Protuberantzev Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Караул! Ну вот и накрыла меня Французская электроника! Прошу помощи! Машина у меня дизельная. Решил дозаправиться топливом, и долил до полного бака около 20-ти литров соляры. А стрелка указателя как была на 2/3 бака, так и осталась. Выключения зажигания ничего не дают уже второй день. По мере расхода стрелка нормально ползёт вниз, но где мои 20 литров? Что мне теперь делать? Как узнать сколько топлива в баке? Может у кого нибудь такое уже было? Ссылка на комментарий
alex7713 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Салют...у меня то же самое...поменял топливный насос,ставил новый ,осталось в том же репертуаре.когда заливаю всклень-иногда стрелка поднимается,но медленно.пока причину так же не знаю.хотелось бы исправить эту проблемку :aggressive: Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Shooter76 Предупреждение за CapsLock! Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня в баке оставалось бензина на 100 км,решил заправить до праздников.Открываю крышку ,а она присосалась шипит и не идет.Кое-как оторвал при этом такое ощущение ,что бак расширяется.Залил 16 литров и поехал,а стрелка как была до заправки ,так и осталась(вниз падает ,а вверх не идет).На следующий день решил залить целый бак и о чудо крышку открыл (тоже шипела)долил еще 15 литров и стрелка нормально показывает. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Наверно надо разобрать приборку и отрегулировать стрелку вручную(скорей всего перескочила,может от тряски) :rolleyes: Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 funtovoz2007, это проблема с дренажем, возможно замерз. Так можно и бак покоробить, он у нас пластиковый. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Открываю крышку ,а она присосалась шипит и не идет.Кое-как оторвал при этом такое ощущение ,что бак расширяется. На жигулях, таким макаром испортил бензобак. Он со временем потёк. Пришлось менять, и крышку с клапаном (от шнивы) ставить. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) У меня дренаж чист и хорошо работает.{cut} Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Shooter76 Не хамим! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А как проверял? Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Скорее всего датчик не адекватен, обычно он резистивный. В дизельном горючем много примесей которые могут образовывать плёнку на датчике и его сопротивление определяется не правильно. Я посмотрел в екзисте фотку - похоже на целиндр. Его хорошо бы в руках повертеть. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Не знаю, как у нас устроена дренажная система, возможно через крышку бака. Как самый простой способ-хорошенько ее (крышку) просушить. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Helimike Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 если все манимуляции не помогли, то попробуйте отсоединить плюсовую клему на время Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) {cut} Protuberantzev, это ваш автомобиль или вы его водитель? При чем здесь французская электроника, если машина наверное полного бака с новья не видела ? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Shooter76 Не хамим! Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) это ваш автомобиль или вы его водитель? При чем здесь французская электроника, если машина наверное полного бака с новья не видела ? Ну да, это мой автомобиль. А с какой целью интересуетесь? Хотите купить? По поводу французской электроники я действительно удивлён и не ожидал такого. Дело в том, что я имею опыт эксплуатации различных автомобилей. У меня были и советские и немецкие и японские машины. Считаю, что японские - лучшие. А вот американские и французские не пробовал. Выбрал из французов по-надёжнее на мой взгляд и купил. А Вы против? Может я Вам лично что-то должен? Не стесняйтесь, пишите! Я не ожидал, что будут такие нелепые неисправности в таких необычных местах на довольно свежей машине. Даже на Запорожце такое невозможно! Хотя, может я напрасно так на французов, может это производитель такой? Честно считаю, что необходимо предупреждать будущих обладателей Ситроена о возможности таких вот сюрпризов. Иначе этот форум теряет много из смысла своего существования. По поводу полного бака. Вы предполагаете в намёке, что прошлый хозяин не до конца заправлял машину? Может быть Вы советуете, что мне следует всегда заправляться до полного? Потрудитесь выражаться яснее. А в целом, спасибо за поддержку. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Protuberantzev Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) {cut} Ваш юношеский максимализм поражает. А почему Вы решили, что на Запорожце не может выйти из строя механическая часть исполнительного механизма потенциометра ? Если бы Вы остановились посреди дороги, не в состоянии завести двигатель - это одно. А когда в морозы не до конца поднимается стрелка указателя уровня топлива - это другое. Что Вас смущает во французской электронике ? Пиариться можно и другими способами. Мое почтение. P.S. (Постскриптум) Если глубокоуважаемый мною Шутер76 сочтет и этот ответ хамством, прошу извинить,я не до такой степени христианин, щеки болят... Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Shooter76 Ну и за что??? Шеф, я же никого не оскорбляю, я наоборот, хамства не терплю!!! РоманS 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 pripuzyi, читайте п.6.4 правил форума. Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 А стрелка указателя как была, так и осталась. Чо там с указателем, полечили? Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 К сожалению пока нет. Отложил на после праздников. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Сбой в показаниях уровня топлива может произойти 1 если во время заправки мотор не заглушен.2 топливо заливается меньше 5 литров.3 заправка топливом сверх отсечки заправочного пистолета.Можно попробовать скинуть плюсовую клемму Если не поможет надо ехать на диагностику.Вообще мне встречались в инете какие то странные манипуляции и алгоритмы устранения сбоев в электрике путем манипуляции с включением зажигания открывания закрывания дверей.Французская электроника это конечно нечто. Protuberantzev 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 vadim-61! Я тоже такое слышал и, наверное, соглашусь. Но только не с п.3, т.к. уже очень много лет заправляю различные свои машины по принципу: после отсечки (а она на разных колонках настроена по разному) делаю еще обычно 3 "пшика". Естественно, после этого проезжаю как минимум десяток другой км перед постановкой машины на стоянку. От третьего пункта судьба меня пока миловала. А вот про первые два я уже встречал на различных форумах и даже не один раз. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 По 3 пункту.Тоже часто заправляю сколько влезет,особенно перед границами.Там косяк один комп занизит показание расхода топлива от фактического.Так как все что после отсечки залито не учитывается БК.Что для меня не критично.Там вроде(возможно я не прав) что то вроде турбинки стоит и когда топливо льется в бак она крутится и считывает сколько топлива залито,а когда топливо выше её то уже не крутится.Залито больше чем думает БК. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 считывает сколько топлива залито,а когда топливо выше её то уже не крутится.Залито больше чем думает БК. Не знаю, не знаю.Но получается в этом случае, что бензоколонка нам отпускает неоплаченное сверх лимита топливо? Сомливаюсь я в этом. Хотя я не технарь и давно уже перестал чему либо удивляться. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Там косяк один комп занизит показание расхода топлива от фактического. А по-моему комп привирает чуть вне того залито топливо до отсечки или до первой упавшей капли с горловины. В обоих случаях стрелка уровня топлива станет на максимум, только во втором варианте она там будет оставаться подольше. Я всегда заправляюсь под завязку, количество влитой соляры делю на разницу пробегов при настоящей и предыдущей заправках, полученое умножаю на сто. Потом обнуляю одометры. Дельта значения расхода топлива между показаниями БК и вычисленым примерно 200 гр. на сотню, +/-. И эта дельта стабильна и в случае заправки по щелчку, и в случае заправки до пены в горловине. Кстати одометры на БК и центральном дисплее тоже немного разнятся по показаниям в течении укатки бака топлива. Как правило разница 50-150 метров за 1000 км., у них наверное разные алгоритмы считывания информаци. Иногда эта разница буквально в метры. По поводу п.3 - не поддерживаю. Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Сбой в показаниях уровня топлива может произойти Спасибо за дельный комментарий. Буду пробовать варианты. Сегодня меня консультировал родной брат по этому вопросу. Он работает в сервисной службе и у них там много Рено Кангу. Они с этой проблемой борются уже давно, и эта проблема их там всех поборола. Как решение, он посоветовал отслеживать уровень топлива по пробегу. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Не я придумал эти 3 пункта.Вот выдержка из мануала.Пункт 1 не влез в кадр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти