Карэн Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Скорее эт совпадение.У мну кодей включался и без 1ой скорости,включалась сразу вторая на 3-5секунд,поправил перемычку и заработала первая скорость.смотри компрессор,фрион... Изменено 3 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Profesor5 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 У меня тож компрессор включался без первой скорости, все прошлое лето так отъездил. А весной решил сделать первую скорость... Кстати, а че там за предохранители на проволочных резисторах, для чего они нужны, помоему и без них неплохо пашет? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Дабы избежать пожара :megashok: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) У меня тож компрессор включался без первой скорости, все прошлое лето так отъездил. А весной решил сделать первую скорость... Кстати, а че там за предохранители на проволочных резисторах, для чего они нужны, помоему и без них неплохо пашет? Да, опытные люди говорят, что без них "морда" авто быстро может вспыхнуть. Вообще покупать и менять его целиком не обязательно. Те же опытные люди, у которых я ремонтируюсь, просто перепаивают в нем какой-то копеечный сгоревший элемент на новый. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Magick Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 НЕ перепаивают,а переставляют-пайка оттуда стечёт тут же,там зажим :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Profesor5 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Кароче нужно ехать к официалам за новыми резисторами. Интересно сколько они живут? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Прочти вниматель но сообщение Magick старые ещё походят :punish: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Profesor5 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) {cut} Да я прочитал. Только где найти такого спеца? Я бы сам их "перепаял", еслиб знал че там за элемент такой. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитай снимаешь резистор с него снять дырявый корпус отогнуть и вытащить предохранитель(рядом со спиралью,)покупаешь такой же недорого ставишь обратно,хорошо зажимаешь! :punish: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Гость Зозо Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я менял тот пресловутый элемент в резисторах вентилятора. Есть нюансы, по моему мнению, которые надо учитывать. сформулировать сложно, но видится так: разОк можно и поменять "сгоревший" элемент, а на второй раз - купить новый резистор и поставить его(можно сразу проапгрейдив). Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 пробовал открутить муфту кондиционера,не получилось,прокручивается.Ключом от болгарки тоже не получается,соскальзывает.Может кто то то знает оптимальный способ решения,подскажите )) Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 там может быть левая резьба. Ссылка на комментарий
owlok Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 пробовал открутить муфту кондиционера,не получилось,прокручивается.Ключом от болгарки тоже не получается,соскальзывает.Может кто то то знает оптимальный способ решения,подскажите )) монтажкой за клёпки в пол упри и всё!я так сделал! Ссылка на комментарий
roma1983 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 всем привет! подскажите пожалуйста! такая проблемма тоже свистит подшипник. именно при выключеном кондиционере когда включаю звук проктически проподает! какой из подшипников умерает? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Всем Зрасьте! Проблема такая: Сперва отказал вентилятор (муфта при этом срабатывала) С вентилятором разобрался, сменил щетки и предохранитель. После нажатия кнопки авто нет привычного щелчка, кондей не запускается. при нажатии на нипель-шипение есть, значит фреон есть. План действий: -проверить напряжение на фишке включения муфты -проверить сопротивление самой муфты Что, дальше? на лексию? Если кто подскажет где предохранитель на муфту, или еще на что-ннибудь связанное с кондеем буду очень благодарен Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 После нажатия кнопки авто нет привычного щелчка, кондей не запускается. при нажатии на нипель-шипение есть, значит фреон есть. Шипение ещё не значит, что фреона достаточно. В системе есть датчик, блокирующий работу при недостаточном давлении фреона. Рекомендую сначала дозаправить систему, а потом определяться Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А разве на экране БК не должна выскочить ошибка-предупреждение про давление фреона? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А разве на экране БК не должна выскочить ошибка-предупреждение про давление фреона? Не знаю как на 2 поколении, но на 1 не выскакивала, климат не работал, хотя из ниппеля фреон шипел. Дозаправил систему и всё заработало. Евген С5 1 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Я вообще не слышал, что-бы на каких-то авто, Б/К сообщал о низком уровне фреона. У меня даже муфта включается, а кондей не холодит. Значит уже мало газа. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) У меня даже муфта включается, а кондей не холодит. Значит уже мало газа. Вот, это как с бытовым кондеем, если давления мало, то "холодильник" работает не на полную мощность, и следовательно дует так себе. (тут никаких ошибок и быть не может). Но у меня то немного другая ситуация. Муфта не включается, т.е. либо причина в муфте, либо есть запрет на ее включение, а если есть запрет, то можно и индикацию вывести на БК. Вчера у нас дико потеплело +32, Сегодня надеюсь доберусь, напряжение на муфту проверю... Народ, а за предохранители никто не знает? или у нас и на кондей ничего нет? Изменено 14 мая, 2014 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Итак итоги измерений, на фишке муфты напряжения нет... Предохранители проверил все, в том числе силовые-сгоревших нет. Остается только дозаправить фреона, а может сразу гнать официалам... ну тут пришла дурная мысль, может подать напряжение напрямую, муфта теоритически должна защелкнуться и компрессор заработать, независимо от давления в системе (система точно не пустая, при нажатии на нипель шипит), вроде спалить ничего не должен. Если проблема в каком-нибудь датчике или мозгах, а не в механической части, то кондей должен запуститься. Что скажите? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Муфта щелкнет а толку? Клапан регулирующий управляется свыше. У вас вариантов мало. Либо клапан на радиаторе не видит нужное давление, отсюда не включается муфта и не срабатывает первая скорость вентилятора, либо... без либо ) Евген С5 1 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Согласен. Надо дозаправить систему, по крайней мере будет понятно куда рыть дальше. Евген С5 1 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Итак итоги измерений, на фишке муфты напряжения нет... Предохранители проверил все, в том числе силовые-сгоревших нет. Остается только дозаправить фреона, а может сразу гнать официалам... ну тут пришла дурная мысль, может подать напряжение напрямую, муфта теоритически должна защелкнуться и компрессор заработать, независимо от давления в системе (система точно не пустая, при нажатии на нипель шипит), вроде спалить ничего не должен. Если проблема в каком-нибудь датчике или мозгах, а не в механической части, то кондей должен запуститься. Что скажите? Перед всеми дико извиняюсь, не знаю, как мерил в обед (мотор и радиатор были горячие), но вечером на холодном моторе напряжение на фишке нашел, но оно только 10 В. Замерил сопротивление муфты, туда сложнее подлезть, а оно не звонится, обрыв однако. Походу проблема нашлась, муфта в сборе 25р. Теперь вопрос: Кто-нибудь ее разбирал? (на некоторых других машинках вроде есть термопредохранитель внутри) Можно ли там обмотку перемотать? Или подаваться на поиски по разборам? Может кто-нибудь проходил? ПЭ.ЭС. Напряжение подал напрямую с АКБ, Щелчка нет :( Изменено 15 мая, 2014 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А с разборок заказать? Компрессор в сборе от 150 до 250 долларов обычно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти