alena123 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Добрый день! У меня ситроен С5 выпуск 2003г. двигатель 2,0 сегодня утром выдавило масло из щупа и скорее всего фильтра, под машиной лужа масла, двигатель тоже в масле и пусто!. Пару дней назад был резкий перепад температуры от 0 до -25С, заметила, что температура не поднимается, дует холодный воздух, когда сняла гофрированный шланг(выход картерных газов) сломала его, пришлось заменить на простой резиновый. При замене заметила , что из патрубка вытекает желтая жидкость и крупинка льда, скорее всего был конденсат и все...."я приехала", что теперь делать? На сколько смогла протерла масло,заводить страшновато, масло же все равно осталось на деталях и есть ли смысл заливать новое масло... или только эвакуатор....? Подскажите что делать дальше, без "малыша" как без рук. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ну без масла заводить смысла нет совсем. в теплый гараж и там смотреть уже надо. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 стнадартно. этой желто-белой дрянью у вас отвод картерных газов переморозило - вот и выдавило. снять все возд каналы и прочистить. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Без масла ни в коем случае не запускать двигатель! Масло залить новое, по уровню на щупе, межу метками или чуть выше. Ничего страшного, можно ездить, но: С утра, перед запуском, проверить проходимость трубки вентиляции и клапанной крышки путем ее продувки ртом (быстрее и проще всего, хоть и невкусно :biggrin: ). Дуть в трубку со стороны воздушного фильтра, другой конец трубки должен быть присоединен к клапанной крышке и крышка маслозаливной горловины должна быть открыта. Продувается - трубку присоединяем к воздухозаборнику, крышку закрываем, запускаем спокойно. Не продувается, замерз конденсат - крышку маслозаливной горловины тряпкой прикрываем, чтоб не брызгало масло, и запускаем, греем двиг. Двигатель желательно прогреть до рабочей температуры, все оттает. Трубки, крышки на место, и можно ехать. Я так сам делаю, может не самый эстетичный вариант, зато надежно и быстро :good: Romeo 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alena123 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Большое всем спасибочки, без масла конечно же не заведу, а вот фильтр поменять не смогу, она присела и даже домкрат не лезет, пробовала...., а вот каналы воздуховода прочистить.. попробую. И еще, масло попало везде, сильно будет пахнуть при работе двигателя, может чем то "обработать"? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 alena123, Погреть канистру с маслом на батарее и залить в мотор , заводите , вытащите щуп немного вверх . Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 я про фильтр кстати не понял. что его выдавило куда то.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 елисеев, Это она так думает ! Ссылка на комментарий
alena123 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Слишком много масла (и щуп чистый), через щуп столько не могло выдавить, мотор в рабочем режиме был около 7 минут, должен же он хоть "испачкаться", возможно выдавило через прокладку фильтра( фильтр не оригинал, после установки разок затягивала, хотя уже прошла 8000 км на нем ). Возможна не права.... надеюсь не выдавило клапана.....это же мало вероятно...да? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Фильтр пока можно не менять, ничего с ним не случилось, и масло в нем есть, просто залейте новое малсо, и запускайте двигатель. Насчет щупа не соглашусь с m724. Направляющая трубка щупа погружена в масло, если не ошибаюсь. При забитой вентиляции картера, давлением газов масло опять выбьет из этой трубки, так что выдвинуть щуп не вариант, имхо. Только крышку открывать. Масло будет вонять прилично, особенно на выпускном коллекторе гореть. Смыть лучше всего бензином и кисточкой, где сможете дотянуться, особенно надо выпускной коллектор, он сзади, за двигателем. Поллитровую бутылку из-под колы с дырочкой в пробке заполняете бензином (идеальный вариант купить в хозмаге так называемый бензин "галоша") поливаете места загрязнения маслом, и кисточкой, с тряпочкой протираете. Нудно и неудобно, но чем лучше отмоете, тем меньше будет вонючих канцерогенов под капотом и в салоне P.S. А сверху на воздухозаборнике, декоративной крышке, генераторе есть масло? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) mabu, Снять заливную крышку , вытащить щуп , надеть на трубку шланг и опустить в другой конец в заливную горловину , и заводить ! Так пойдёт ? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем m724 Ссылка на комментарий
alena123 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Да,еще масло заливала сатрол 5v 40, первый раз вижу, что бы масло замерзало, получается оно мягко говоря"плохое"? Что тогда залить, если получится поднять машину, фильтр то все равно придется менять, да же если он в порядке..... Мне повезло в наличии был оригинал... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 alena123, Мотор бензином не мыть !,- машина горит ДВЕ минуты ! На мойку , но потом ! alena123, Мёрзнет и Тотал ! Ссылка на комментарий
alena123 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Да, тоже испачкано. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 alena123, Эта болезнь двухлитровых моторов перекочевала ещё с Пежо-605 . Ссылка на комментарий
alena123 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Машина у меня уже больше года, отрабатывает мой "мальчик" по полной программе...на море, в горы и так на природу, рыбалку , проблем особых не создавал и прошлую зиму вел себя отлично.... заменили мелочи и все, а тут такое......машинка то лапочка... так, что заливать и как ее поднять? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А я всегда и только бензином мою, и ничего. :pardon: Он же испаряется. Естесственно мыть за холодном и заглушенном двигателе. :grin: А вот мойку керхером что-то не рекомендуют, много негерметичных мест есть, потом глюки, жалуется народ. Ну это на любителя, конечно. Про трубку и крышку согласен, так тоже можно, но можно щуп оставить, при открытой крышке он "обезврежен" в плане вылета масла из него :biggrin: Да, болезнь, про нее много написано уже. Есть вроде даже варианты с электрообогревом этих трубок вентиляции картера... Испачкано сверху - значит летело через щуп, это самый безобидный вариант проблемы. Если бы щуп стоял плотнее, то последствия могли бы быть намного хуже. Вылетало бы через сальники коленвала...и т.д. Заливать можно тот же кастрол, или родное Тоталь 5W40, оно вроде получше, говорят. Поднять машину с кнопки, после запуска двигателя. Затем на подъемник или яму, тщательно осмотреть двигатель снизу, при желании протереть его от масла VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) из личного за 6 лет работы с ситроенами - на данный момент рвало фильтры польского"(якобы) производства только на бензинках 1.4. в вашей машине ничего на самом деле "не вырвало". тупо прошляпили вспышку и у вас все залило маслом. просто помыть и забыть на несколько лет. а шлейф масла будет ненавязчиво напоминать о неприятности ;) и ещё. это не масло мерзнет - это пары масла и водяного конденсата (пластилин в простонародье) картерного пространства. это у всех так. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 елисеев, про вспышку только не понял :blink: По остальному все четко. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 :) имелось ввиду не заметили момент выброса масла. а вспышка - это в армии отработка норматива по реакции военнослужащего при ядерном ударе противника Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А, "вспышка" слева, падаем вправо, ноги к взрыву, кисти рук под себя, ждем ударную волну...Было дело :crazy: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Sergik_by Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 alena123,из-за низких температур и поездок на небольшое расстояние приводит к таким бедам,масло не успевает прогреваться.Беда 2.0i и 1.8i вентиляция картера Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Вот так я решил проблему с замурзаным дросселем и впуск.колектором. Типа масловлагоотделитель. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 А покрупнее нет фото? И для какого двигателя это? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти