Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!

Приглянулся Ситроен С5 Tourer

Начал шерстить интернет

Машина в целом очень подходит для нужд нашей семьи

Сейчас есть 3110 с инжектором она скорее всего останется для перевозки всяких стройматериалов и т.д. а также поездок на даче в осенне-зимний сезон.

Для перемещений по городу с ребенком уже требуется что-то более комфортное

Остановили свой выбор на 2.0 HDI

Хочется темного цвета

Соответственно велся и поиск на авто.ру

Подошли 2 варианта

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33297732-62c13.html

 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34564616-1385.html

 

Кроме того, поиском у диллеров нашелся

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/citroen/c5/568355

 

Понятно, что надо ехать смотреть щупать нюхать

Но на первый взгляд что можно откинуть сразу ? Что можно посмотреть? На что обратить внимание?

 

Заранее спасибо за советы )

Ссылка на комментарий
Hamster1975, Смотреть подвеску(стуки течи стоек),кузов( аварии),электронику(диагностика у ОД или неОД смотреть журнал ошибок на предмет подчисток), как правило дизельные универсалы С5 из европы со скручеными пробегами ,без вебасто и дохлыми аккумуляторами.Я бы посмотрел из проданных в России подороже.ИМХО.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Иван, спасибо!

дохлый аккум не такая страшная проблема

а вот все остальное конечно уже неприятно

вебаста по нашему климату вещь необходимая для дизеля

Ссылка на комментарий

Дохлый аккум, на самом деле, проблема страшная. Она дает ошибку форсунок и попадос на их замену, потом на замену регулятора давления топлива и еще длинную-длинную замену... И бестолковую, соответственно. Но, после того, как назаменяешь всего тыщщ на 200-300 придешь к тому, что прежде всего нужно было заменить аккумулятор.

Во как! :thank_you:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дохлый аккум, на самом деле, проблема страшная. Она дает ошибку форсунок и попадос на их замену, потом на замену регулятора давления топлива и еще длинную-длинную замену... И бестолковую, соответственно. Но, после того, как назаменяешь всего тыщщ на 200-300 придешь к тому, что прежде всего нужно было заменить аккумулятор.

Во как! :thank_you:/>

 

спасибо

этот косяк виден если проводить диагностику где-нибудь у ОД?

Ссылка на комментарий

что можно откинуть сразу ?

 

То, что салоны продают

 

проводить диагностику где-нибудь у ОД?

 

Я-бы не полагался на них. Мне как-то ошибку стирали, а то, что жгут проводов оборван - по-фигу... В Москве есть и хорошие диагносты
Ссылка на комментарий
Hamster1975, да! Обязательно. Бортовые колхозамеры, типа, радар-детектора и т.п. не покажут слабую емкость аккумулятора. Они покажут нормальную - 13,4 - 14,4 вольта.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Посомтри форумную ветку по продаже а/м: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=95 Тут иногда машинки форумчане продают, бывает даже очень вкусные предложения :) Может че-то интересное найдешь.

 

Также первоначально спроси по телефону вин-номера. Тут на форуме где-то эти вин номера пробивали (по памяти Fund помоему ник) .

Напиши в ту тему с просьбой помочь при покупке. Ребята могут помочь поднять историю авто даже по европе,

когда и на каком пробеге делалось последнее ТО и т.д. Может еще чего подскажут полезного.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Дохлый аккум, на самом деле, проблема страшная. Она дает ошибку форсунок и попадос на их замену, потом на замену регулятора давления топлива и еще длинную-длинную замену... И бестолковую, соответственно. Но, после того, как назаменяешь всего тыщщ на 200-300 придешь к тому, что прежде всего нужно было заменить аккумулятор.

 

Что за ужасы? Дохлый аккумулятор может не дать завести двигатель, а после запуска двигателя автомобиль питается от генератора. Или это только на моей машине так? :pardon:
Ссылка на комментарий

тогда вопрос к уважаемому сообществу ситроеноводо

стоит ли заморачиваться на поиски 2-литрового дизеля или взять 2-литровый бензо

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34644864-2b60d.html такого плана

 

 

"Дохлый аккум, на самом деле, проблема страшная. Она дает ошибку форсунок и попадос на их замену, потом на замену регулятора давления топлива и еще длинную-длинную замену... И бестолковую, соответственно. Но, после того, как назаменяешь всего тыщщ на 200-300 придешь к тому, что прежде всего нужно было заменить аккумулятор."

такая перспектива совсем не радует

аккум может и потом когда-нибудь сдохнуть и попадать из-за этого на такие деньги %(

Ссылка на комментарий

Цепятыч !

Вы говорили про хороших диагностов в Мск

Можете порекомендовать куда обратиться?

А если они еще и могут посмотреть машину заранее

Может в ней есть косяки которые видны сразу и тратить время на детальное обследование нет смысла

 

Естественно посмотреть не за спасибо

 

А вот за советы заранее :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

про хороших диагностов в Мск

 

Таковым я, безусловно, считаю электрика с Поморки, Романа Вадимыча. (495)748-88 52. Общее состояние авто перед покупкой, я ездил смотреть на Плеханова 10. (495)306-91 00. Ошибки там тоже считать могут. Почитайте тему"Добросовестные неофициалы", может своё выберете что
Ссылка на комментарий

"Дохлый аккум, на самом деле, проблема страшная. Она дает ошибку форсунок и попадос на их замену, потом на замену регулятора давления топлива и еще длинную-длинную замену... И бестолковую, соответственно. Но, после того, как назаменяешь всего тыщщ на 200-300 придешь к тому, что прежде всего нужно было заменить аккумулятор."

такая перспектива совсем не радует

аккум может и потом когда-нибудь сдохнуть и попадать из-за этого на такие деньги %(

 

Ну зачем перегибать-то???

Аккумулятор - это не бабушка: рас и 3,14здец! Умер, типа. Умирает он постепенно. Ошибка форсунок - один из первых признаков.

В теплую погоду дизель заводится с пол-пинка. Даже с дохлым АКБ. Это не бензинка. Там нет системы зажигания. Поэтому, увидеть "помирание" можно, в первую очередь на ТО. Если, конечно, планируешь его делать своевременно. И не у "хороших диагностов", а у ОД.

 

А в плане приобретения, дизель, безусловно, много веселее.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ну зачем перегибать-то???

Аккумулятор - это не бабушка: рас и 3,14здец! Умер, типа. Умирает он постепенно. Ошибка форсунок - один из первых признаков.

В теплую погоду дизель заводится с пол-пинка. Даже с дохлым АКБ. Это не бензинка. Там нет системы зажигания. Поэтому, увидеть "помирание" можно, в первую очередь на ТО. Если, конечно, планируешь его делать своевременно. И не у "хороших диагностов", а у ОД.

 

А в плане приобретения, дизель, безусловно, много веселее.

 

разве ж я перегибал? :rolleyes:

я процитировал :scenic:

Ссылка на комментарий

И какая, тогда, перспектива тебя не радует?

 

P.S. Хочешь продам тебе С5, турбодизель, седан, "барракуе"? :)))

Аккумулятор - новый, ГРМ - тоже, подвеска вся - новая... За последние пол-года 140 тыщ вложил в замену. Без "горячей необходимости. Так, шоб все было хорошо: зима впереди.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

И какая, тогда, перспектива тебя не радует?

 

P.S. Хочешь продам тебе С5, турбодизель, седан, "барракуе"? :)))

Аккумулятор - новый, ГРМ - тоже, подвеска вся - новая... За последние пол-года 140 тыщ вложил в замену. Без "горячей необходимости. Так, шоб все было хорошо: зима впереди.

 

с удовольствием купил бы

если бы это был универсал )))

Ссылка на комментарий

Владею Хондой-Цивик 4д,2008г,пробег 90т.км, и желею стать Ситроводом. У меня вопрос- если я за весь период эксплуатации не истратил ни одной копейки на запчасти( кроме плановых ТО), даже колодки еще очень рано менять, то что нужно делать с машиной, которой три года и вваливать в ремонт 140к, или это машина такая и я не туда нацелился?

Ссылка на комментарий

Со своей стороны , посоветовал бы Вам заказать машину с европейского аукциона, да пробег будет большой но большая вероятность качественного и своевременного обслуживания , предоставления достоверной информации о прохождении ТО итд. 2.0 ТД нужно брать с 6АКП, лучше всего из Люксенбурга, там обычно самые топовые комплектации. Если АКП не принципиально, можно взять 1,6 на механике, выйдет дешевле. Не надо бояться больших пробегов, надо бояться плохого топлива и некачественного обслуживания.

Изменено пользователем ANDY N
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...