Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предохранитель для заднего фонаря


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. VIN VF7RDRFJC9L580704, 2009 г, 2.0i МКПП. Опишу подробно проблему:

 

1) Сначала заметил что при показе поворотника налево начал часто мигать, посмотрел, задний не мигает. Подумал что перегорела лампа, решил поменять по светлому рядом с магазином, где и хотел запосную купить. Случилось в середине прошлой недели.

2) Потом заметил, что и габарит не горит (левая задняя часть фары, которая в крыле находится). Заподозрил не ладное, но надеялся, что просто обе перегорели и всё.

 

Приехал в субботу в магазин, быстро разобрал часть фары в крыле, вынул плату, смотрю, все лампы целы.... Подумал, предохранитель. Посмотрел инструкцию и не обнаружил там предохранителя, отвечающего за задние фары вообще.... С другом подумали, удивились креативу, решили поробовать проверить предохранитель G40 на 3A в блоке предохранителей "B" "контактор STOP". Страница 157 инструкции, скаченной с оф. сайте. Я смотрел по родной книжке, там у меня этот брок хоть нарисован был, но где его искать, ни слова.... В электронной он даже не нарисован. Поехал с этим вопросом к официалам. Они минут 10 совещались, потом прибежал мальчик и сказал, что этот блок не ваш, у вас вообще не так комплектация.... Я ему понятно, значит и системы ESP у меня нет и гидравлической подвески тоже.... (там предохранители в этом же блоке стоят)? Он ничего вразумительного не ответил, короче где этот блок находится мне не известно, может кто подскажет на всякий случай? Там где силовые предохранители под блоком в капоте? А то вдруг что?

 

Так же мальчик сказал, что задние фонари зависят от передних, типа предохранитель один и т.д. Как раз на перёд идут четыре предохранителя (два на ближний и два на дальний). Потом дозвонился занакомому эелектрику, он тоже так сказал.

 

И потом как раз случилось следующее, в понедельник утром (ещё было темно), я заметил что как раз левая фара не горит ближний, обрадовался, ну думаю всё сходится, поменяю предохранитель и всё. Единственное что смущало, что раньше я этого не заметил, езжил в тёмное время, но освещение было. Есть подозрение, что не сразу ближний потух левый.

 

На стоянке вечером решил поменять предохранитель, это блок предохранителей в капоте, предохранитель F18, на 15А,. Нашёл его, выдернул, а он целый.... Если смотреть на рисунок в инструкции, то они в левом верхнем углу. Идут слева направо в обратном порядке: F21 (большой) F20, F19, F18, F17, F16. Странно, что 15 и 16 на дальний свет должны быть по 10А, а один торчит на 15. Но я не удивился, креатив технолоджи всё-таки, уже было веселье с задним прикуривателем, сначала работать перестал, а потом как нашёл предохранители, там и на электроручник другие стоят и вообще менять не пришлось, заработал сам....

 

В итоге, предохранитель цел, ничего не работает (ближний левый и задняя левая фара в крыле (габариты, повортник, тормоза), лампочку в ближнем проверил, целая. Пробовал вынуть предохранитель на работающий правый ближний свет, он потух, но задние фонари справа горели оба (габариты), так что они не завязаны, как меня все убеждали. Дальний работает нормально. Контакты проверял все, как новые.

 

Вопрос, какой же предохранитель отвечает за задние фонари и сколько их, где искать? И почему ближний свет не горит, если предохранитель цел, что и где проверить? С самшиной ничего не далал вообще, не мыл, не лазил нигде, всё было ок. Холода давно были до этого.

 

Знакомый эелектрик весь завален, пока ищет время куда меня воткнуть на диагностику к нему. Надеюсь найдёт, но не факт, что он помжет....

Ссылка на комментарий

Народ, неужели никто низнает где находится предохранитель для задних фонарей? Никто не сталкивался? Или все тупо о официалов ремонтируются и всё? А может ситроен такая надёжная машина по электрике, то такой креатив-технолоджи случился у меня у первого)) :smile3:

 

И ещё вопрос, официалы должны отвечать за производителя, почему он в инструкции не может написать где находится блок предохранителей, раз он описывается? Раз сами официалы не могут ответить где он? Что за муру они там пишут? Почему рисуют блок предохранителей над акумулятором, а он реально сбоку? Кто за этот обман должен отвечать? Гарантии у меня нет.

Ссылка на комментарий

Народ, у кого установлена база эта наша, я только вечером смогу поставить, а электрик позвонил и уже вечером меня ждёт. Прошу дать схему головного освещения и наружного (ну заднего), не знаю как точно. Могут понадобиться! Очень прошу до 18.00, если можно, выручайте!!!!

