alexqwertyuio Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 На выходных с тестем решил махнуть сайлентблоки переднего рычага. Ничего сложного оказывается нет(кроме...-чуть ниже..). Всё делалось на травке возле двора без ямы. Подняли авто, выкрутили болты и вуаля рычаг у вас в руках. Передний сайлентблок так и не поменял. Тисками не подлезть,кольца так и не подобрали, дрельки под рукой не было. Пробывал втулкой тисками выдавить резину, бесполезно. И подумав что если даже тиски не берут и резина ещё в хорошем состоянии без трещин проходит он ещё тыс. 50 а может и больше. А вот задний сайленблок был весь в трещинах и вырезалась резина острым ножом. Внутреннюю втулку выбивал зубилом. Новый сайлентблок забился молоточком с насадкой без особых проблем. Вот при установке, т.к. подвеска была поднята в максимально верхнее положение пришлось одному прижимать ломиком рычаг, а второму наживлять и закручивать болты вручную(окончательно дожимать ключом). Передний сайлентблок чуть наживил, потом опустил в нормальное положение подвеску и дожал ключом(подлезть можно нормально без ямы). Вот основной гемор был с установкой "скобы"/ Зачем её французы так сделали я так и не понял(рычаг она не прижимает). Вот из-за неё пришлось провозиться дополнительно часа 3. Из-под капота её не выкрутить, только снизу, а снизу мешают трубки и шланги. Это я поменял левую сторону. Через недельку как будет время махну правую сторону, там вроде-б проще будет с этой "скобой" Dmitriy C5, Евгений68 и VOVAN1303 2 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Вот основной гемор был с установкой "скобы"/ Зачем её французы так сделали я так и не понял(рычаг она не прижимает). Менял сегодня сайлентблоки, никаких скоб обнаружено не было (136, RFN, АКПП), вывод - скобу можно и выкинуть. Изменено 14 июля, 2010 пользователем dkm Евгений68 1 Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Менял сегодня сайлентблоки, никаких скоб обнаружено не было (136, RFN, АКПП), вывод - скобу можно и выкинуть. Скобу выкинуть нельзя. На нее крепятся шланги гидравлики. Справа тройной, слева одинарный. На шлангах есть специальные "уши". А не прикрутили их при предыдущем ремонте, потому что это геморрой, очень неудобно. Dmitriy C5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения