DolphiN Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Т.е. проблема у всех одна, а решения единого нету? У меня тоже тупит страшно на холодную (C5 I 2литра). И очень хочется избавиться от этого. Неужели даже официалы не способны исправить? Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Т.е. проблема у всех одна, а решения единого нету? У меня тоже тупит страшно на холодную (C5 I 2литра). И очень хочется избавиться от этого. Неужели даже официалы не способны исправить? а у меня не тупит на холодную при нажатие на педаль сходу в проворот прёт до срабатывания esp (с-5 1 2 литрка 2003 год Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Странно, но у меня не тупит. Ни на холодную, ни на "горячую"... Какой-то нетипичный Ситр попалси, тьфу-тьфу:-). Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Всем привет! Залейте промывку в бензин откатайте, прочистите воздушную заслонку. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Всем привет! Вот вас на свечках зарубило. Это не решает проблемы в том объему которого сдесь все ожидают, это при условии что свечи меняются регулярно. Я в свое время на пежо-405 с двишкой 1,6 8 клапанник ставил свечи от 16 клапанной десятки и прием был лучше и кушала поменьше, а мы тут развели тягомотину и еще бадаемся, все свечи для конкретного двигателя практически схожи по характеристикам, разница между ними лишь в длительности эксплуатации. Но замена свечей улучшает работу всего двигателя как и замена масла в движке и воздушного фильтра. Улучшает но не решает проблемы. Вот внесение коррективов в соответствии нашей реальности это да. Я то думал кто то уже поборолся хотябы с клапаном ЭЭГ и отписывается о результатах. Но судя по всему, так и будем долбиться, тут в клавы а вопросы решать у диллера которому плевать. Привет, дак вот не все так просто с такими переделками... В теории я тоже знаю как наш HPi работает, но все время боюсь туда лезть - так как практики в таких делах никакой! Колеса, свечи, лампочки, предохранители - это конечно каждый владелец авто должен уметь менять, тут спору нет. Но я боюсь лезть под капот, так как не знаю что где стоит и что за что отвечает, а машина одна и жизненно-необходима (я например в деревне живу, в которую автобус пару раз в день заезжает, а до города 20 км) Так что боюсь сделать что-то не так и вообще испортить - пусть уж как есть так и работает... Очень хочется полазить в машине, но именно это отталкивает от "эксперементов"... Я вот хочу дроссельную заслонку уже давно почистить, но не знаю за что браться, какие ключи нужны, сколько времени займет, а главное что крутить и где чистить... Да что говорить, тут даже масло поменять самому негде... Канистра с маслом уже две недели в машине лежит, надо в сервис ситроена ехать, менять масло... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Grayback ты же знаешь где тема HPI чего голову морочишь людям залезь и почитай там все написано. А бояться глупо, если кто то сдеал, другой человек завсегда разобрать сможет. Кстати чего не пишеш в личку как там про диагностические приборы? Изменено 11 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Вот они - мои последние заключения Смотри сюда Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Всем привет! Просто промолчу!!! Устал писать и объяснять и кстати про ссылку правильно написано машины разных классов еще бы гольф вотнули бы. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Всем привет! Grayback ты же знаешь где тема HPI чего голову морочишь людям залезь и почитай там все написано. А бояться глупо, если кто то сдеал, другой человек завсегда разобрать сможет. Кстати чего не пишеш в личку как там про диагностические приборы? пишу :-) Ну я людям не морочу, просто точку зрения их освещаю... Не у всех руки заточены под ремонт авто... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Сообщение удалил, 10% за неуважение к одноклубникам. DED Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Ну когда я здесь писал, я тоже еще фоток не видел, так как я только уговаривал себя этим заняться. Потом подумал, почему нет? Погода райская, солнышко. Если уж разобрать не получится дак хоть проветрюсь. Тем более у нас тут праздники машина несколько дней стоять будет :-) Завтра будет продолжение :-D "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Всем привет! Опять же особо чувствительным приношу извинения, Буду гламурненький гламурненький. Что говорите тупит при старте, конечно стройными рядами к диллеру, да что к диллеру во Францию коллективное письмо давайте напишем, вообще давайте создадим тему где будем писать все жалобы именно во Францию, а потом особо радивых попросим перевести и отправить. а я втихаря буду ломать свой тазик. Наверное я начинаю понимать некоторых участников сайта которые многое знают и сделали сами но просто просматривают темы и ничего не пишут. Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Есть небольшой прогресс в уменьшении тупости движка. Я сменил обычный 95-й на бензин с моющими свойствами и стал ездить с большими оборотами. После двух заправок бака тупость движка заметно ослабла. Практически её нет. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Раз уж тема снова поднялась, напишу и я о "конце" моих мучений. В начале месяца был на ТО-1 (20000). Поменяли Лямбду (умерла и горел Чек)+обновили версию софта. Так мне сказал ЭНЦО, за что ему еще раз респект. Так вот - ВСЕ исчезло! Имею ввиду тупость. Переключается, как будто сам тыркаешь ручку. На пониженную переходит сразу - тока чуть нажми газку. Расход резко снизился, особенно по городу. Как писал ранее, у меня был средний по городу 14-15 литров, стал при экономной езде 10,5, а при очень сильных пробках (когда 15 км едешь 3 часа) или ежели "погонять" хотца - 12.3-12.5. По области, так вообще 8. Замечу, это на АКПП - для тех кто невнимателен. Зато теперь чувствую небольшую "слабость" движка. Да, для моего сарая очень хочется побольше лошадок, например как у 407 пыжика - 160. Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Коллеги, я уже где-то писал, что тупение происходит из-за коксовывания не свечей, а клапанов. Данная ситуация не исправляется различного рода промывками топливной системы- ТОЛЬКО ПРИТИРКА КЛАПАНОВ. Такая операция делается по гарантии, так как это впринципе косяк производителя из-за повышенной температуры двигателя ( это мое предположение). Официальнно производитель не признает, так как придется отзыв всех машин делать и исправлять. Но особо настойчивым клиентам делают бесплатно, а кто не возникает платить около 25тысяч наших деревянных. После притирки требуется обязательная инициализация компьютера. И все можно про проблему забыть и после этого периодически заливать промывки системы. Вот так. Р.S. Я делался в Атлант-М на Дмитровке. Ребята приветливые, все расскажут, профессионализм на уровне. Вообщем я от них отказываться не собираюсь. Причем если что-то сами обнаружат и исправление по гарантии, то обязательно скажут и заменят Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Хм, читаю читаю... и понимаю что торможение педали газа у меня такое же самое. Только заметил что чем теплее на улице, тем больше вероятность такого торможения. Отключение кондея помогает, но не так чтобы совсем сильно. Комп. диагностику проходил, ошибок лямбды или пропуска свечей нет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Всем привет! Ну по поводу клапанов ничего сказать не могу. Как одна из версий может существовать. А вот по поводу тупит при нагреве это да, тут несколько причин и если их устранять то комплексными мерами. Чистка воздушной заслонки и датчика абсолютного давления в коллекторе, чистка форсунок, замена масла, отключени от впускного коллектора клапана ЭЭГ (если он у вас там подключен). Кстати взгляните тему про HPI там фотки есть заслонки, посмотрите и ужаснитесь. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Димаска, вентиляция картерных газов присутствует. Некий Easy Ride обсирал, говорил что очень неправильно все сделано, он там с этим химичил. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Всем привет! Ну мы тупо отключили от впускного коллектора и все работает, мотору легче в следствии чего увеличился прием. А выхлопные газы из пред катализатора уходят не на дожиг а в воздух. Ничего сложного, только в коллекторе образовавщееся отверстие надо заткнуть чем то, мы это сделали пробковой пробкой из под шампанского, только ее надо зафиксировать а то вылетит, от перепада температур она то расширяется то сжимается. Кстати ошибок в связи с отключением от коллектора, лексия не пишет. Изменено 26 июня, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Всем привет! Ну по поводу клапанов ничего сказать не могу. Как одна из версий может существовать. А вот по поводу тупит при нагреве это да, тут несколько причин и если их устранять то комплексными мерами. Чистка воздушной заслонки и датчика абсолютного давления в коллекторе, чистка форсунок, замена масла, отключени от впускного коллектора клапана ЭЭГ (если он у вас там подключен). Кстати взгляните тему про HPI там фотки есть заслонки, посмотрите и ужаснитесь. Извиняюсь, чего-то не могу найти такую тему. Как она правильно называется? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Всем привет! В эксплуатации тема называется "давайте обменяемся опытом эксплуатации двигателя 2.0 Hpi", отки прнимерно на предпследней странице темы. Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Притирка клапанов, подразумевает и замену лямбда-зонда, прокладки блока, очистку воздушной заслонки - все это в 25 тысяч. А очистка инжекторов практически ничего не дает, чтобы они засорились нужно заливать конкретное дерьмо в бак - это практически клапана впрыска топлива, для которых смазкой является сам бензин. Как раз симптомы тупления при прогреве и указывают на сажевые отложения на клапанах (неплотное прилегание последних) После прогрева металл расширяется и зазоры уменьшаются, что приводит к частичному пропаданию данного явления. Еще один симптом при трогании и движении на маленькой скорости почти на холостом ходу - машина может просто заглохнуть, либо серьезный провал при резком нажатии при трогании. После провалов практически нет- как будто все исправно. Думайте! Я от этой проблемы уже избавился, чего и всем желаю. Все-таки несмотря на такой досадный деффект и то что машинка капризная, желания избавиться от нее не возникает. Для меня комфорт при движении самое главное и поверьте, что за эти деньги вы ничего более достойного не найдете. Можно что угодно говорить, что С5 едет посредственно - я не "гонщик спиди", а комфорт королевский. Да что я агитирую сами ездиете и знаете. Вчера удалось сравнить с Мерседес Е-шкой трехлеткой - двигатель хорошо слышно в салоне, шум шин как и у С5, подвеска жесче, хромировка пепельницы вспучивается. Вопрос: Где хваленое немецкое качество, за такие бешенные деньги? Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Промыл инжектор, заменил свечи, заменил масело, почистил дросельную заслонку и впускной колектор (хотя там было все чистенько). Неровные обороты на горячую и провал в движении на малых оборотах остались. Даже думать не хочется о притирке клапанов. А нельзя чего-нибудь налить в двигатель под самую крышечку, что бы там все откисло? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Как раз симптомы тупления при прогреве и указывают на сажевые отложения на клапанах (неплотное прилегание последних) После прогрева металл расширяется и зазоры уменьшаются, что приводит к частичному пропаданию данного явления. У метя тупит на холодную с рождения. Да и не только у меня. Так что, похоже, не в отложениях дело. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Всем привет! Клапана не должны давать такой критичной картины. Все надо рассматривать в комплексе. Клапана, форсунки, фильтра, масло, заслонка и многие забывают про датчик абсолютного давления в коллекторе ну и лямды. Самостоятельно сделать можно ну прочистить заслонку, датчик абсолютного давления, фильтра масла, свечи. И еще не забывайте про клапан ЭГР. Он начинает открываться и при прогреве тоже и засылает на дожиг выхлоп. А за клапана скажу так если все выше перечисленное не помогло то надо делать клапана. Но ради интереса интересовался у всех своих знакомых автослесарей. Никто клапана не притирал, правда С5 особо они не юзали. Может это косяк С5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти