Arcady-Sam Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Машине С2-2 2100км. С рождения заметил, что иногда тупо разгоняется, приходится жать в пол, а она нехотя с замедлением трогается и подпрыгивает. Искал в форуме, не нашел. Спрашивал у ОД, - говорят - бензин. Сегодня случайно заметил, что машина при остановке не всегда встает на 1 скорость, остается на 2. Тогда все понятно почемсу она тупит. Кто-нибудь с этим сталкивался и что делать? Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 У меня такого никогда не было и ни когда не тупила.Бензин 95.Я так думаю что надо дожимать ОД. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Arcady-Sam, А может у вас "снежинка горит" зимний режим, тогда она будет всегда со фторой стартовать. В любом случае, при полной останвоке машины, коробка должна переводится на 1-ую передачу(за искл. зимнего режима). Может мозги коробки глючат! Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Понаблюдаю, но ОД отдавать боюсь. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 лучше щас, пока пробег маленький, потом поздно будет.... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Понаблюдаю, в смысле необходимо убедиться, что это так. Еще интересно, в принципе эти вопросы как-то регулируются? Электронно. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 23 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 А может у вас "снежинка горит" зимний режим, тогда она будет всегда со фторой стартовать.Сегодня очень долго ехал в пробке и специально проверил режим СНЕЖИНКА.Разгоняюсь и начинаю медленно тормозить ,но не останавливаюсь до конца,машина медленно катится ,потом опять разгон, проверяю ,разгон начинается со 2 передачи.Если останавливаюсь до полной остановки,то последующий разгон всегда был с 1 передачи. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Спасибо. Дружеское предупреждение! Данное сообщение приравнивается к флуду. Для "спасибо" есть специальная кнопка. DED Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Во-во. Тоже мучился такой проблемой (да и сейчас в задумчивости). Нет, трогается - нормально, с 1й передачи. Но уж очень тупо переключается, особливо, когда нужно резко разогнаться для обгона, выезда из переулка и т.п. Думал, что это особенность С5-2, т.к. на форуме ничего на эту тему не нашел. НО! Вчера заправился 98м топливом (на Аджипе). С утра сегодня - как обычно. А вот как с работы поехал... Я не узнал машину! Стала как хороший спорт-кар . Переключается моментально, только гашеточку нажми. Расход - как обычный средний у меня: 13-14 л/100. Вот он и вопрос. АКПП перепрограммируется, али нет? Потому что хотца также ездить, но на 95м. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Вот он и вопрос. АКПП перепрограммируется, али нет? Потому что хотца также ездить, но на 95м. Гаррич, ты же в Москве,так найди где нормальный 95 и будет тебе счастье.У меня таких проблем не было ни разу ,бензин 95.Старт всегда очень резвый. Ссылка на комментарий
Веталь Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 На ТО скажите о проблеме и Вам ее устранят. Это дроссельная заслонка и ее надо пере програмировать и все будет ЗАШИБИСЬ! Всем Удачи на дорогах!!! Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Гаррич, ты же в Москве,так найди где нормальный 95 и будет тебе счастье.У меня таких проблем не было ни разу ,бензин 95.Старт всегда очень резвый. АлексНу ничего себе - найди... Все БП и Татнефти в районе (а это всеж Кутузовский-Кунцево) перепробовал. Результат одинаковый. Ну не буду же я ради супер хорошего бензина на Ленинградку в Аджип 2 раза в неделю через пол-Москвы ездить. Вывод один: как сказал Веталь - к ОД на "перезагрузку матрицы" Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Вывод один: как сказал Веталь - к ОД на "перезагрузку матрицы"Ну если так на самом деле обстоит дело,то бензин тут не причём.Езжай в сервис и долби им мозг.Потом отпишешь о результате.Удачи! Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Вот я был с этой проблемой в Эксисе в Питере. Тамошние спецы с кислой физией пол десятого утра выслушали и без всяких там замеров и тестов послали туда, откуда приехал. Не надо иллюзий и сказок про наш автосервис. Откуда там взяться настоящим спецам при их зарплатах и откуда они (спецы) пришли на обслуживание сложных иномарок? Я был в Париже и по случаю спросил в сервисе, где и сколько они учатся. 6 месяцев на специальных курсах, где преподают инженеры тамошнего автопрома. И работают они в белых халатах - сам видел. Поэтому одна надежда в слдучае чего ехать к финам, благо недалеко. Ссылка на комментарий
yurbul Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Такая же штука. У меня С5 II 2 литра мех. пробег 20тыс. Машина тупит на старте и при переходе с 1 на 2 при интенсивном разгоне обороты не сбрасываются, дергается при движении накатом на 3-4 передаче. Все это началось при пробеге 1000 км. При посещении ТО 2500 на Дмитровке сказали "диагностика неиспраностей не выявила" (в смысле "че ты прицепился"). Потом проехал еще 17000 км. за 5 месяцев старался заправлятся где "побогаче". На ТО 1 20т.км поменяли свечи и промыли инжектор. Было хорошо. Километров 10. Потм стало как было и немножечко хуже. При движении на 1-2 передаче после того как отпустил газ и потом опять нажал на педаль машина сначала думает 1с. потом начинает потихоньку ехать. Странное у меня такое чувство, что дело было не в свечах. У нас в Брянске нет сервиса а ситроенов штук 15 на весь город поэтому мучаюсь как есть и жду очередного визита в Москву. Если кто сталкивался с подобными проблемами раскажите в чем дело пожалуйста. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Если кто сталкивался с подобными проблемами раскажите в чем дело пожалуйста. заливать 92 бензин было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yurbul Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 заливать 92 бензин Клоун! ты сам понял что написал. Я конкретный вопрос задал. Не знаеш-не суйся. (жесть. сам от себя не ожидал.) Ссылка на комментарий
Веталь Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Вот я был с этой проблемой в Эксисе в Питере. Тамошние спецы с кислой физией пол десятого утра выслушали и без всяких там замеров и тестов послали туда, откуда приехал. Не надо иллюзий и сказок про наш автосервис. Откуда там взяться настоящим спецам при их зарплатах и откуда они (спецы) пришли на обслуживание сложных иномарок? Я был в Париже и по случаю спросил в сервисе, где и сколько они учатся. 6 месяцев на специальных курсах, где преподают инженеры тамошнего автопрома. И работают они в белых халатах - сам видел. Поэтому одна надежда в слдучае чего ехать к финам, благо недалеко. Об этом(о перепрограмировании дроссельной заслонки) я узнал от глав.меха(наверное) Дил.Центра "Ситроен-Отрадное",когда проходил "нулевое" Т.О.. Еще был совет - менять масло с фильтром через 10000 км.(стоит всего 2000р.),т.к. содержание серы в нашем бензине превышает европейские нормы в 6 раз. Я незнаю,насколько он прав,но скоро поеду менять масло и заодно дроссельную заслонку попрошу отрегулировать.Отчет предоставлю позже.С уважением. Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Клоун! ты сам понял что написал. Я конкретный вопрос задал. Не знаеш-не суйся. (жесть. сам от себя не ожидал.) Что за манеры... И это пишет человек едва появившись на форуме. Нет бы спросить, уточнить... дык ведь сразу с оскорблениями-определениями и в битву! Флуд конечно, но не могу на такую реакцию спокойно смотреть. На дороге от таких горячих парней устаешь, а если еще тут - сливай вода, туши фонарь. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Клоун! ты сам понял что написал. Я конкретный вопрос задал. Не знаеш-не суйся. (жесть. сам от себя не ожидал.) в игнор нах, проблемы с машиной нет. проблема в водителе (сам не ожидал...) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Веталь Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Ну вот,проехал 10000 км.,решил поменять масло,фильтр,поменял .Стоит данная процедура 2300р.. Отрегулировали дроссельную заслонку(умными словами- инециализация или что-то вроде). Машина-ЗВЕРЬ!!!!! При первоночальном нажатии на педаль газа,я охренел от резвости автомобиля. В дальнейшем привык,но всем- РЕКОМЕНДУЮ!!! Изменено 22 ноября, 2007 пользователем Веталь Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Ну вот,проехал 10000 км.,решил поменять масло,фильтр,поменял .Стоит данная процедура 23000р.. Я не ослышался???? Двадцать три тысячи рублей???? Ссылка на комментарий
Веталь Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Я не ослышался???? Двадцать три тысячи рублей???? Конечно же АчЕпЯтка -две тристо(2300)рублей. Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
serpb Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Ну вот,проехал 10000 км.,решил поменять масло,фильтр,поменял .Стоит данная процедура 2300р.. Отрегулировали дроссельную заслонку(умными словами- инециализация или что-то вроде). Машина-ЗВЕРЬ!!!!! При первоночальном нажатии на педаль газа,я охренел от резвости автомобиля. В дальнейшем привык,но всем- РЕКОМЕНДУЮ!!! А каков расход бензина на 100км после такой настройки? Ссылка на комментарий
Веталь Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Прошу прощения,за ложную информацию,ведь я ездил в сервис на замену масла и фильтра,а заодно "пожаловался" на замедленный старт.Так вот деньги взяли за замену масла и фильтра,а регулировка дроссельной заслонки обошлась БЕСПЛАТНО!Хотя эта процедура для меня была на первом месте. По поводу расхода,на 1300 км.средний расход показывает 9,а на 110 км.-9.2 ,но судить еще рано,т.к. малый километраж. Еще раз прошу прощения за невнимательность,стыдно... Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти