Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замедленный старт


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

Промыл инжектор, заменил свечи, заменил масело, почистил дросельную заслонку и впускной колектор (хотя там было все чистенько). Неровные обороты на горячую и провал в движении на малых оборотах остались. Даже думать не хочется о притирке клапанов. А нельзя чего-нибудь налить в двигатель под самую крышечку, что бы там все откисло?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1210&st=100

Я уже трижды применял эту присадку на С5-1 и каждый раз вижу положительный эффект, после 300-500км пробега с присадкой: пропадают синдромы провала.заметно лучше приемистость и тяга на малых оборотах,отрицательных моментов не замечено.Это уже вторая машина на которой я применяю это средство.

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Промыл инжектор, заменил свечи, заменил масело, почистил дросельную заслонку и впускной колектор (хотя там было все чистенько). Неровные обороты на горячую и провал в движении на малых оборотах остались. Даже думать не хочется о притирке клапанов. А нельзя чего-нибудь налить в двигатель под самую крышечку, что бы там все откисло?

 

Может поможет??!

В Автомире на Шабаловке, как средство от провалов присоветовали разработку концерна. На Шабаловке,где я делал ТО её не оказалось,со слов менеджера отдела з/ч - "разошлась по своим, я себе в Опель залил,машина, не сразу правда,но полетела прямо, ЛиквиМолли - рядом не стояла". Купил я этот "допинг" на Варшавке,около 600р.,залил и уже почти бак горючки изъездил. Поначалу ничего не ощущалось,но вскоре обратил внимание на то,что движок поровнее работает,порезвее подрывает,провалов.т.т.т.,нету.

Код - 9927 FF

Насчёт ЛиквиМолли не скажу,не пробовал,но видел на АЗС Шелл во Внуково,где-то 280р.

Ссылка на комментарий

Может поможет??!

В Автомире на Шабаловке, как средство от провалов присоветовали разработку концерна. На Шабаловке,где я делал ТО её не оказалось,со слов менеджера отдела з/ч - "разошлась по своим, я себе в Опель залил,машина, не сразу правда,но полетела прямо, ЛиквиМолли - рядом не стояла". Купил я этот "допинг" на Варшавке,около 600р.,залил и уже почти бак горючки изъездил. Поначалу ничего не ощущалось,но вскоре обратил внимание на то,что движок поровнее работает,порезвее подрывает,провалов.т.т.т.,нету.

Код - 9927 FF

Насчёт ЛиквиМолли не скажу,не пробовал,но видел на АЗС Шелл во Внуково,где-то 280р.

 

Эта присадка действительно очень хорошая, но это разработка не PSA , а компании MOTUL.

Делают ее на основе угля антрацита. PSA покупает ее у Mutul и наклеивают свою бумажку, а упаковка и даже лазерная набивка идентичны, кстати цена тоже.(((

Ссылка на комментарий

У меня С 5 не долго!! Но с этой проблемой я справился быстро! В сервисе сменили По машинка и дали 2 балончика жидкости! ( спецально для него) Вещь класс что то по типу промывки инжектора но не то! Всё таки помогает!!! залил 2 раза и всё пропало! Даже на хоодную едет отлично! Если что пишите в почту или сюда!

Ссылка на комментарий

Про себя скажу. Писал часто в форум, уменя пробег 15тык, тупила с рождения. Но ТО 15 тык поставил вопрос ребром. Приемщик ( Эксис на Розенштейна, Питер ) молча выслушал, потом через порлчаса вышел и сказал, надо делать перепрошивку. Мотор остудили и через 6 часов вернули. Тупость вроде бы прошла. Про промывки не знаю, но боюсь испортить. Гарантия все же. Если бы ОД рекомендовали, другое дело. Другие спецы при всем уважении по гарантии ремонтировать не будут. Интересно, чем объясняют французы эти глюки по крайней мере у С5-2 ? Кто знает ? Тема то горячая.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем здрассте.

Вчерась ставил мамке машину на учет - вот пока катался по строгино , этот глюк почти всегда преследовал меня. Иногда он пропадал , но в основном машина после нажатия газа почти глохла , и только потом "в путь".

И это не глюк коробки - переключал в ручной режим , и на первой передаче - то же самое!

Даже не нейтралке набор оборотов происходил спустя 2-3 секунды после нажатия газа (не важно на сколько нажать газ) - обороты сперва падают , движок трясется (ну , топливо то полилось) , и только потом набор оборотов.

 

У меня Dodge Intrepid , у нас , на Доджах , есть моторчик холостого хода , который , по выставленному в мозгах значению ХХ всегда корректирует положение ДС (дроссельной заслонки).

Исключение составляет совсем холодный двигатель (обороты держит в 2 раза больше (так и задуманно)).

Так вот если такие глюки появляются на додже - путь только один - ремонт/замена моторчика ХХ.

 

Надо полагать происходит следующее - моторчик держит прикрытой ДС , но топливо начинает переливать (в первые секунды инжектор не смотрят на ДМРВ (Датчик Массвого Расхода Воздуха)) , и как только перелив выбрасывается в клапана , а пидалью газа вы уже достаточно сильно открыли заслонку , мозги смотрят на ДМРВ , и понеслаааась.

 

В ситроенах , очевидно , нет этого моторчика , а регулируется как то иначе.

Значит вывод - либо рекалибровка заслонки , либо замена ДМРВ. Начинать нужно с меньшего.

 

Кстати , на доджах , большинство "памятей" сбивается при снятии клеммы АКБ на несколько минут. В частности память АКПП , заслонок вентиляции салона итп.

Может есть смысл попробывать скинуть клемму на 2-20 минут , одеть обратно , завезти машину , и заслонка рекалибруется ...

Изменено пользователем cPahan
Ссылка на комментарий

Уважаемый zhurkin_yuri , клапана не пачкаются , из перепритирают тольео если были изначально плохо притерты или брак клапанов или головки.

Что бы залепить клапана нужно наверно саляру лить вместе с бензином. Тогда они залепятся и прогорят.

Хотя ... мне один раз "повезло" - свечи убились почти моментально от бензинчика. Но это вряд ли осело бы на клапанах.

 

В любом случае - прогоревшие клапана - это потеря мощности дрыгытеля , мозги вкупе с ДМРВ и ДПКВ не дадут неправильной смеси , и движок не начнет глохнуть , по крайней мере на АКПП.

 

На мой взляд , вас просто развели :(

А то , что у вас машинка сейчас работает на отлично - вам обнулили мозги , и заслонка перекалибровалась.

ИМХО!

 

 

Кстати , сера не так уж сильно убивает нейтрализатор или лямбдазонд , как тетраэтил свинца

Изменено пользователем cPahan
Ссылка на комментарий

Уважаемый cPahan, Клапана "пачкаются", обрастают нагаром, очень распространено на С5.

Тогда они залепятся и прогорят.

На ситре очень хорошие клапана, поршня расплавляються быстрей чем прогарают клапана.

мозги вкупе с ДМРВ и ДПКВ

Нет на Ситроене ДМРВ.

На мой взляд , вас просто развели :(

Нет, ведь по гарантии сделано.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Всем привет! Леша тебе отдельное спасибо за поздравление. И по сути... наконей нашлись разумные люди которые подтвердили мое мнение о том что притирка не при чем.

Ссылка на комментарий

Нет на Ситроене ДМРВ.

 

Не буду пока спорить , но я пока не представляю себе как можно быстро оценивать качество смеси без ДМРВ.

Ведь не по лямбдазондам же!

Может конечно просто переводят обороты двигателя в расход воздуха ... но зачем тогда уже 10 или 15 лет назад используют механику , если можно использовать математику?

Может он просто иначе называется ...

Ссылка на комментарий

Не буду пока спорить , но я пока не представляю себе как можно быстро оценивать качество смеси без ДМРВ.

А как датчиком масового расхода определять качество смеси?

Ведь не по лямбдазондам же!

А почему ещё?

Может конечно просто переводят обороты двигателя в расход воздуха ... но зачем тогда уже 10 или 15 лет назад используют механику , если можно использовать математику?Может он просто иначе называется ...

ДАД есть, датчик абсолютного давления + датчик температуры входящего воздуха, но они больше для приготовления смеси, а не определения качества её.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А как датчиком масового расхода определять качество смеси?

 

А почему ещё?

 

ДАД есть, датчик абсолютного давления + датчик температуры входящего воздуха, но они больше для приготовления смеси, а не определения качества её.

 

Ну , вот собсна ДМРВ как раз и определяет плотность и температуру воздуха , ну и собсна скорость его прохождения.

На основании этого мозги как раз и определяют количество топлива, а подглядев положение дроссельной заслонки изменит еще и угол опережения зажигания , с поправкой на температурой дрыгытеля.

Но всё это общее ... придумал ли СИТРЁН что то другое ... не думаю ... не исключаю.

Ссылка на комментарий

ДМРВ это датчик МАССОВОГО РАСХОДА воздуха, а не определения качества смеми.

Ну , вот собсна ДМРВ как раз и определяет плотность и температуру воздуха , ну и собсна скорость его прохождения.На основании этого мозги как раз и определяют количество топлива, а подглядев положение дроссельной заслонки изменит еще и угол опережения зажигания , с поправкой на температурой дрыгытеля.

Всё это необходимо для для ПРИГОТОВЛЕНИЯ смеси, а не ОПРЕДЕЛЕНИЯ её КАЧЕСТВА.

Не буду пока спорить , но я пока не представляю себе как можно быстро оценивать качество смеси без ДМРВ.Ведь не по лямбдазондам же!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

ДМРВ это датчик МАССОВОГО РАСХОДА воздуха, а не определения качества смеми.

 

Всё это необходимо для для ПРИГОТОВЛЕНИЯ смеси, а не ОПРЕДЕЛЕНИЯ её КАЧЕСТВА.

 

Просто я не удачно выразился - есстественно это для предварительной оценки положения ДС и количества топлива , с поправками на температуру и значения с лямбдазондов , что бы смесь была качественной.

А вот качество бывшей смеси оценивают уже ЛЗ.

Кстати , ДМРВ на С5 есть - сегодня его видел - стоит в самом конце патрубка от воздушного фильтра к впускному коллектору - аллюминиевая коробочка с две пачки сигарет и небольшой дгутик проводов к ней.

 

З.Ы. Сборос клеммы АКБ на 5 минут ситуацию с "захлёбыванием" двигателя не исправил. Очевидно действительно нужна рекалибровка компьютером.

Изменено пользователем cPahan
Ссылка на комментарий
cPahan, Мотор у вас какой? Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Кстати , ДМРВ на С5 есть - сегодня его видел - стоит в самом конце патрубка от воздушного фильтра к впускному коллектору - аллюминиевая коробочка с две пачки сигарет и небольшой дгутик проводов к ней.

Изображение

Если вы об этом, то это не ДМРВ, а дроссельная заслонка! На бензиновых Ситроенах НЕТ ДМРВ.

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

да , похож на него.

бензин 2.0

 

ну чтож , если никакой механики для оценки воздуха нет , значит проблема только в регулировке ХХ.

Рекалибровать её можно с помощью спецкомпа на СТО , или , каким нить волшебным действием (типа ключём зажигания покрутить или как у ситроенов хитрости вызываются?). Как я уже писал - снятие клеммы на 5мин результата не дало - либо он не рекалибровался , либо проблема механическая.

 

Кстати , а нет ли такой же картинки , где видно , что и как переводит мотор на холостые?

Ибо я уверен , что нажимаю на газ , топливо впрыскивается , а воздуха нехватает.

Основная дроссельная заслонка оттягивается педалью газа , но что то её должно ещу удерживать на ХХ , как в доджах и крайслерах - храповичек моторчика ХХ

Изменено пользователем cPahan
Ссылка на комментарий

ну чтож , если никакой механики для оценки воздуха нет , значит проблема только в регулировке ХХ

Как нет, я уже писал

ДАД есть, датчик абсолютного давления

Рекалибровать её можно с помощью спецкомпа на СТО

Сам работаю на СТО и знаю, что для этой проблемы это дохлый номер.

Кстати , а нет ли такой же картинки , где видно , что и как переводит мотор на холостые?

Картинка выше, за ХХ отвечает дроссельная заслонка.

Ибо я уверен , что нажимаю на газ , топливо впрыскивается , а воздуха нехватает.

Нагар на клапанах и мешает проходить воздуху как и писал zhurkin_yuri, .

Основная дроссельная заслонка оттягивается педалью газа , но что то её должно ещу удерживать на ХХ , как в доджах и крайслерах - храповичек моторчика ХХ

Дроссель электрический и троса нет, педаль тоже электрическая, про ХХ писал выше -относиться для С5-2.

Замена лямдазонда и прошивки вам поможет на 90%, если нет то придётся делать ревизию ГБЦ.

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Нагар на клапанах и мешает проходить воздуху как и писал zhurkin_yuri, .

 

Извините , но после этих слов я перестаю верить Вам , как человеку разбирающемуся в двигателях.

Я хоть и не работаю на СТО , движки собирал. И , по крайней мере , ГРМ знаю как выглядит.

 

Это какой же должен быть на клапанах нагарище , что бы воздух через него не проходил??! А?

Кстати, если бы вы посравнивали головки , вы бы заметили , что нагар в основном только на выпускных клапанах , да и то не на седлах! Нагар на впускных клапанах свидетельствует о неверных фазах ГРМ.

Да если там такой нагар будет, клапана закрываться не будут до конца. Отсюда потеря компрессии , потеря мощности , и прогорание клапанов в тех местах , где образуется зазор!

 

Есть чем возразить?

 

Замена лямдазонда и прошивки вам поможет на 90%, если нет то придётся делать ревизию ГБЦ.

 

ЛЗ ... вполне возможно ... допускаю мысль, что вследствии неверных показателей с ЛЗ (например очень низкий или высокий уровень СО) мозги решают придушить , подкормить , или наоборот - не дать бензика в цилиндры.

Определить проблему довольно просто без замены - подключаемся компом к OBD , смотрим на показатели ЛЗ , нажимаем газ , и они должны подскочить на время набора оборот без провала в самом начале.

Но вообще , я лично не видел пока ЛЗ не работающих низких оборотах. ЛЗ либо работает , либо плохо работает (когда ChekEngine не горит еще) , либо почти совсем помер (выдаёт слишком высокое или слишком низкое напряжение).

Во всех , кроме первого случая , оябзан отмечаться повышенный расход топлива в смешанных циклах вождения. На моей машине вроде такого не замечено.

Ссылка на комментарий

Извините , но после этих слов я перестаю верить Вам , как человеку разбирающемуся в двигателях.

Я этого не прошу, у каждого своё мнение.

Это какой же должен быть на клапанах нагарище , что бы воздух через него не проходил??! А?

Небольшой.

Да если там такой нагар будет, клапана закрываться не будут до конца. Отсюда потеря компрессии , потеря мощности , и прогорание клапанов в тех местах , где образуется зазор!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=8298&st=20 поглядите на состояния клапанов, они все в нагаре, но целые, а вот поршень расплавился. На С5 хорошие клапана))

Есть чем возразить?

Мне не зачем спорить с вами, трудно что то объяснить человеку которому несколько раз приходится говорить, что нет ДМРВ, есть ДАД. Если вы не можете отличить дроссельную заслонку от ДМРВ (хотя до этого сказано, что его там нет), то извините перед вами в лепёшку мне разбиваться не зачем!

Определить проблему довольно просто без замены - подключаемся компом к OBD , смотрим на показатели ЛЗ , нажимаем газ , и они должны подскочить на время набора оборот без провала в самом начале.

Интерестный метод проверки...

Но вообще , я лично не видел пока ЛЗ не работающих низких оборотах.

Таких и нет.

Вообщем когда ваша машина начнёт глохнуть, то поверите в невероятное.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Как все приличные владельцы С5 столкнулся я этим летом с провалом оборотов при старте.

Проявлялось это только на холодном двигателе.

 

Заметил одну особенность.: после запуска двигателя на ХХ обороты стоят на 1000.

Стартую - получаю провал.

Если двигатель немного прогреть, то обороты ХХ падают до 800.

Сартую - нет провала.

После этого я поменял манеру езды: избегаю 1000 оборотов. Т.е. при езде в пробках и по плохой дороге стараюсь выбирать такую передачу, чтобы обороты были не менее 1500, а лучше 2000.

Так езжу уже месяца два.

Недавно попробова стартовать на холодную без прогрева. Нет провала.

Кто объяснит?

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На ТО скажите о проблеме и Вам ее устранят. Это дроссельная заслонка и ее надо пере програмировать и все будет ЗАШИБИСЬ!

Всем Удачи на дорогах!!!

 

 

Съездил, что-то поправили, сначала полегчало потом вернулось почти к исходному старту. Лучше почему-то ездит на 92 бензине. Легчает (по совету других) если автомат перевести на ручной режим и дать покрутиться движку до максимума. Дальше 6 000 он все равно переключится на следующую передачу, не бойтесь газануть.

Ссылка на комментарий

А я вот съездил ... начали втирать про притирку клапанов и тд ... но мой ответ сервисмену был не менее жестким чем здесь (см выше).

На вопрос объяснить физику явления , как связан перелив или задушивание с потерей компрессии ни один из двух мастеров кроме "бе , ме , бензин , надо жечь а не ездить" ответить не смогли.

 

В итоге попросил подключить к компу. Телеметрию снять с него не удалось (по поводу положения дроссельной заслонки) ... это всё эе надо ехать на тюнинг-студию.

Поэтому была перешита программа (считай - сброс всех настроек) и всё заработало как надо (тупит только превую минуту на холодную , дальше придраться особо некчему , хотя другие машины всё же резвее малешко).

Единственное , что я так и не узнал - это была сброшена "адаптация" машины под стиль езды , или это нарушение калибровки дроссельной заслонки или чего то из этой области.

Изменено пользователем cPahan
Ссылка на комментарий

Всем привет! Короче все просто когда произходит перепрошивка мозгов то все параметры становятся заводский. А потом после того как поездишь комп подстраивается под стиль езды и под работы всех датчиков. Пробема тупления при старте это проблема связанная не с прошивками а просто с работой датчиков и экологией. Как правильно писали ранее пройдет какое то время и все станет как раньше. Выход один качественный бензин ну не куда от этого не дется 92 не лить а лить 95 98. Хотя многие особой разницы и не чуствуют пока что то не накроется. Так вот ну не будет бешеного приема на С5 машина другая и алгоритм работы двигателя другой. У меня можно двигать вариатор он реально влияет на прием. У вас вариатора нет регулировать нечего. Если есть клапан дожига отработанных газов попробуй его заглушить и посмотри на работу движки а именно увеличится или нет прием.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...