Ссылка на комментарий

Жаль что никто не помог. Проблемы решены, блоки предохранителей найдены, креатив технолоджи раскрыт буквально за 4 часа)))) Он сам так старался нас развести, что тепрел почти 4 часа, пока не испуглая, что мы его всё равно сделаем, хоть и по колхозному, и сдался, раскрыл секрет, так сказать.... Ещё бы, вся электрика, до котрой можно было добраться была вывернута на изнанку:) Электрик и я в шоке, получили бесценный опыт.

 

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Итак, постараюсь кратко, но вряд ли получится. Если кому то хоть раз пригодится, буду рад.

 

1) Был прав, когда говорил, что передняя фара потухля позже заднего фонаря, я бы сразу заметил.

2) Спереди ничего такого не было, просто лампочка перегорела, но перегорела так, что внешне она как целая, а выяснилось только тестером.

3) Блок предохранителей "B", который в разных инструкциях либо вообще не нарисован, либо нарисован, но непонятно где находится, про который официалы мне ксказали, что это в вашей комплектации быть не должно, хотя там и предохранитель ESP и гидроподвески. В итоге случайно его обранужили, когда всё наизнанку выворачивали. Он справа от руля, где блок А и С, если смотреть на эти блоки, тот справа вертикально, как раз между А и С.

4) Самое интересное было с задней фарой, электрик сразу обнаружил, что масса на рзъёме чуть подплавилась, даже так, что контакт выковорить не удалось, заплавился. Чуть его пошевелили, загорелся и стопарь тормозов и габарит, а вот поворотникак нет.... Всё перетыкали, проверили, не горит. Ну подуали, что что-то в блоке BSI, не выходит сигнал или где то обрыв. В итоге следующие 3,5 часа были вывернуты наизнанку все разъёмы в капоте, под рулём, всё прозвонено напрямую, контактики тоненькие в разъёмах, тестер не лезет, электрик наматывал тонюсенькую проволочку. Сразу скажу, что под капотом ваводы для передних поворотников и для повторителей боковых. Для задних разъём слева от рулевой колонки, под конец мы его нашли. Было принято решение, тупо запаралелить с передними поворотниками (там есть запасной неиспользованный жгут проводов, он когда ставил сигналку его нашёл, часть использовал, как раз 1 остался). Так и решли, но сначала решили попробовать, а буде дет ли гореть поворотник, если напрямую пустить, воткнули старый разъём (с чуть пдплавленной массой), незагорелся. Потом прошло не много времени, мин 1-2, пробуем, заработал поворотник! Ничего не делали вообще! Пробовали много раз, всё собрали, работает. Причина была не понятна. Электрик взял, выдернул разъём с соседней рабочей фары (правой) и всё, потом воткнул, и оба опять не работают! Что только не далали, я потом завёл, выключил, и о чудо, заработали! Потом до электрика дошло, что мозг е.....ла масса! Точто не могу объяснить, но там что-то не хватало чего-то, толи мощности, толи ещё чего, и машина ещё сама хитрая, сразу не зажигала поворотники, как лампочка вставала на место и масса появлялась.

 

Итог, вынули плату с лампами, там дырки есть, сверлить ничего не надо, припаяли хорошую совецкую клемму с проводком к массе напрямую, проводок вывели наружу и там к массе за разъёмом (сам не смогли сделать заплавлен контак, можно сломать, а отдельно не закажешь). Всё работает!

 

Вот так нас хотел развести креатив технолоджи, и раскрыл секрет только после вывёртывания его на изнанку.... Причём не как у других иномарок, например на Опеле, если противотуманку поменяешь с включеным светом, то она гореть не будет, многие ремонтники накалывались не раз, пока машину не заглушишь и заново не заведёшь. А тут ещё хитрее, время должно пройти какое-то (30 сек-2 мин), только потом всё заработает!

 

Вот такие танцы с бубнами почти на 4 часа до 23 часов 45 минут. Но всё закончилось удачно! Ещё раз убедился, что электроника наука о контактах, проверяйте массу первым делом, а с С5 нужно ещё и дать ему понять, что она снова есть))))

Ссылка на комментарий

Всем привет.Стоит три блока .1.в салоне в перчаточнм ящике слева(открываете до конца,чтоб крышка висела) 2.и 3.стоят под капотом в моторном отсеке с лева по ходу. Третий самый не удобный,стоит на брызговике рядом с акб.в каробочке чуть больше пачки сигарет.:thank_you:/>/>

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Всем привет.Стоит три блока .1.в салоне в перчаточнм ящике слева(открываете до конца,чтоб крышка висела) 2.и 3.стоят под капотом в моторном отсеке с лева по ходу. Третий самый не удобный,стоит на брызговике рядом с акб.в каробочке чуть больше пачки сигарет.:thank_you:/>/>/>/>

 

Я так понял это про блоки предохранителей? Ну это как бы уже известно всем, только я бы поправил и уточнил, слева от рулевой колнки три блока A,B,C, B во многих инструкция вообще не нарисован и где его искать не написано. В подкапотом стоит ещё три блока, два основных (один большой который трудно незаметить), дугой, который в инструкции написан как будто на аккумуляторно батареи должен быть, реально сбоку маленькая красная коробочка (мне её официалы без документации найти не смогли :facepalm:/> ) и ещё под основным снизу стоят предохранители типа MAXI, большие и мощьные.... Описания в инструкции нет, менять типа толко на СТО ситроен.

 

Бедная машина.

 

Машина не бедная, всё у неё теперь хорошо со светом, работает как надо. Купил вчера лампочки OSRAM, какие то там BLU.... кажется 4200 кельвинов. Светят супер, очень красиво, не как ксенон, а чисто белым холодным свечением, примерно как лампа дневного света белая, самую малость в голубой оттенок, на снегу так кажется немного, очень прияное освещение. От стоявших NARVA отличаются, хотя и те раньше многим белыми казались.

 

P.S. Когда разбирал фары из багажника в крыле (дело 1-2 мин.), видел там шумку на крльях и арках, но она там не всегда приклеена и вообще это не вибра, а шумоизоляция (как типа тряпки-лоскуты пресованные, толщина 1-1,5 см. Вот если бы под неё сначала наклеить вибру, думаю будет хороший эффект! Кто нибудь делал? А так походу везде, и в дверях и на арках? Я сколько искал фото, нигде нет, только старые С5.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Такая же проблема с задними левыми фонарями, пытаюсь вооружиться знаниями, но что-то не очень пойму:

1. "В итоге случайно его обранужили, когда всё наизнанку выворачивали. Он справа от руля, где блок А и С, если смотреть на эти блоки, тот справа вертикально, как раз между А и С" + "слева от рулевой колнки три блока A,B,C,", так В справа или слева от рулевой колонки?

2. "электрик сразу обнаружил, что масса на рзъёме чуть подплавилась, даже так, что контакт выковорить не удалось", если это разъем к фонарям, то как же до этого ты проверял целостность лампочек, или о каком разъеме речь?

плиз отпиши понятнее, уж хочется проблему решить :)

Ссылка на комментарий

1) Блок предохранителей "B" слева от рулевой колонки, почти сразу, но спра от блоков А и С, как писал, вертикально. Если букву "П" повернуть на 90 градусов по часовой, блок "В" будет верхней короткой перекладиной, если так понятнее. Там ещё как раз запасные предохранители у меня были, т.к. машина до 2010 года была сделана.

2) Внешне никак не заметно было, сам разъём к фонорям был с виду целый, проверял без фонарика, просто в тени днём в мороз, не заметил, очень не приметно было. Просто разъём отсоединял, лампы проверял. Да, разъём к фонарю заднему левому, тот что в крыле. Подплавился не весь разъём, а только один из его контактов, который отвечает за массу. Электрик риксковать не стал, он не выковыривался (контакт на защёлкам можно вынуть, если он исправный, а он чуть оплавл корпус, из-за этого и были проблемы), просто отрезал провод, припоял другой конец к плате внутри фары, и сделал отечественный маленький разъем-вилку, что бы массу можно было отключать вместе с разъёмом фары. Всё хорошо работает по сей день.

 

И ещё раз напомню, мы не нашли тех предохранителей, которые отвечают за задние фонари, да и не искали особо, не в них было дело. А блок предохранителей "В" я поначалу хотел найти, думал там нужный передохранитель есть, на угаж хотел попробовать, т.к. в инстукции нифига нет и официалы ничего не смогли сказать, разводили на диагностику полную.

 

И когда будиде что-то испралять, обязательно каждый раз пробуйте, включая и выключая зажигание, а то может уже всё сдалали, но пока вы заново не попробуйте, исправная лампа не загорится.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

У меня таже проблема, не мигает правый задний поворотник, всё остальное работает. Всё повортники горят, габариты работают и т.д.

Разьём фары целый.

Проверял напряжение, нету, т.е. на поворотник не идёт 12v, которые должны мигать

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...