Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогрев машины в морозы


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. С5-II, 2,0, АКПП, бензин.

Машина неделю простояла в морозы. После спада решил завести (2 дня назад), чтобы не насиловать двигатель пригласил отогревателей. После отогрева кое-как завелась и начала чадить, черный дым из трубы (у дизеля такого не увидишь). На диагностическом табло надписи никакие не выдает, обороты плавают, стреляет. Чек загорелся еще раньше, неисправен какой то кислородный датчик. Но так не чадила. Может второму тоже пипец пришел? Или дело в бензине перед морозами заправился 98 на незнакомой заправке. Сегодня долил 95G, проехал около 20 км., но пока изменений не вижу. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

Заменить "какой то" кислородный датчик, конечно, в первую очередь.

Черный дым и стрельба в глушителе это богатая смесь, менять неисправный верхний лямбда-зонд (он же кислородный датчик), пока, еще возможно, нижний жив.

Заодно проверить гофру, из-за ее негерметичности врет верхняя лямбда, богатит смесь.

Регулирующие (верхние) датчики: либо родной - Bosch 0 258 006 027, либо ВАЗовский, Bosch 0 258 006 537, он идентичный, дешевле в два раза примерно, но разъём переставлять. (У меня ВАЗовский, работает чюдесно, разъём со старого переставил)

 

P.S. А что за "отогреватели"? Сколько их и как они отогревают двигатель? Дыханием или теплом своего тела?? И как их "пригласить"?? :lol:

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Родные у нас: короткий от 4000, длинный от 6000....

Вазовский с какой модели? Или они у них все одинаковые?

Отогреватели, это частные лица которые купили пушку воздушную (она работает на керосине, 220 В), с трансформатором (он работает на бензине)Все это спокойно вмещается в легковую машину. Пушка в сопле выдает около 300 градусов по Цельсию. На нее одевают гофру длинною метра 2. Гофру под машину, машину вокруг на уровне начала стекол обворачивают пологом, низ по земле (чтобы тепло не уходило). Практически 30 мин. достаточно для любой машины. Отогревает любую машину, в любой мороз. Работают круглосуточно в основном, по объявлениям. Цена у всех разная, от 900-1200 руб. и выше.

 

И еще пока не забыл.

Я с проводами разберусь? Их столько же? И они такого же цвета?

Ссылка на комментарий

Сейчас на Дроме посмотрел, у нас такой датчик стоит всего 1000 руб.

Теперь др. проблема, если на короткий по длинне проводки наверно подойдет, то как быть с длинным? Проводку наращивать?

Ссылка на комментарий

Про отогревателей понял, спасибо. Очень интересно, у нас нет такого. Авиационная методика отогрева :smile3:

Наращивать проводку не надо.

Вазовские датчики имеют другой разъём, его нужно отрезать.

Также отрезать родной разъём вместе с проводом со старого датчика.

Провода по цветам соединить клеммной колодкой, стараясь сохранить общую родную длину провода.

На бошевских датчиках 3 цвета: 2 провода белых, черный и серый.

Если родной стоит не бош, NGK или DENSO цвета могут быть другими, тогда постарайтесь сфотографировать разъёмы, их там 2, зеленый и синий, подскажу, как соединить по цветам.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Звонил в магазин посоветовали 507 взять, он универсальный с набором фишек, цена вопроса 1900 руб.

 

Логика меня не подвела)

И еще, в техничке ниже увидел и вспомнил, у нас зеркала боковые оба с обогревателями. А то с водительской стороны с полоской вертикальной, а с пассажирской нет?

Ссылка на комментарий

507 с колодкой для монтажа, а не с набором фишек вроде. Т.е. придется старый разъем оставлять все-таки и с помощью колодки соединять.

У нас в Экзисте 027-й родной бошевский с родной фишкой 1844 руб. Посмотрите сколько он у вас стоит, может проще его взять и не мучаться?

 

Зеркала оба с обогревом, водительское с полоской это разная кривизна разделена, с краю, за полоской оно как бы еще сильнее уменьшает изображение, т.е. увеличивает поле зрения. Если присмотреться, это заметно. На пассажирском просто равномерно уменьшительное и все :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Зачем, просто колодки перепаяю, все равно на 537 пришлось бы перепаивать.

А Экзист далеко и долго у нас....

Сегодня попробовал завести, ничего не получилось. Я вот что думаю, если эти датчики не работают, может разьемы отсоединить. Как это отразится на заводке и езде, если заведется?

 

Пля..., эти морозы, сегодня рычаг открывания капота, под капотом который сломал. Уже заказал 230 руб.

 

Нее французы не для Сибири , у них столько пластмассы и пластика...

 

Все крошится

Ссылка на комментарий

Строго говоря, эти датчики при запуске и не работают. Они начинают регулировать смесь когда прогреются, минуты через две после запуска.

Свечи еще надо посмотреть, на них нагар и копоть может быть от неисправных датчиков, а это очень затрудняет запуск, особенно в морозы.

Разъемы снять это вариант, но все остальное должно быть исправно для успешного пуска при сильном холоде.

При отсоединенных лямбдах ехать будет более-менее нормально, только расход возрастет.

Насчет Сибири и холодов точно. Вообще, ниже -25 не расчитан француз работать, такое впечатление создается.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я перед каждой заводкой (как начала чадить), свечи снимаю, чищу и дедовским проверенным способом прокаливаю. Но сегодня и это не помогло.

Обычно после прокаливания свечей любая нормальная машина с пол пинка заводится, в любой мороз. А сдесь машина еще крутит, не завелась, а свечи уже черные (может правдо и бензин еще хреновый)

Ссылка на комментарий

о! привет новосибу!! 14 оа пво ;)

 

эти двигатели ну очень требовательны к бензину.

 

у нас люди прыгают по бензинам - льют то 92 то 95 и наоборот. ищут рабочие варианты.

 

и ещё - на свечках в месте перехода с железа на керамику нет таких поясков горелостей?

 

п.с и судя по внутренностям прошивки двигателей - заложена работа до -40 градусов цельсия.

Ссылка на комментарий

Космодром Байконур.

А я все прыгаю с 95 на 98 и обратно.

Пояски есть коричневого цвета, только можно ли их назвать горелостями. У меня почти на всех машинах они были и как бы роли никакой не играли. Кстати свечи стоят Denso, иридивые.

Сейчас принял очередную попытку завести (на улице -25), опять бестолку, вроде схватывает, но не более. Выкрутил свечи, они чистые, но мокрые.

Завтра обещают до -15, попробую еще раз...

Кстати фишку на дальнем датчике отсоединил.

Ссылка на комментарий

Как-то всё запущено. Моя и при -30 заводилась и дорест RFN и что щас 2.2 HDI/ А наши -30 с влажностью практически в 100%,эт позлеще сибирских, где влажность практически нулевая.Правда такие большие морозы только пару дней в году. Но, то что французы переборщили с пластмассой-эт -да, никуда не денешся, трескается как спички в мороз, да и система вентиляции в RFN не продумана, даже у нас у многих масло через цуп выкидывает. Мотору конечно будет износ в такой мороз- основная опасность в большие морозы это ГРМ- с цепью-то понадёжней будет.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Моя тоже заводилась, пока чадить не начала...

Нах я предпоследнию машину продал. Никаких проблнм вообще не было хоть и вариатор. Honda Airwave, 4wd, 2008, V 1,5. С левым рулем пля захотелось...

Ссылка на комментарий

Абсолютно идентичен верхнему оригинальному - датчик BOSCH 0 258 006 027. Ничего перепаивать не надо. У меня такой стоит около 20 ткм, всё нормально.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Абсолютно идентичен верхнему оригинальному - датчик BOSCH 0 258 006 027

Да я этот номер и давал ему вначале.

 

sss46@Live.ru, Скинь с верхнего фишку, он управляет смеью, но на запуск, правда, не влияет вообще.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Как-то всё запущено. Моя и при -30 заводилась и дорест RFN и что щас 2.2 HDI/ А наши -30 с влажностью практически в 100%,эт позлеще сибирских, где влажность практически нулевая.

 

У меня что ксантия с 1,8 бенз 5 лет, что с5 с 1,8 бенз 3-ю зиму без вопросов в любые морозы стартует. Не испытываю проблем. Езжу каждый день в том числе и при -30. Масло ни разу не выдавливало, тфу-тфу. Для справедливости скажу- по вину на ксюху смотрел - было написано для холодного климата, а С5 - обычное исполнение. Зато у с5 есть такой баг. Выяснил случайно. Как-то в прошлую зиму в мороз за 25 решил в течение рабочего дня прогреть машину, выйти из офиса. Ну погрел и ок. Вечером ехать- завел раза с 4-го. Первый раз схватывало- а остальные- как будто нет ни бензина, ни искры. Потом типа прокашлялась. Через неделю повторилось. Затем определил, что если погреть и проехать- например хоть метров 500, то потом после остывания/замерзания заводится с полтыка в любой мороз. А если не ехать, типа погрел и пошел дальше работать- то такая фигня. Наблюдается при температурах за -15-20. Думаю может баг в прошивке. Теперь просто не занимаюсь фигней, не грею лишний раз в морозные дни. Освободился от фобии- вдруг не заведется вечером с работы...
Ссылка на комментарий

Я же уже писал, что когда были морозы, почти 10 дней под -40, пожалел машину и не ездил каждый день, тем более сейчас временно безработный, так-что не надо каждый день на работу ездить.

А до этого заводилась без проблем каждый день

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...