Logos Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Что за спецжидкость для очистки клапанов? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Всем привет! Ликви моли хорошие добавки делает. В том числе и для очистки клапанов. Заливать в бак вместе с топливом. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Не хочу умничать, а кто-нить видел эти грязные клапана?????????? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Не хочу умничать, а кто-нить видел эти грязные клапана??????????Видел очень много раз. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 привет всем) купили вчера этот чудо агрегат )))) машина 2002г 1,8 бензин и первое что меня убило это тупизна машины особенно на старте. получается как только я начинаю трогаться она очень уж быстро теряет обороты и пытается заглохнуть я в свою очередь добавляю газу но из за заторможенного отклика на газ машина почти глохнет в итоге я с дёрганьем всёже трогаюсь. Этот момент просто убивает! и не сказать что двигатель слабый. пока я списываю всё на привыкание и на свою манеру езды (не люблю трогаться на диких оборотах а напротив стараюсь найти минимально комфортные для троганья обороты). прочёл всю ветку наиболее ёмким и кратким был ответ al46 а есть ли ещё люди которые избавились от фирменного глюка? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 стараюсь найти минимально комфортные для троганья обороты). прочёл всю ветку наиболее ёмким и кратким был ответ al46 Не хочу всю ветку читать, скажи в чем смысл, а самое главное с этим глюком кто-то поборолся? в смысле победил? без обид и шуток...... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 привет всем) купили вчера этот чудо агрегат )))) машина 2002г 1,8 бензин и первое что меня убило это тупизна машины особенно на старте. получается как только я начинаю трогаться она очень уж быстро теряет обороты и пытается заглохнуть я в свою очередь добавляю газу но из за заторможенного отклика на газ машина почти глохнет в итоге я с дёрганьем всёже трогаюсь. Этот момент просто убивает! и не сказать что двигатель слабый. пока я списываю всё на привыкание и на свою манеру езды (не люблю трогаться на диких оборотах а напротив стараюсь найти минимально комфортные для троганья обороты). прочёл всю ветку наиболее ёмким и кратким был ответ al46 а есть ли ещё люди которые избавились от фирменного глюка? это дело привычки поначалу также было а сейчас привык и считаю нормой ( а вобще это француз движка начинает оживать после 3000 оборотов на французах у всех так ) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 это дело привычки поначалу также было а сейчас привык и считаю нормой ( а вобще это француз движка начинает оживать после 3000 оборотов на французах у всех так ) Наверное стоит опредиться о чем речь, читал на другом форуме о движках НРI+коробка автомат АЛ4=убийство водителя, т.к. задержка после нажатия на ГАЗ составляла порядка 1-2 сек, водители из-за этого приходили в ярость. при этом ЛЕксия говорила, что все ОК.....Вот и вопрос толи коробка ? толи движка...., толи и то и другое... Я тоже привык к замедленной реакции, но у меня механика..... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Наверное стоит опредиться о чем речь, читал на другом форуме о движках НРI+коробка автомат АЛ4=убийство водителя, т.к. задержка после нажатия на ГАЗ составляла порядка 1-2 сек, водители из-за этого приходили в ярость. при этом ЛЕксия говорила, что все ОК..... Вот и вопрос толи коробка ? толи движка...., толи и то и другое... Я тоже привык к замедленной реакции, но у меня механика..... у меня тоже механника . кстати все отмечают очень мягкое сцепление не сразу могут нащупать по этому и глохнут Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 у меня тоже механника . кстати все отмечают очень мягкое сцепление не сразу могут нащупать по этому и глохнут Вообще проще тронуться не нажимая на газ и не отпуская резко сцепление, т.к. в мозге прошиты минимальные обороты двигателя.....Да вот что еще хотел написать: С-5 и БХ разные вещи, это по поводу педалей... Сцепление общий ход до 15 см, реально 10 см (два спичечных коробка), правда педаль жесткая, тормоз: ход....., ладно со всеми пробелами и накидками 50 мм, педаль газа как обычно........ Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Вообще проще тронуться не нажимая на газ и не отпуская резко сцепление, т.к. в мозге прошиты минимальные обороты двигателя..... Да вот что еще хотел написать: С-5 и БХ разные вещи, это по поводу педалей... Сцепление общий ход до 15 см, реально 10 см (два спичечных коробка), правда педаль жесткая, тормоз: ход....., ладно со всеми пробелами и накидками 50 мм, педаль газа как обычно........ На HPi практически не стронуться без газа, уж очень низкие обороты, да и сцепление жалко. А педаль тормоза тут при чем? Какая взаимосвязь? Или ты так, для сравнения? -------- Заменил лямбда-зонд, расход бензина вырос где-то в 3 раза, доходя в городе до 27 литров. Но спустя вот уже неделю и 1000 км - расход устаканился и опять висит в районе 5-7 литров (ух...) Вывод: движке нужно много времени и километров, чтобы настроиться. Задумался о клапанах... Стоит ли чистить присадочкой... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Grayback--ну нихрена себе чего с 27 на 5 литров на сотню..... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Grayback--ну нихрена себе чего с 27 на 5 литров на сотню..... Я сам был в шоке! Это при чем у меня средний расход в движении и на темпомате (специально сбрасывал, так как компьютер на холостом ходу глюки выдавать может, по расходу) Причем компьютер особо не врал, горючее в баке действительно уходило как на истрибителе... Отездил два дня - расход упал до 10 литров: как пример, залил полный бак, проехал ровно 600 км по автобану со скоростью до 130 км/ч - 60 литров ушло. Компьютер показывает тоже 9.7 литров Сейчас езжу, средний расход 5.9 л. но это я потихоньку, не быстрее 100 км/ч... ////// Давно выяснил, если не крутить двигатель (HPi) выше 3500 оборотов, а держать в районе 3200 - расход падает до 6-7 литров! Средняя скорость при этом порядка 130 км/ч. Но если ехать 150 км/ч - расход увеличивается до 11 литров. Короче програмное управление двигателем, вещь уж больно непредсказуемая и малопонятная... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
krut Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У меня тоже раньше тупил на старте и даже периодически глох, пробовал промывать дроссельную заслонку - не помогало, грешил на бензин, а пару месяцев назад к официалам на ТО заезжал и озвучил проблему, так они мне ее перепрограммировали, и теперь все ОК! Ссылка на комментарий
genakuk Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Машине С2-2 2100км. С рождения заметил, что иногда тупо разгоняется, приходится жать в пол, а она нехотя с замедлением трогается и подпрыгивает. Искал в форуме, не нашел. Спрашивал у ОД, - говорят - бензин. Сегодня случайно заметил, что машина при остановке не всегда встает на 1 скорость, остается на 2. Тогда все понятно почемсу она тупит. Кто-нибудь с этим сталкивался и что делать? Я вот тут ответил http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=3252&st=20 Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сперва предыстория. У меня после 40000 тоже "затупила". Енцо (спасибо тебе огромное!) все протестил - никаких ошибок. Но тут рядом с домом открылся новый сервис (на Рябиновой - о нем уже раньше писали) с халявной диагностикой, я и решил туда заскочить. Очень приветливый эксперт Игорь все проверил Лексией, проверил обновления, покатался со мной по пробочкам на Можайке, но также никаких ощибок, за исключением "тупости и задумчивости" не нашел. Вывод один - ремонт ГБЦ. Или как писали выше - притирка клапанов. Но это от 20 штук и выше! Вняв моему умоляющему взгляду - сжалился и порекомендовал провывку от ПСА, тем более что сам производитель ее настойчиво рекомендует, особенно в странах СНГ. Только почему то нам никто в сервисах и магазинах про нее не говорит... Результат - за неделю проехал полный бак - результат уже можно сказать положительный. Сейчас залил вторую порцию. ИТАК! Что за спецжидкость для очистки клапанов? Ответ: 9729.FF код производителя. Nettoyant circuit d'injection. В инструкции написано: "Рекомендован для впрысковых двигателей (исключая ТНР). Каждые 10000 км (или раз в год) залить содержимое флакона в бак перед заправкой. Если автомобиль старше 30000 км использовать 2 флакона каждые 10000 (или раз в год). Может модераторы вынесут эту инфу куда-нить в заголовок? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Может модераторы вынесут эту инфу куда-нить в заголовокда не вопрос, вот только ... как оформить ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 да не вопрос, вот только ... как оформить ? Может сообщение Гаррича в техничку выложить? Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ИТАК! Ответ: 9729.FF код производителя. Nettoyant circuit d'injection. В инструкции написано: "Рекомендован для впрысковых двигателей (исключая ТНР). Каждые 10000 км (или раз в год) залить содержимое флакона в бак перед заправкой. Если автомобиль старше 30000 км использовать 2 флакона каждые 10000 (или раз в год). ? а где об этом чудо-девайсе можно подробнее почитать? Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 а где об этом чудо-девайсе можно подробнее почитать? Вот здесь интересно написано: http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Кстати, забыл вчера дописать - в сервисе купил за 600 с небольшим рублей, а на Экзисте - 780 стОит! Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) У меня тоже раньше тупил на старте и даже периодически глох, пробовал промывать дроссельную заслонку - не помогало, грешил на бензин, а пару месяцев назад к официалам на ТО заезжал и озвучил проблему, так они мне ее перепрограммировали, и теперь все ОК! Да, можно клапана и не чистить, а перепрограммировать настройки, т.к есть отличия нового нулевого двигателя от бу от 20 тыс. км и выше. Перенастроить нужно один раз и навсегда. Правда, промывать присадочками всеравно периодически нада. Вопрос к enzo: 1. Я прав или нет? 2. Если да, то можно ли эту настройку сделать у тебя? Изменено 18 сентября, 2009 пользователем al46 Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Вот здесь интересно написано: http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html А че же раньше то никто эту сцылочку не давал? Уже сколько пишем-вопрошаем про эту проблему, а только теперь инфа появилась! Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А я ее давно читал, поэтому такой и умный. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Gexogen Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Доброго времени суток. Вобщем Citroen C5 2.2 HDi Вобщем сегодня появилась проблема: пропала так сказать тяга - вдавливаешь педаль в пол - а эффекта практически никакого, расход топлива увеличивается в разы но скорость набирает еле еле... на компе вылезли ошибки: ESP / ASR system fault и engine managment system fault. Заехал на диагностику - ошибки удалили.... но основную проблему так и не решили.... В чем может быть проблема? есть подозрение на отказ турбокомпрессора... какие есть соображения? заранее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти