green Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем привет. Буквально несколько дней назад после проездов по сельской обледенелой буграми местности у моего С3 появился скрежет под левым колесом при повороте руля влево, причем он отдает движением прямо в то место, где ставлю левую ногу((В ближайшем сервисе провели диагностику, сказали, что был перекос задней опоры ДВС, поправили, но дефект лишь стал менее заметен, не исчез, на что мне посоветовали еще поменять резинку задней опоры. Скрежет и вибрация есть постоянно и при движении и на месте при повороте руля. Помогите, если кто сталкивался, возможен ли вообще такой дефект из-за перекоса задней опоры ДВС или лучше обратиться к ОД? Ссылка на комментарий
aqarius Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Всем привет. Буквально несколько дней назад после проездов по сельской обледенелой буграми местности у моего С3 появился скрежет под левым колесом при повороте руля влево, причем он отдает движением прямо в то место, где ставлю левую ногу((В ближайшем сервисе провели диагностику, сказали, что был перекос задней опоры ДВС, поправили, но дефект лишь стал менее заметен, не исчез, на что мне посоветовали еще поменять резинку задней опоры. Скрежет и вибрация есть постоянно и при движении и на месте при повороте руля. Помогите, если кто сталкивался, возможен ли вообще такой дефект из-за перекоса задней опоры ДВС или лучше обратиться к ОД? Проверь левую опору стойки и отбойник, ситуация похожая и у меня, скорее всего не выдержал опорный подшипник, его вам проверили? Ссылка на комментарий
green Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Спасибо, завтра поеду еще в один сервис, попрошу проверить Изменено 8 января, 2013 пользователем green Ссылка на комментарий
aqarius Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 100% такая же ситуация, как и говорилось ранее, поменял опору стойки, опорный подшипник и отбойник. Но если разобратся то скрежет исходит от самой опоры, внутреннее отверстие было на 4-5мм больше чем должно было быть, просто затёрто, замнуто и даже правильнее сказать раздол....но, странного при наших дорогах в этом нет ничего. Работа на СТО 40 минут, стоимость ремонта опора 20у.е. отбойник 20у.е!!! (как-то дороговато для отбойника), подшипник 10у.е. :) работа 13у.е. На всякий случай хотел заменить пыльник стойки, сказали старый ещё в полном поряде. Результат, просто благодать, ездил с скрежетом в "поворотах" недели 2, потом стало страшновато и дурновато, звук не очень приятный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти