Веталь Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 На все отклонения от стандартного поведения автомобиля необходимо жаловаться в автосетвис(конечно если это дилерский сервис,который гарантирует бесперебойную работу авто. ,хотябы на время гарантии),с записью в сервисную книгу. Если машина на гарантии,то она должна работать,а не Вы должны приспосабливаться к новым приколам Вашего авто..Смелее и даже наглее надо быть.Всем удачи. Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
vasy Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Тема оч. интересная, складывается впечатление что у кого-то есть проблемма, а кто то рассказывает о адаптации коробки и двигателя к стилю вождения. Я мучился до 300000, причем обращения к офицалам приводили к ссылкам на плохой бензин и мифическую прошивку, но дело явно не в ней, у меня у жены был С4 2006г. 1,6 мотор проблеммы вообще не было, а у меня С5 2006 г. проблемма была. Не логично, что мотористы пежо-ситроен на С4 сделали правильную прошивку, а на С5 нет. У меня после очередной "прошивки" машина действительно поехала по другому, но внятных объяснений где была раньше эта "прошивка"на сервисе я не получил. Кажется мне, вопрос в дроссельной заслонки, так как инициализация этого узла проводится обычно один раз( после установки нового узла), а здесь, видимо, параметор "уплывает".Я думаю надо требовать замены дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Ну что, сделал я так называемую "инициализацию" (прям как в "Ночном, дневном дозоре") у ОД. Ничего не изменилось. Еще и денег пытались снять. Так же тупит при попытке разгона с низких оборотов. Просьба к тем, кому удалось избавиться от такой "тупости": сообщите, что именно сделали с вашей машиной и как точно называется эта процедура? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 vasy, Ну для начала дроссельную заслонку можно снять и прочистить, очистителем карбюратора например, машина после данной процедуры здорово прибавляет прыти. Ссылка на комментарий
Гость out Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Машине С2-2 2100км. С рождения заметил, что иногда тупо разгоняется, приходится жать в пол, а она нехотя с замедлением трогается и подпрыгивает. Искал в форуме, не нашел. Спрашивал у ОД, - говорят - бензин. Сегодня случайно заметил, что машина при остановке не всегда встает на 1 скорость, остается на 2. Тогда все понятно почемсу она тупит. Кто-нибудь с этим сталкивался и что делать? ПРосто наверное руки произрастают не из плечей. Ссылка на комментарий
vasy Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Всегда интересно, что все таки делали О.Д. после обращения по проблемме. Мне кажется не всегда они вообще ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ. Практически невозможно добится объяснений и пояснений вразумительных. Вечно каие-то невнятные слова. Возможно они конечно устают от тупых вопросов, но и мое право узнать остается. Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Теперь послушайте меня. Если у кого то проблема с тупением машины С5 2.0 АКПП то езжайте в Атлант-М на Дмитровке. Ребята действительно специалисты своего дела. Да мне пришлось поездить чтобы решить свою проблему, но теперь я полностью доволен машиной и летает как самолет. Проблема в следующем: Из-за плохого бензина с содержанием серы образуется нагар на клапанах. Лечится только притиркой клапанов. Никакие промывки не помогают ( проверял ). Операция с заменой лямбда-зонда стоит 24000 рублей. Но сейчас эта проблема решается по гарантии (так получилось), покрайней мере на Атланте. Занимает время 1.5 дня. После притиирки клапанов обязательное перепрограммирование и перепрошифка иначе проблема останется ( самообучающийся компьютер работает со старыми параметрами и пока перестроится на новые есть риск опять вернуться с закопчеными клапанами). Так что думайте и спешите пока есть возможность. Вообще мне этот центр очень нравиться за то что они не настроены на обдираловку клиента, а реально пытаються помочь. Вернулся с ремонта 17.02.08 и пока тьфу,тьфу, тьфу все отлично. Машину не узнать ))) Кстати в силу того что довольно часто приезжал по всяким мелочам на центр, туда уже много ездит клиентов ушедших с других центров и у них такое же мнение - доброе отношение, желание помочь и реальная помощь. Чтоб таких сервисов было побольше Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 тупится при нажатии на педаль газа. Обращался в СТО разные. Ответы разные. 1 Надо чистить систему впрыска. Вскрывали всё в норме - чистенько. 2 плохой бензин - Менял заправку, разницы никакой нет. Езжу так уже 15000. Время от времени надоедает. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Какого года с5? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 тупится при нажатии на педаль газа. Обращался в СТО разные. Ответы разные. 1 Надо чистить систему впрыска. Вскрывали всё в норме - чистенько. 2 плохой бензин - Менял заправку, разницы никакой нет. Езжу так уже 15000. Время от времени надоедает. Ох, и не говори!Сам мучаюсь вот уже пости 20 тыс. Все перепробовал - не помогает. Единственное возможное решение (испытано лично): заправка Аджип + режим СПОРТ. "Пуляет", что со светофора любого "разорвешь в клочья". Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Езжу с этой проблемой 10000. Перепробовал все марки бензина и все заправки в Питере. Спрашивал у ОД. Никакой ясности. Иногда при старте рисковал. Машина С5-2 2007. Кнопку Спорт не пробовал никогда, - я не драйвер. Если это глюк марки, то почему молчат ОД. Спрсили бы у французов, если самим недошурупить. Короче, нада менять машину. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Уже писал не один раз.Если ездить с тапкой в пол,машина не тупит.Если тошнить по пробкам,едва касаюсь педали газа,то потом будет тупить,пока не начать опять движок крутить. Это хорошо заметно когда въезжаешь в город после трассы с обгонами на 6000об/м,машина просто выскакивает из под тебя. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Уже писал не один раз.Если ездить с тапкой в пол,машина не тупит.Если тошнить по пробкам,едва касаюсь педали газа,то потом будет тупить,пока не начать опять движок крутить. Это хорошо заметно когда въезжаешь в город после трассы с обгонами на 6000об/м,машина просто выскакивает из под тебя. И я писал аналогичные заметки.Вот только от ОД не смог добиться ответа - можно ли перепрописать БК так, чтоб чуть-чуть подвинуть угол зажигания, как в спорт-режиме (ну или ближе к нему), Говорят, что нельзя Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Уже писал не один раз.Если ездить с тапкой в пол,машина не тупит.Если тошнить по пробкам,едва касаюсь педали газа,то потом будет тупить,пока не начать опять движок крутить. Это хорошо заметно когда въезжаешь в город после трассы с обгонами на 6000об/м,машина просто выскакивает из под тебя. +1 Очень шустрый аппарат, если не стесняться крутить ему движок. В городе время от времени устраиваю ему "профилактику" с тапкой в пол со сфетофора. Максимальный крутящий момент у него (2.0 L) 4000 об/мин - говорит о многом. На трассе всегда выхожу на обгон на 3-й передаче, и Саныч правильно говорит - машина выпрыгивает из-под меня, а обгон занимает всего несколько секунд. А если поставлена шиповка, то местами отчетливо ощущается лёгенький юз в начале "старта". Когда выбирал машину, то ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ аппараты имели разгон до 100км/ч за 9,2 секунды. И её реально можно разогнать за это время. Делайте выводы... Изменено 5 мая, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Какого года с5? 2006 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 тупится при нажатии на педаль газа. Обращался в СТО разные. Ответы разные. 1 Надо чистить систему впрыска. Вскрывали всё в норме - чистенько. 2 плохой бензин - Менял заправку, разницы никакой нет. Езжу так уже 15000. Время от времени надоедает. У меня это обычно бывает так: медленно катишься на первой передаче, обороты меньше 1000, нажимаешь газ - пауза, потом едет. Если трогаться с места, отпуская сцепление такого нет. По-моему это мозги, так как было с самого начала и продолжается уже 16000 км. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) У меня по утрам на холодную тупит и даже глохнет,если тапком в пол. Пару раз выезжая с прилегающей чуть не подставился. Когда прогреется лучше,но, блин,утром времени не хватат катастрофически...Хочу попробовать почистить др.заслонку. Изменено 6 мая, 2008 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 У меня пео утрам на холодную тупит и даже глохнет,если тапком в пол. Пару раз выезжая с прилегающей чуть не подставился. Когда прогреется лучше,но, блин,утром времени не хватат катастрофически...Хочу попробовать почистить др.заслонку. Аналогично.Но первым делом, кажется мне, лучше свечи поменять. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 У меня пео утрам на холодную тупит и даже глохнет,если тапком в пол. Пару раз выезжая с прилегающей чуть не подставился. Когда прогреется лучше,но, блин,утром времени не хватат катастрофически...Хочу попробовать почистить др.заслонку. у меня было тож самое на С5-1 2.0 ауто . Однако распространённая проблема, причем именно для 2л двигателей, 1.8 этим не страдают. Многих это раздражает , сервисы футболят , потому как решение сей проблемы выливается в 26 нормочасов для них, а теперь тем более , когда ситроен закрутил гайки по гарантии. Многие "сливали" авто из-за этого , и я в том числе. На http://wwwboards.auto.ru/citroen/ был юзер TallioN, который добился от предстваительства решения этой проблемы , но увы этого решения хватило ненадолго. В результате он сделал тоже что и многие - продал С5 . Взял взамен Octavia vRS . Вот его сравнительный отчет двух машин: http://wwwboards.auto.ru/citroen/216331.html Причем С5 у него был на ручке . С автоматом же AL4 , да с такой проблемой ещё "веселее". Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Господа! В движке 1.8 и 2 литра есть две проблемы, если их устраняешь то проблема провала решается очень быстро. Первая проблема это отвратительные Бошевские инжектора, которые засераются нашим бензином и очень быстро, и вместо растыла, мы получаем струю. Специфика раструба а точнее пластика из которого он изготовлен. Первое это сделайте на сервисе чистку инжекторов и клапанов, стоит данная процедура около 1500 рублей, лучше всего делают на Кусковской и в Отрадном, В отрадном дешевле всего. Второй этап это однозначная замена родных свечей, они просто дерьмо, Еквием ни когда не далал хороших свечей. Я лично очень рекомедую для ситроеновских движков свечи DENSO Iridium Tough, это лучшее что сейчас есть на рынке свечей, одна проблема, они очень дорогие около 600 рублей за штуку, но это компенсируется большим сроком службы, гарантия 100 тыс. Обычный номер свечей VKH 16. Если вы выполните эти работы то проблема с провалом будет решена! Удачи! А еще господину который предлагает сравненние Октавии И Ситроен с5. Сударь здесь клуб любителей и владельцев СИТРОЕНОВ!!!! Мы все прекрасно знаем проблемы данных машин . А если Вас не устраивает С5 продавайте его , и отправляйтесь в другой клуб!!! Изменено 5 мая, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А еще господину который предлагает сравненние Октавии И Ситроен с5. Сударь здесь клуб любителей и владельцев СИТРОЕНОВ!!!! Мы все прекрасно знаем проблемы данных машин . А если Вас не устраивает С5 продавайте его , и отправляйтесь в другой клуб!!! Тот ситроен , который меня не устраивает , я продал . И купил тот ситроен , который меня устраивает . А по поводу отправляться.. Для начала жду публичных извинений. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 2006Тогда наверно верхний лямда зонд. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Тот ситроен , который меня не устраивает , я продал . И купил тот ситроен , который меня устраивает . А по поводу отправляться.. Для начала жду публичных извинений. Я тогда не понимаю зачем продвигать те машины которые здесь не по теме???Я так понимаю что за предложенние переехать , обиделись. Это уже хорошо! Так что сорри!! Изменено 5 мая, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Не Китыч не правильно написал, надо писать так "извольте подбирать выражения, и когда общаетесь с малознакомыми людьми это надо делать с особенной тщательностью" Вот как говорится и пишется, так же производные: брателла и т.д. и т.п. за базар ответишь. Кстати отзыв про шкоду неплохой кое что узнал, а вообще чего бадаться то. Вот на HPI таких траблов нет все прет как танк плюс если отключить u и немного усовершенствовать ваще сладкая машинка получается. А что это мы разве не про HPI? Изменено 5 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Я здесь не модератор конечно, посему мое мнение точно такое же как и других соклубников, но я не понимаю столь резкого выпада KIT в адрес morrison. Посмторел исходный пост, даже если бы человек рекомендовал Шкоду - ничего предосудительного в этом нет, тем более никак не затрагивает правила форума. Но ко всему прочему не было никакой рекомендации, лишь комментарий, что человек вынужден был отказаться от С5 из-за проблем двигателем и с дилерами. Кстати не поленился и почитал обзор, по сути рассказ о приобретении, ни слова плохого в адрес ситроена, лишь краткий комментарий причины отказа от машины... Так что большая просьба, держите себя в руках и относитесь друг к другу с уважением. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти