Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем "голову" INTRO CHR-6294 С4


vavio

Рекомендуемые сообщения

так на каком из вариантов лучше остановится? кто себе что поставил? сейчас думаю связываться с этим всем или нет. сейчас установлена штатная оранж. магнитолка. как то уж совсем плюш. Еще интересует вопрос,  почему нельзя установить тот же к примеру алпайн+ переходную панельку. просто считаю немаловажным качество звука, и те же китайские магнитолки заставляют сомневаться в кач-ве звука. можно ли информацию с борт компьютера завести в тот-же алпайн 7-ми дюймовый? если нет, то тогда все ясно.

Глубина посадочного места монитора 4,5 сантиметра.

Если ваш Алпайн имеет эта габариты, тогда можно пробовать.

Вообще есть панель где нет кнопок управления магнитолой, но есть место под обычную 1Дин магнитолу, Правда она под кондей а не климат заточена(но думаю при желании можно и переделать.)

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

 просто считаю немаловажным качество звука, и те же китайские магнитолки заставляют сомневаться в кач-ве звука. 

дико извиняюс что не в тему но!-  вы определитесь что вам нужно? мультимедийный комбайн с множественным функционалом или качество звука??? это совсем разные вещи! качественный звук предусматривает полную обесшумку салона, замену проводов на спец проводку, установку усилков, процессоров и так далее... качественый звук начинает свой ценовой порог тысяч с 20 американских президентов а вы спрашиваете о девайсе стоимостью в 600-1000$... эта мультимедия ставится для расширения функционала автомобильной системы и делает приятней и интересней общение автомобиля и пользователей

 

Приоритеты сначала поставте а потом все само собой решится. RedPower 18210  на офф сайте смотрите это лучшее у них.

svgreen.gif

Ссылка на комментарий

дико извиняюс что не в тему но!-  вы определитесь что вам нужно? мультимедийный комбайн с множественным функционалом или качество звука??? это совсем разные вещи! качественный звук предусматривает полную обесшумку салона, замену проводов на спец проводку, установку усилков, процессоров и так далее... качественый звук начинает свой ценовой порог тысяч с 20 американских президентов а вы спрашиваете о девайсе стоимостью в 600-1000$... эта мультимедия ставится для расширения функционала автомобильной системы и делает приятней и интересней общение автомобиля и пользователей

 

Приоритеты сначала поставте а потом все само собой решится. RedPower 18210  на офф сайте смотрите это лучшее у них.

Я все понимаю, опишу подробнее, нужен мультимедийный комбайн, с нормальным качеством звука, а не китайская балалайка. Посмотрел эту магнитолу, и правда наверное самый интересный вариант сейчас. Спасибо что показали эту модель. Есть кто устанавливал ее... чтоб после покупки задать интересующие вопросы по установке?

Изменено пользователем CapitanJack
Ссылка на комментарий

а проводок +12 это пользовательский провод, тоесть с помощью него подключается периферия нужная для работы некоторых модулей типа антенны и тюнера. ток управляется и подается непосредственно процессором мультимедийной системы. подав ток на этот проводок рискуете спалить процессор

Я имел в виду не провода, выходящие из магнитолы, а питающие ее. Там 3 провода: земля, +12 постоянные и +12 от зажигания. Я пытался подать на контакт, что подходит от зажигания постоянные +12 вольт. По крайней мере это прокатывает на машинах где нет CAN шины. На своем предыдущем китайце я так и делал, только подавал питание от замка зажигания, которое пропадало при изъятии ключа.

Ссылка на комментарий

Есть кто устанавливал ее... чтоб после покупки задать интересующие вопросы по установке?

Будет наверное месяца через полтора , два или больше.

Вам бы в общую тему про все сразу магнитолы, там проще будет отвечать не нарушая правил форума.

Я имел в виду не провода, выходящие из магнитолы, а питающие ее. Там 3 провода: земля, +12 постоянные и +12 от зажигания. Я пытался подать на контакт, что подходит от зажигания постоянные +12 вольт. По крайней мере это прокатывает на машинах где нет CAN шины. На своем предыдущем китайце я так и делал, только подавал питание от замка зажигания, которое пропадало при изъятии ключа.

В нашей колодке C4(B7), 1 провод +12 постоянно и 3 провода +12 пропадающие в разное время.

Всего 4 провода входящих в магнитолу +12 на заведенном двигателе.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Будет наверное месяца через полтора , два или больше.

Вам бы в общую тему про все сразу магнитолы, там проще будет отвечать не нарушая правил форума.

В нашей колодке C4(B7), 1 провод +12 постоянно и 3 провода +12 пропадающие в разное время.

Всего 4 провода входящих в магнитолу +12 на заведенном двигателе.

IMAG0441

я точно не помню, но по моему желто зеленый - минум, серый +12, фиолетовый - АСС. Коричневый и светло-коричневый не проверял, не думал, что они силовые.
Ссылка на комментарий

Будет наверное месяца через полтора , два или больше.

Вам бы в общую тему про все сразу магнитолы, там проще будет отвечать не нарушая правил форума.

В нашей колодке C4(B7), 1 провод +12 постоянно и 3 провода +12 пропадающие в разное время.

Всего 4 провода входящих в магнитолу +12 на заведенном двигателе.

намек понял, ясно, спасибо всем кто ответил. перейду в общ. ветку.

Ссылка на комментарий

 чтоб после покупки задать интересующие вопросы по установке?

я так думаю что установка на всех ГУ одинаковая, иначе быть не может, к авто идет один главный "пучок" проводов, + штатные антенна и юсб, все. перепутать не выйдет. крепится все на 6 шурупов и фиксаторы пластиковые, мудрить ничего не нужно. главное аккум отключить

svgreen.gif

Ссылка на комментарий

главное аккум отключить

А я этого и не знал :(

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

А я этого и не знал :(

зря смеётесь, уникумов хватает (сам такой).

по поводу включения устройства: родной дисплей и магнитофон включался без ключа в зажигании, нажатием на кнопку-крутилку громкости. сейчас при нажатии на крутилку тоже включается система. у меня нету инструмента да и времени чтоб эксперементировать, разве что предполагать и флудить))) родная система подключалась иначе от нынешней. там на дисплей идет отдельный разъем, возможно ток подается на тот разъем а гу уже как то определяет это и включает мультимедию на время пока система не перейдет в режим энергосбережения. 

ктонить прозванивал те проводки которые шли к старому дисплею? 

еще есть один момент: крутилка громкости контролирует работу самой оболочки и программ в ней. тоесть для того чтоб включить гу, нужно запустить винду,  сейчас то винда за все отвечает а раньше все было проще.

 

P.S. как вариант попробуйте пошаманить со старым разъемом идущим к родному дисплею, вдруг ченить получится... если чет не то написал не бейте, лучше обьясните, в електронике я чайник:)

svgreen.gif

Ссылка на комментарий

ктонить прозванивал те проводки которые шли к старому дисплею? 

 

P.S. как вариант попробуйте пошаманить со старым разъемом идущим к родному дисплею, вдруг ченить получится... если чет не то написал не бейте, лучше обьясните, в електронике я чайник:)

На штатный экран идет 4 провода, я их не прозванивал, но подозреваю, что 2 из них питание + и -, и 2 - CAN шина.

Пробовал и с подключенным и с отключенным штатным дисплеем, INTRO не включается без зажигания.

Мое предположение, что с выключением зажигания, INTRO, впрочем как и все другие нештатные магнитолы, выключается по команде CAN шины (Электрическое питание при этом еще остается какое то время). Кнопка включения находится вовне магнитолы и сигнал от нее передается по CAN шине и магнитола в выключенном состоянии не воспринимает ее команды (это мое предположение).

С электрикой у меня проблем нет, но с CAN шиной я еще не сталкивался. Обычным АВОметром к ней не подобраться. Хорошо было бы найти прибор что бы "послушать" команды CAN шины.

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже поковырялся с ГУ и немного огорчился.

В LSQ Can адаптер внешний и запросто собрав схему можно заставить работать без ключа 15-20 минут.

А тут CAN адаптер внутренний и нужно лезть в плату и резать дорожки для реализации этой функции :(

 

А насчет отключения АКБ, действительно был не в курсе, вынимал ключ и через 20 минут разбирал торпеду :)

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

В принципе по технологии при любой работе с проводкой необходимо отключать аккумулятор. Но в данном случае ничего резать не нужно, просто переткнуть разъемы с одной магнитолы на другую. Я тоже не выключал аккумулятор.

 

frog2050 у тебя есть LSQ и если не ошибаюсь на ней есть своя кнопка POW. Как работает она?

Изменено пользователем Irfan
Ссылка на комментарий

frog2050 у тебя есть LSQ и если не ошибаюсь на ней есть своя кнопка POW. Как работает она?

RedPower/LSQ - все работает аналогично INTRO 

Разница только в том, что можно собрав небольшую схему, заставить работать ещё 15-20 минут после выключения.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

аккумулятор нужно отключать по нескольким причинам. ща объясню:

...даже если вы подождали сутки после выключения двигателя напряжение в электросети автомобиля есть, это нужно для поддержки жизнедеятельности некоторых систем, например той же сигнализации или зависимых блоков памяти БК. если при этом начать колдовать не отключив батарейку может произойти сбой в одной из систем (высокие технологии шоб их), вероятность конечно мала но... сами понимаете.

другой момент-мультимедийная система это ж не просто дисплей с двумя контактами там очень много чувствительных чипов, малейший всплеск напряжения и элементарно слетает прошивка микроконтроллера, лечение только в сервисе. знаю потому что сталкивался с такими проблемами. 

svgreen.gif

Ссылка на комментарий

Мне кажется причина не включения нештатных магнитол без зажигания в принципе их работы, отличном от штатной. Штатная магнитола не имеет своего экрана и передает всю свою информацию по CAN шине на штатный дисплей. Нештатные магнитолы - устройства сами в себе, имеют свой экран и являются в основном слушателями CAN шины. Сами транслируют информацию в CAN шину только при настройке БК.

Когда я подключал штатный экран совместно с INTRO, он отображал информацию так, как и отображал при выключенной штатной магнитоле. Т.е. только показания БК. Отображает TRIP, парктроник, правда показание часов на штатном экране отличается от показания часов в INTRO. 

PS Интересно, кто пишет прошивки MCU? При смене MCU изменяются действия магнитолы на нажатие кнопок. Судя по всему в MCU есть некая таблица сопоставления команд CAN шины и действий магнитолы. Вот бы посмотреть эту таблицу и по возможности изменить ее.

Ссылка на комментарий

Мне кажется причина не включения нештатных магнитол без зажигания в принципе их работы, отличном от штатной. Штатная магнитола не имеет своего экрана и передает всю свою информацию по CAN шине на штатный дисплей. Нештатные магнитолы - устройства сами в себе, имеют свой экран и являются в основном слушателями CAN шины. Сами транслируют информацию в CAN шину только при настройке БК.

Когда я подключал штатный экран совместно с INTRO, он отображал информацию так, как и отображал при выключенной штатной магнитоле. Т.е. только показания БК. Отображает TRIP, парктроник, правда показание часов на штатном экране отличается от показания часов в INTRO. 

PS Интересно, кто пишет прошивки MCU? При смене MCU изменяются действия магнитолы на нажатие кнопок. Судя по всему в MCU есть некая таблица сопоставления команд CAN шины и действий магнитолы. Вот бы посмотреть эту таблицу и по возможности изменить ее.

И штатная и сторонняя магнитолы работают по одному и тому же принципу.

Экраны тут не причем.

Вся проблема в том что не отрабатывается команда или не используется тот сигнал где есть питание в спящем режиме.

все это сложно и муторно, нужен программист умеющий программировать конкретные протоколы.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

вот нарыл интересный момент на форумах немецких машинок...

"... Ну, ВЫ уже и сами догадались. нужно полностью выключать питание, чтобы потом включалась. Потом, один из проводов питания +12 вольт (который (SAVE) должен быть всегда подключен к питанию. Но проблема в том, что штатные магнитолы работают по CAN-шине и выключение питания (усыпление магнитолы) происходит по этой шине. А значит, даже если Вы выключите питание +12 в (тумблером, кнопкой - что поставите), то по второму проводу +12 в все равно магнитола будет потреблять какой-то ток, что при длительной стоянке авто может привести к разряду аккумулятора....."

вместе с этим еще парочку постов на разный автофорумах и вот что получается:

включить магнитолу можно доже без ключа нужно лишь поколдовать с проводками и побегать с бубном вокруг can шини с аккумулятором, НО!!! Господа юзеры, давайте вспомним что у нас стоит навороченая мать её электроника с мозгами в виде той самой шини которая и отвечает за потребление электричества оборудования в авто. а наш новый девайс кушает на много больше чем родной монохром ну короче и т/д и т/п.

второй момент - это все та же винда, работающая по системе цифровой обработки данных. родная мультимедия работает по системе аналоговой. тоесть включил - работает, выключил спит. Все! здесь же нужно запускать винду а уж потом загружается все остальное, обойти систему можно, как сказал многоуважаемый фрог "все это сложно и муторно, нужен программист умеющий программировать конкретные протоколы."... но если вы обойдете протоколы то ваша батарейка сядет не за 5 лет а за 3 месяца.

 

P.S. для меня тема Включения/Выключения мультимедийной системы  закрыта!ибо всё предельно ясно, сделать можно но муторно, дорого и чревато...

svgreen.gif

Ссылка на комментарий

 

frog2050 у тебя есть LSQ и если не ошибаюсь на ней есть своя кнопка POW. Как работает она?

 

В LSQ, кнопка POW включает ГУ только при включеном зажигании,  но не выключает его, а лишь только оставляет черный экран, при этом все на ГУ продолжает работать.

Ссылка на комментарий

В LSQ, кнопка POW включает ГУ только при включеном зажигании,  но не выключает его, а лишь только оставляет черный экран, при этом все на ГУ продолжает работать.

Вообще не вижу тогда смысла в этих кнопках, разве что заглушка для microSD карты - более удобный доступ, чем в INTRO.

 

PS звонил в техподдержку, по модернизации прошивок, мне ответили, что прошивки пишут китайцы. Так что с модернизацией проблема.

Изменено пользователем Irfan
Ссылка на комментарий

где подправить чтоб такое не случалось? стоит часовой пояс +3 киев

В навигации отключить синхронизацию времени.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

заметил огромный минус, вот только не знаю какой прошивки ОS или оболочки... на рабочий стол программ можно поставить только 10 иконок:( очень обидно, ибо хотелось немного расширить возможности оболочки. калькулятор там записную книгу кинуть, еще ченить... абидна аднака(((

а ставить все на винду и постоянно выходить с оболочки а потом возвращать ее обратно не то, ну совсем не то.

svgreen.gif

Ссылка на комментарий

Вообще не вижу тогда смысла в этих кнопках, разве что заглушка для microSD карты - более удобный доступ, чем в INTRO.

 

 

 

Ну как сказать. Кнопка POW выключает экран, точно также как, например штатная кнопка с черно-белым кружочком, что гасит свет в приборке. И можна спокойно ехать например ночью, при этом и радио и ЖПС продолжает работать в обычном режиме. Просто здесь кнопка POW отвечает только за экран. Кнопка GPS, дает вообще мгновенный доступ к навигации и выход с нее в прежний режим, будь то радио или др. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...