, у меня она и так вверху работает. Здесь, как мне кажется, нужно найти причину нагрева. Видится она мне в не полном разъединении дисков, вот если бы диски разходилиь чуть побольше, то и не так бы сильно грелись и соответственно тряски бы не было. а не расходятся они из за небольшого заклинивания выжимного на направляющей.

Ссылка на комментарий

Да шайбы это ерунда, привод же саморегулирующийся и шайбы ничего не меняют. Ты читай дальше про смазку направляющей.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

мои мысли прочитал, я это и хочу сделать!!!

только я буду пробовать вот такую смазку http://aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,186/product_id,275/Itemid,166/#.UN9jac0c9bB

она и высокотемпературная и трубочка есть в комплекте - в окошко проще засосывать и аэрозольная - распылять все-таки будет.

как смажу попробую проехать по пробкам - отпишусь тогда.

Ссылка на комментарий

привет всем!

сегодня попробовал смазать направляющую + заменил жижу в гидроконтуре сцепления - в результате педаль стала гораааздо легче нажиматься, по пробкам еще не ездил, но трогается плавнее это факт. тьфу-тьфу-тьфу)))

Ссылка на комментарий

Видимо операция «периодически смазать направляющую» - весьма не лишняя на наших агрегатах.

 

Сам хочу такую -же провести.

 

Можно поподробнее? Где (это место) , как (смазывали) ? Подъёмник или яма обязательны? может фото есть «куда лезть»?

 

Думаю, многим будет полезно – описание процесса.

Ссылка на комментарий

С ямы или подъемника удобнее, но, думаю, сверху тоже можно попробовать. Я снимал рабочий цилиндр (2 болтика под шестигранник на 6) и отводил цилиндр в сторону, чтобы к вилке поудобнее подобраться. Потом вставлял трубку от смазки вдоль вилки до упора этой трубки в направляющую. Трубку вставлять очень аккуратно - резиновый пыльник имеет два язычка с каждой стороны вилки и трубочку можно потерять в недрах картера сцепления)))))Я придерживал одной рукой трубочку, а второй нажимал. После нескольких пшиков с каждой стороны вилки шевелил ее вправо-влево, потом еще раз несколько пшиков и все. Еще немного смазал место упора штока раб. цилиндра в вилку сцепления.

Потом поставил рабочий на место и прокачал сцепление. Вот вроде и все.

Ссылка на комментарий

Жидкая смазка дает недолгий эффект, я уже проходил эти пшики. Нужна густая консистентная смазка, ее мне хватило на 2 года. Этой осенью повторил смазывание.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

BarON подскажи пожалуйста что за жижа с сцеплении и куда ты её заправлял. в Мурманске пришла весна пришлось во дворе по буксовать немного поджег сцепление и вот теперь при нажатии на педаль скрип стоит как от ремня бывает. открыв капот увиделшланг откуда то оторвался

Изменено пользователем Karamba51
Ссылка на комментарий

"..С ямы или подъемника удобнее, но, думаю, сверху тоже можно попробовать. Я снимал рабочий цилиндр (2 болтика под шестигранник на 6) и отводил цилиндр в сторону, чтобы к вилке поудобнее подобраться. Потом вставлял трубку от смазки вдоль вилки до упора этой трубки в направляющую. Трубку вставлять очень аккуратно - резиновый пыльник имеет два язычка с каждой стороны вилки и трубочку можно потерять в недрах картера сцепления)))))Я придерживал одной рукой трубочку, а второй нажимал. После нескольких пшиков с каждой стороны вилки шевелил ее вправо-влево, потом еще раз несколько пшиков и все. Еще немного смазал место упора штока раб. цилиндра в вилку сцепления.

Потом поставил рабочий на место и прокачал сцепление. Вот вроде и все."

Ссылка на комментарий

Резиновый прямоугольный пыльник лучше снять, так легче направлять струю смазки.

Обратно его можно заправить отверткой.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Писал в другой теме, в том числе и про сцепление. Купил авто с пробегом 83К, примерно через 2К поменял сцепдеие заодно, по причине разбора коробки. Сцепление срабатывало почти в верху, не очень удобно было, поддёргивало иногда. В итоге у карзины был один "леписток" то ли в верх, толи в низ чуть загнуть, выступал, на фоне других. Сцепление стояло luk, купил такой же комплект за 4,5 к в экзисте, оригинал 10К (скорее всего от же Luk, хозяин не говорил, что менял). Сейчас пробег 97К. как поменял, сцепление стало лучше конечно, спабатывать чуть пораньше и плавнее. Сейчас тоже иногда есть ощущения подёргивания при трогании, даже без пробок, как только начал движении и чуть позже, ничего не может перегреваться 100%. Напрягает, но редко. Тоже думаю, что не могло сцепление за 14К пробега ушататься, не буксовал вообще, езжу нормально.

 

Если надумаю менять коробку полность, по причине её подгуживания, посмотрю на сцепление, возможно что-то не так.

 

Кто-то тут писал в другой теме, что если и будет менять сцепление, то LUK точно не будет больше ставить, не знаю почему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...