ZNV Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Добрый день! На холодном двигателе из под копота доносится посторонний звук. На сервисе мне сказали, что накрывается подшипник муфты компрессора кондиционера. Можно ли поменять этот подшипник или надо обязательно менять муфту(19800 р.+работа)? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может есть ещё какие способы решения.Помогите сэкономить денги. Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 У меня тоже самое. На сто сказали- надо менять всю муфту, цена примерно такая же. Так же сказали, что пока кондиционер работает нормально, можно не менять.По поводу замены подшибника, подсказать не могу. Поузнавай на сто где отдельно ремонтируют кондиционеры, может они подскажут. кто не рискует- рискует еще больше! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 На холодном двигателе из под копота доносится посторонний звук. На сервисе мне сказали, что накрывается подшипник муфты компрессора кондиционера. Можно ли поменять этот подшипник или надо обязательно менять муфту(19800 р.+работа)?Варианты решения проблемы есть, в личные сообщения пишите. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 У меня тоже самое. На сто сказали- надо менять всю муфту, цена примерно такая же. Так же сказали, что пока кондиционер работает нормально, можно не менять.По поводу замены подшибника, подсказать не могу. Поузнавай на сто где отдельно ремонтируют кондиционеры, может они подскажут. точно надо узнать там где ремонт кондеев отдельно будет гораздо дешевле ремонт капитальный всего компрессора с заменой муфты будет стоить гдето 18000 р удачи!! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 на муфте стоит гайка, кажется на 13, для начала попробуйте ее подтянуть. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 точно надо узнать там где ремонт кондеев отдельно будет гораздо дешевле ремонт капитальный всего компрессора с заменой муфты будет стоить гдето 18000 р удачи!А можно членораздельно, а то честно не понял! Зачем лезть в агрегат который работает!? Проще за 2000 т.р. заменить не исправную деталь. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Всем привет! Опишите подробно что крутить и что ломать. А то вличку фигичку, тоже мне соклубники. Конкретно причины неисправности и пошаговое решение проблемы. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Всем привет! Опишите подробно что крутить и что ломать. А то вличку фигичку, тоже мне соклубники. Конкретно причины неисправности и пошаговое решение проблемы. делал на пежо 605 , откручиваеш гайку , снимаеш муфту с компрессора (тока не порви прорвод) разбери муфту и поменяй подшипник (сам не делал а менял целиком муфту т.к была) Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Чтобы значительно продлить жизнь начавшему шуметь подшипнику часто достаточно промыть его и набить свежую смазку. Пластинки, которые закрывают с боков сепаратор с шариками у подшипника, лекго снимаются маленькой острой отверткой, а после замены смазки ставятся на место. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 У меня тоже свистит, вроде как подшипник выпресовывается и ищется подходящий, наверно так и буду делать когда накроется, желания отдавать 18 т.р. за подшипник нет... Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 на холодную свиста нет,а вот а где-то через час езды с кондеем,на оборотах появляеться жужание,чем больше обороты тем громче.кто знает что это? Виктор Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) на холодную свиста нет,а вот а где-то через час езды с кондеем,на оборотах появляеться жужание,чем больше обороты тем громче.кто знает что это? У меня похожая особенность. Морозит нормально-писка-шума при включении муфты нет. Но при движении с увеличением скорости отмечается некий еле заметный "вой"или что-то наподобе "жжужания" /(не знаю как точно его описать- если на видео снять не будет слышно- да и слышал на знакомых авто что такое шум подшипника муфты-совсем на мой не похож). И стетоскопом тоже проверял подшипник. Изменено 3 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Хочу обратить внимание на то что при включенном кондее, включается вентилятор радиатора и он добавляет не малый шумовой эффект. Особенно после 100 км. час. А по поводу подшипника, можно снять муфту и набить в подшипник смазки так как он имеет свойство высыхать. Разборка заключается в снятии ремня и в откручивании одной гайки. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Снял, смазки набил не помогает. Какой подипник покупать?? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Какой подипник покупать?? Для компрессора SD6V12AE1438 и 1449 размер подшипника: 35x55x20, номера: 2TS2-DF07A02LX2, SD7H15, 35BD219, 35BD5520Думаю надо мерить. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Спасибо! Подшипник подошел но звук остался, может там масла не хватает? Воет только когда нагревается то есть через 10-15 минут после начала движения. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Эххх беды продолжаются, на улице +30 кондер постоянно отключается, температура мотора поднимается к красной зоне потом опускается и климат на секунд 30 включается потом температура поднимается и он опять отключается. Вручную климат отключишь температура в порядке как только климат включаешь начинает температура поднимается млин че делать что ремонтировать, скажу ещё что воет компресор сильно. Мож там масла нехватает в компресоре? Мож радиатор чистить надо? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Промыл радиатор из шланга вроде все работает нормально! Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Посмотрите, на шкив коленвала, от которого приводится ремнем в том числе и кондей. Я тоже искал толи вой, толи свист. Больше похож свист. Причем свист присутствовал отчетливо при пуске и на холостых и при крайних положениях руля. Тоже мне очень казалось, что муфта кондея. Разобрал, поменял подшипник - не помогло. В итоге нашел случайно. Оказалось отклеилась резинка на этом шкивув на коленвалу. И наружняя обойма прокручивалась относительно внутренней и при этом посвистывала. Резинка при этом была в мелких трещинках. Ссылка на комментарий
hipnose Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Подскажите как открутить гайку муфты компрессора.Она вращается вместе с пластиной.Как пластину застопорить?Без снятия компрессора с машины. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем hipnose Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Подать на разъём 12Вольт от аккумулятора Ссылка на комментарий
Profesor5 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Подскажите как открутить гайку муфты компрессора.Она вращается вместе с пластиной.Как пластину застопорить?Без снятия компрессора с машины. Берешь ключ от болгарки и удерживаешь им муфту. Удачи! Ссылка на комментарий
Profesor5 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Подскажите что делать с муфтой компрессора? Она не прозванивается и не включается. Фреон заправлен. И как вентилятор радиатора связан с муфтой (у меня проблемы с первой скоростью)? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Посмотри сопротивление первой скорости(0,54Ом)-там рядом с пружиной(сопротивлением)обычно предохранитель горит,если так,то поставвь проволочную перемычку на предохранитель(врЕменно) скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Profesor5 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) {cut} Да я так и сделал. Только после этого электромагнит компрессора долго не протянул. Или просто это совпадение? Кстати по поводу сопротивлений - их у меня два и оба работают на первую скорость, вместо предохранителей поставил перемычки. Включал вентилятор через лексию - все в огнях, обе скорости работают! Изменено 4 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти