Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится... (((


D-HedgeHog

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Машина 2010 года, М59 пассажирский, 1,4 бензин TU3A, пробег - 16000 км, с прошлого года появилась проблема - после стоянки (примерно сутки) на морозе перестает заводится. Насос качает, стартер крутит, движка начинает схватывать, немного потарахтит - и все, привет... В прошлом году тащил в офиц.сервис, по их словам провели диагностику, якобы комп перепутал зиму с летом, заслонка в термостате и все такое... Перешили комп, и жизнь наладилась... На 1-н год. Сейчас такая же байда приключилась. Други, кто с таким сталкивался? Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

что-то более конкретное кроме "комп перепутал зиму с летом" можете дать?

вот тема была http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37557&view=findpost&p=471793

может и датчик температуры быть

при таком пробеге и возрасте машина на гарантии? тогда пусть официалы думают

нет ищите нормальную диагностику

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Все эти слова сервисменов я расцениваю как "езду по ушам"... Тема, предложенная Вами не то. Спасибо за отклик. Отбуксировал вчера опять к официалам, может что вразумительное на сей раз скажут, благо денег не так много в прошлый раз взяли - 1,5 руб. Надеюсь на ту же сумму )))

Ссылка на комментарий

Обязательно лично присутствуйте при процессе, запаситеь терпением, запоминайте, записывайте... Если в ремзону не пускают под любым предлогом - напишите заявление на имя директора, отказывать они не имеют права. Удачи! :drinks:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Прошу помощи! -25 на днях было, ездил по делам,стоит машина у дома, завелось отлично и проблем в мороз не было, на проселочной дороге меня занесло на льду, улетел в сугроб, уперся в куст, вытащили меня, повреждений визуально не много(номер погнул, пластик ниже треснул), но я не об этом.. Под капот набрало снега, и нижний патрубок радиатора охлаждения был из за него не виден. Выгреб как мог, завел поехал,ездил еще часа полтора, часть растаяла, но остальное замерзло там внизу и под мотором, вобщем похоже по всей поверхности. Ночью было - 33, утром не завел((, немного схватывает, и не заводится. Аккумулятор, снимал, подзаряжал - ничего(да ему 2 года,проблем с ним небыло), свечи мокрые,бензин подается,свечи поменял - ничего, масло менял перед зимой, немного есть в багажнике,посмотрел - оно не замерзшее. В чем может быть дело? В такой мороз заводилось без проблем в прошлом году. Мог ли снег что попал под капот повлиять на это, что могло замерзнуть?

Ссылка на комментарий

Проверьте датчик коленвала.Возможно попавший снег сначала растаял,а потом замерз.Это единственный датчик без которого мотор не заведется.

Позавчера было -30.Тоже еле завел.Аккумулятор хороший,крутит без проблем.Схватывает и глохнет.Минут пять мучил.Затем схватил и завелся.Может температура все-таки слишком низкая для французов?

В сугробе небыл! :crazy:

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Внесу свою "ложку дёгтя":

в машину залит антифриз, температура его замерзания -33 градуса (свежего). Заведя машину в такой мороз можно запросто получить гидравлический удар в двигателе. Я бы 100 раз подумал - я стоит ли за эти несколько морозных дней губить машину или всё же подождать чуток до потепления градусов на 5?

Ссылка на комментарий

это температура начала кристаллизации, если нормальный антифриз это не смертельно

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Аккумулятор, снимал, подзаряжал - ничего(да ему 2 года,проблем с ним небыло), свечи мокрые,бензин подается,свечи поменял - ничего, масло менял перед зимой,

 

Что значит свечи мокрые? Если они действительно мокрые, т.е. залиты бензином, то искры не будет.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

датчик коленвала позиция 1313, а рядом лямбда вторая, и у нее проверьте провод

хотя у Вас схватывает при запуске, и должен чек гореть при обрыве датчика коленвала

1313.pdf

Изменено пользователем Вячеслав-2008

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Свечи то я поменял на новые, также чуть схатывато и всё. Сегодня -18, попробую. Думаю придется как-то зачиту снимать и вычичать лед, хотя ездил же после сугроба. Блин, в непонятках..(( Вячеслав-2008, понял, спасибо, проверю.

Ссылка на комментарий

Свечи то я поменял на новые, также чуть схатывато и всё. Сегодня -18, попробую. Думаю придется как-то зачиту снимать и вычичать лед, хотя ездил же после сугроба. Блин, в непонятках..(( Вячеслав-2008, понял, спасибо, проверю.

 

Так, если свечи были мокрые, то их замена на новые ничего не даст, если не устранена причина заливки свечей, т.к. новые точно также сразу станут мокрыми.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вот что было у меня в прошлом году. Машина переставала заводится на третий день езды с полухолодным двигателем после очень коротких поездок. Три раза оттаскивали эвакуатором к официалам и каждый раз отогревшись машинка заводилась как ни в чём не бывало, поменяли, на всякий случай по гарантии, дросельную заслонку, но это ни к чему не привело. В итоге при последнем посещении заставил их смоделировать ситуацию, оставив машину у них на 4 дня. Оказалось, что при коротких поездках наглухо забивается льдом ( от конденсата ) резонатор глушителя и всё. Так что теперь если происходят короткие броски на холодную, то просто еду домой с небольшим кругом, что бы выжечь конденсат. Машинка Пежо Партнёр М59 с движком 1,4. Симптомы были те же - крутит стартер, заливает свечи и трандец.

Ссылка на комментарий

А свечи вероятно были мокрые потому что на морозе либо компрессии не хватало или напряжения для искры или скорости вращения коленвала..а может и нет..

Вобщем немного с трудом но завелась, прогрел, поездил, вроде норм! Всем спасибо! И позвольте не выходя их темы еще пару вопросов: 1) Что за гудящий(немного рокочущий) звук в правой части салона, примерно там откуда дует воздух печки(печка выключена для лучшей слышимости), появился с морозами, раньше его не было? Газу даю и он усиливается, опуская окна,он тоже немного усиливается. 2) При замене моторного масла у мастера, он перелил выше нормы, говорит не страшно, грам 100 там больше нормы, сказал. Я уехал, километров 300 наездил и всё же решил уменьшить его количество. Откачал подручными средствами из отверстия где щуп. Откачал 500 гр и только тогда масло опустилось на отметку максимального уровня и то чуть выше нее. Как вы думаете, чем это черевато или не страшно? 3) Упал уровень жидкости гидроусилителя руля со средней отметки на нижнюю, в течении какого времени - сказать не могу, проверял осенью последний раз. Долил, течи не обнаружил, куда могло деться? (датчик менял, когда он тек в том году).

Ссылка на комментарий

И еще вопрос! Кустом срезало ту часть омывателя левой фары, что торчит снаружи под ней(форой), а внутренняя часть болтается внутри. Т.к они работают синхронно с омывателем стекла, как заглушить омыватель фар, чтоб когда брызгаю на стекло, он не лил внутрь?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Отогнал к официалам в воскресенье, вчера вечером (вторник) забрал. До этого дал согласие на замену свечей, приехал домой... А утром тот-же самый БОЛТ! Не заводится! Полаялся с сервисменами, позвонил генеральному и нажаловался, прислали на место механика, который занимался машиной, тот репу почесал-почесал, и на своей машине отбуксировал в сервис. А узнав что это не в первый раз (вот так в сервисе общаются между собой) - начесал мысль о температурном датчике охл. жидкости (1338А7). Подключился прибором - а температура-то -40 при реальной -9... В общем обогащенной смесью свечи заливает. Датчика естественно в наличии нет, на заказ (и это перед новым годом...). Механик консультировался с техподдержкой, обещал подобрать сопротивление, впаять и выгнать на ночь из бокса. Если утром заведется - дело точно в датчике. По магазинам в наличии нет, нашли в оф.сервисе пежо завалявшийся в единственном экземпляре, 1610 руб. Придется брать, уж очень машина нужна, дети-подарки и все такое.

Ссылка на комментарий

Про Берлингов не скажу - не знаю, но на многих инжекторах показания "-40" с датчика свидетельствуют либо об обрыве провода, либо об отсутствии самого датчика на месте. В данном случае вероятнее обрыв (плохой контакт, перетёртый провод)

Ссылка на комментарий

Офигеть... Последние вести с фронтов: датчик температуры непричем, механик как-то не так подключал диагностическое оборудование, датчик исправен и где дальше копать - не знает... так что вопрос остается открытым, а машина сломанной. Блин - и это официальный сервис. Куда я попал? Видимо дальше будут разводить на промывку форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И еще раз доброго времени суток. Открыл тему - продолжаю... Забрал 29.12 из оф.сервиса потому как завелась. Ничего по неисправности мне не сказали, причина неизвестна. Договорились что как будут морозы - пригоню для дальнейших экспериментов, но для себя решил - туда я больше ни ногой...

Сегодня утром (16.01) она опять не завелась. Машина стоит на улице, мороз был градусов -12, вроде бы пустяк, но все же - факт на лицо. Отбуксировали меня на работу, поставил в теплый гараж, начал танцы с бубном и просушиванием свечей... Без результата - стартер крутит, пару-тройку раз схватывает, свечи заливает. Позвонил-таки в оф.сервис механику что занимался машиной и попросил по-честному рассказать что он делал. Парень оказался хорошим человеком, рассказал: экспериментировал - ставил в теплый бокс, ставил на мороз, снимал интеллект.блок (VALEO J34P-AAE) и грел его на батарее, когда машина стояла на морозе. И на всякий случай - обнулил. Ну, без цедрика я обнулить его не могу, а вот погреть - запросто. Погрел - ЗАВЕЛ! Поначалу оставался гореть значек топл.насоса на панели, потом погас.

Что за ерунда? В чем дело? Кто посоветует что? Неужели VALEO так помирает?

Ссылка на комментарий

Надоть бы Лексию к Бегемоту подключить и посмотреть, что там за ошибки. По косвенным симтомам сказать что-то внятное - достаточно сложно.

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...