KIT Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Не Китыч не правильно написал, надо писать так "извольте подбирать выражения, и когда общаетесь с малознакомыми людьми это надо делать с особенной тщательностью" Вот как говорится и пишется, так же производные: брателла и т.д. и т.п. за базар ответишь. Кстати отзыв про шкоду неплохой кое что узнал, а вообще чего бадаться то. Вот на HPI таких траблов нет все прет как танк плюс если отключить u и немного усовершенствовать ваще сладкая машинка получается. А что это мы разве не про HPI? Димаска, ты точно заставишь купить этот мотор. Я уже почти поверил что он самый хороший мотор !))))))))))А на счет Шкод и прочее, люди сами знают на чем ездить. Здесь ездят на Ситроенах . Шкоду на Украине для нашего рынка собирают. Это для информации ! Изменено 5 мая, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 У меня пео утрам на холодную тупит и даже глохнет,если тапком в пол. Пару раз выезжая с прилегающей чуть не подставился. Когда прогреется лучше,но, блин,утром времени не хватат катастрофически...Хочу попробовать почистить др.заслонку. Дроссельная заслонка чистая. НА СТО проверяли. Сначала говорили надо чистить. Попросил показать заслонку в момент разборки - чистая. Аналогично. Но первым делом, кажется мне, лучше свечи поменять. замена свечей результат не изменила. У меня пео утрам на холодную тупит и даже глохнет,если тапком в пол. Пару раз выезжая с прилегающей чуть не подставился. Когда прогреется лучше,но, блин,утром времени не хватат катастрофически...Хочу попробовать почистить др.заслонку. Я мирился с этим тупиком пока в меня чуть не въехали в момент выезда со двора и остановке прямо по середине дороги. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Всем привет! AMsistem тебе остается лишь почистить инжектор можно попробовать и обычной прмывкой в бензин, хотя у тебя проще их снять, и перешить мозги, а еще я нашел в инете на эбеи фишку которая ставится в разрыв между татчиком температуры всасываесмого воздуха и мозгами. Это устройство занижает значение температуры и мозги кидают больше бензина соответственно увеличивается прием и мощность, правда расход растет. Я кстати собираюсь такую фишку купить и попробовать опять же в пределах 10 евро. Кстати рекомендую HPI основные траблы их лечение и усовершенствования практически решены и известны. Изменено 5 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Дроссельная заслонка чистая. НА СТО проверяли. Сначала говорили надо чистить. Попросил показать заслонку в момент разборки - чистая. замена свечей результат не изменила. Я мирился с этим тупиком пока в меня чуть не въехали в момент выезда со двора и остановке прямо по середине дороги. если провал на горячую - может помочь замена софта или инициализация если на холодную ..вот ссылки нарыл по памяти http://wwwboards.auto.ru/citroen/193849.html http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=10043 у меня замена свечей , форсунок и т.п. процедуры ни к чему ни привели. провал на холодную был аналогичный, тоже чуть было пару раз не подставился. "Жмите" дилера, продавшего машину . Оставляйте им машину и пусть чего хотят, то с ней и делают, до тех пор пока проблема не уйдет. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Кстати интересные ссылки, почитал и понял надо работать над усовершенствованием сисетмы впрыска. Хотя провалы у всех просто у кого то снизу у когото сверху они есть. Движки инжекторные мозгам нужно время чтобы подумать плюс они задушены экологией, ну не гоночная машина с5. Про с5 -2 думаю там вообще еще больше экологией все задушено. Вот отсюда и тормозит все. Перепрошивка поидее должна помочь но как увеличить прием решает сам каждый, потому что с увеличением приема увеличивается расход. вот ссылка на эту феню http://cgi.ebay.de/Ecu-Chip-Tuning-Citroen...7QQcmdZViewItem Изменено 5 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 То что преложил Я помогло мне решить проблему на С5 1.8 ? А решать Вам. Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) ..., а еще я нашел в инете на эбеи фишку которая ставится в разрыв между татчиком температуры всасываесмого воздуха и мозгами. Это устройство занижает значение температуры и мозги кидают больше бензина соответственно увеличивается прием и мощность, правда расход растет. Я кстати собираюсь такую фишку купить и попробовать опять же в пределах 10 евро. Чисто теоретически:Если датчик температуры - это просто терморезистор, то все должно решаться установкой доп. резистора последовательно или параллельно (не помню, повышается сопротивление при увеличении температуры или наоборот). Чтобы определить номинал доп. резистора - нужно провести 2, а лучше 3 замера сопротивления датчика при разной температуре. Поправьте меня, если я заблуждаюсь, и датчик работает по другому... Изменено 5 мая, 2008 пользователем Ilim красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 вопрос к DIMASKE вы хотели вроде бы купить прогу для диагностики двигла ежели купили то можно ли у вас продиогностировать движку? Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Да,млин,получается,что решить проблему можно поменяв машину(( или задолбать ОД... 23-го ставлю в ремонт по страховке,заодно меняю датчики парктроника по гарантии,надо будет ещё и по поводу провалов/тормозов предъяву сделать. Потом отпишуся... Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Господа! В движке 1.8 и 2 литра есть две проблемы, если их устраняешь то проблема провала решается очень быстро. Первая проблема это отвратительные Бошевские инжектора, которые засераются нашим бензином и очень быстро, и вместо растыла, мы получаем струю. Специфика раструба а точнее пластика из которого он изготовлен. Первое это сделайте на сервисе чистку инжекторов и клапанов, стоит данная процедура около 1500 рублей, лучше всего делают на Кусковской и в Отрадном, В отрадном дешевле всего. Второй этап это однозначная замена родных свечей, они просто дерьмо, Еквием ни когда не далал хороших свечей. Я лично очень рекомедую для ситроеновских движков свечи DENSO Iridium Tough, это лучшее что сейчас есть на рынке свечей, одна проблема, они очень дорогие около 600 рублей за штуку, но это компенсируется большим сроком службы, гарантия 100 тыс. Обычный номер свечей VKH 16. Если вы выполните эти работы то проблема с провалом будет решена! Удачи! А еще господину который предлагает сравненние Октавии И Ситроен с5. Сударь здесь клуб любителей и владельцев СИТРОЕНОВ!!!! Мы все прекрасно знаем проблемы данных машин . А если Вас не устраивает С5 продавайте его , и отправляйтесь в другой клуб!!! KIT, подскажи пожалуйста по свечам дензо. я в конце прошлого года облазил кучу магазинов в питере чтоб купить эти свечи. нашел только на автомобильном рынке. с продавцом посмотрели коталог и он дал мне VKH 16. я сразу поехал к ОД менять свечи. менять не стали, так как свечи дензо оказались почти на 1 см. короче чем родные. пришлось свечи отдать обратно(на тот период у меня был с5-1 2002 года, 2.0, ручка). Свечи дензо VKH 16 должны быть короче или длина должна быть одинаковой с оригиналом? Где меня напарили, на рынке или на ОД? и какие свечи дензо можно поставить на с5-2, 2.0, автомат? Изменено 6 мая, 2008 пользователем Антон кто не рискует- рискует еще больше! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Антон, Если свечи будут короче, то скорее всего будет хуже воспламенение смеси, и абсолютно точно будет закоксовываение резьбы колодца свечи, того самого участка, который не закроет короткая свеча. Если свечи длиннее, то черевато встречей с поршнем, и опять же будет закоксовываться резьба уже самой свечи. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Я подумал и решил предположить, что все происходит из за экологии на машине, а именно из за клапана ЭЭГ который отправляет выхлопные газы для дожига в впускной коллектор. Мы его клапан от впускного коллектора отключили смотрите тему HPI. Если не боитесь проделайте то же самое у себя. Просто найдите ЭЭГ и отсоедините патрубок от впускного коллектора. Это приведет к увеличению приема, может даже снизится расход но не на много максимум на пол литра. Катализатор меньше будет забиваться. ТО вы пройдете на такой машине полюбасу. Почему спросите вы а потому что на холодную бензин весь не сгорает и ЭЭГ отправляет его на дожиг обратно через впускной коллектор. В итоге смесеобразование ухудшается а если отключите его не сам клапан а патрубок который от него идет необходимо отключить от коллектора а в коллектор просто поставить пробку, в итоге в коллекторе чистый воздух. А по поводу экологии гляньте на наши грузовики даже на современные камазы с установленной системой экологии. У нас с DIK после отключение ЭЭГ увеличился прием ощутимо и последствий никаких. По поводу диагностики, ищу бюджетный вариант интерфейса с возможностями близкие к лексии парочку нашел в германии вот изучаю. Как приобрету сообщу. Изменено 6 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 KIT, подскажи пожалуйста по свечам дензо. я в конце прошлого года облазил кучу магазинов в питере чтоб купить эти свечи. нашел только на автомобильном рынке. с продавцом посмотрели коталог и он дал мне VKH 16. я сразу поехал к ОД менять свечи. менять не стали, так как свечи дензо оказались почти на 1 см. короче чем родные. пришлось свечи отдать обратно(на тот период у меня был с5-1 2002 года, 2.0, ручка). Свечи дензо VKH 16 должны быть короче или длина должна быть одинаковой с оригиналом? Где меня напарили, на рынке или на ОД? и какие свечи дензо можно поставить на с5-2, 2.0, автомат? Ставил Дензо иридиум, длина резьбы у них такая же, как у штатных. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Вот вас на свечках зарубило. Это не решает проблемы в том объему которого сдесь все ожидают, это при условии что свечи меняются регулярно. Я в свое время на пежо-405 с двишкой 1,6 8 клапанник ставил свечи от 16 клапанной десятки и прием был лучше и кушала поменьше, а мы тут развели тягомотину и еще бадаемся, все свечи для конкретного двигателя практически схожи по характеристикам, разница между ними лишь в длительности эксплуатации. Но замена свечей улучшает работу всего двигателя как и замена масла в движке и воздушного фильтра. Улучшает но не решает проблемы. Вот внесение коррективов в соответствии нашей реальности это да. Я то думал кто то уже поборолся хотябы с клапаном ЭЭГ и отписывается о результатах. Но судя по всему, так и будем долбиться, тут в клавы а вопросы решать у диллера которому плевать. Изменено 6 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Всем привет! Вот вас на свечках зарубило. Это не решает проблемы в том объему которого сдесь все ожидают, это при условии что свечи меняются регулярно. Я в свое время на пежо-405 с двишкой 1,6 8 клапанник ставил свечи от 16 клапанной десятки и прием был лучше и кушала поменьше, а мы тут развели тягомотину и еще бадаемся, все свечи для конкретного двигателя практически схожи по характеристикам, разница между ними лишь в длительности эксплуатации. Но замена свечей улучшает работу всего двигателя как и замена масла в движке и воздушного фильтра. Улучшает но не решает проблемы. Вот внесение коррективов в соответствии нашей реальности это да. Я то думал кто то уже поборолся хотябы с клапаном ЭЭГ и отписывается о результатах. Но судя по всему, так и будем долбиться, тут в клавы а вопросы решать у диллера которому плевать. Почему интересно на Пежо 407 с тем же движком 2,0 АКПП, таких проблем нет? У нас 2 на работе 407. Спрашивал про тупость при нажатии на педаль газа, они не знают. Может быть повезло? А может действительно ОД Пежо регулируют движки не так как у нас? Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Почему интересно на Пежо 407 с тем же движком 2,0 АКПП, таких проблем нет? У нас 2 на работе 407. Спрашивал про тупость при нажатии на педаль газа, они не знают. Может быть повезло? А может действительно ОД Пежо регулируют движки не так как у нас? Прочитал ссылки про Пежо. Подошёл к свои Пыжевцам и говорю как же так у всех Пыжей тоже тупится а у вас нет. В чем дело? Разгадка оказалась простая. Эти два деятеля ездят на режиме Спорт. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Тупить может от разных причин но главная это смесеобразоване, хорошо попробуйте прогреть поехать и она поедет без провалов. Причина на поверхности - попробуйте отключить экологию. Сам сегодня ради прикола завел прикурил сигарету и поехал, никаких провалов. Нет ну понятное дело в режиме спорт она поедет без провалов видимо, но я не включаю режим спорт без надобности и у нас коробка ручка и все едет. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Димаска, ты забыл добавить что мотор HPi ! Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Нет ну понятное дело в режиме спорт она поедет без провалов видимо, но я не включаю режим спорт без надобности и у нас коробка ручка и все едет. Увы,на холодную и в режиме "спорт" те же траблы (( Да и режим этот,если не ошибаюсь,просто другие передаточные числа в АКПП втыкает. А значит к движку никаким боком. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Увы,на холодную и в режиме "спорт" те же траблы (( Да и режим этот,если не ошибаюсь,просто другие передаточные числа в АКПП втыкает. А значит к движку никаким боком. передаточные числа те же, не возишь же ты с собой дополнительный комплект шестеренок :) Вилка оборотов просто другая, повышеная... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) KIT, подскажи пожалуйста по свечам дензо. я в конце прошлого года облазил кучу магазинов в питере чтоб купить эти свечи. нашел только на автомобильном рынке. с продавцом посмотрели коталог и он дал мне VKH 16. я сразу поехал к ОД менять свечи. менять не стали, так как свечи дензо оказались почти на 1 см. короче чем родные. пришлось свечи отдать обратно(на тот период у меня был с5-1 2002 года, 2.0, ручка). Свечи дензо VKH 16 должны быть короче или длина должна быть одинаковой с оригиналом? Где меня напарили, на рынке или на ОД? и какие свечи дензо можно поставить на с5-2, 2.0, автомат? Они короче всего на 2 мм, то что на рынке пытались впарить думаю что левак.Закажите на экзисте, придет точно оригинал! Я езжу только на этих свечах, они пришли к нам из спорта. Всем привет! Вот вас на свечках зарубило. Это не решает проблемы в том объему которого сдесь все ожидают, это при условии что свечи меняются регулярно. Я в свое время на пежо-405 с двишкой 1,6 8 клапанник ставил свечи от 16 клапанной десятки и прием был лучше и кушала поменьше, а мы тут развели тягомотину и еще бадаемся, все свечи для конкретного двигателя практически схожи по характеристикам, разница между ними лишь в длительности эксплуатации. Но замена свечей улучшает работу всего двигателя как и замена масла в движке и воздушного фильтра. Улучшает но не решает проблемы. Вот внесение коррективов в соответствии нашей реальности это да. Я то думал кто то уже поборолся хотябы с клапаном ЭЭГ и отписывается о результатах. Но судя по всему, так и будем долбиться, тут в клавы а вопросы решать у диллера которому плевать. Димаска! А ты в спортсменов спроси про свечи, вот и расскажут они тебе.А решать проблему надо в комплксе, свечи , промывка на сервисе, и фильтра. Изменено 7 мая, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Всем привет! Итог один тады ехать в тюнинг. Обманывать датчики боготя смесеобразование, менять глушаки на прямоточные, вырезать лямды с катализатором, менять блоки управления - мозги на спортивные. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Итог один тады ехать в тюнинг. Обманывать датчики боготя смесеобразование, менять глушаки на прямоточные, вырезать лямды с катализатором, менять блоки управления - мозги на спортивные. Ты забыл про брызговики Спарко синие , огромные , ну и выражение лица должно быть соответствующим! )))))) Изменено 7 мая, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Ты забыл про брызговики Спарко синие , огромные , ну и выражение лица должно быть соответствующим! )))))) ещё синие лампочки и шторки на стёкла. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Конечно обязательно прызговики руль шторки сиденья и шлем не забыть бы. Ну ладно Вы тут пока обсуждайте и хайте диллеров а я поехал машинку свою поломаю да проведу стандартизацию под Россию, а это нескончаемый процесс. К слову про лампочки, в салоне мы уже давно поставили филипс блу вижен а в фары диодные с 4 диодами. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти