Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Контрольная лампа диагностики двигателя


Рекомендуемые сообщения

Восстановить что ???

 

Я так понял лямбда 2 но не точно что-то он мутил.

Сейчас стала лампочка гореть когда не заводишь двигатель, все лампы загараются и гаснут как и должно быть, а эта гаснет тока после заводки двигателя. Что делать? Ехать на сервис или оставить, на работу двигателя вроде как не влияет. В течении недели бесплатно можно пройти комп диагностику.

Ссылка на комментарий

Я так понял лямбда 2 но не точно что-то он мутил.

Сейчас стала лампочка гореть когда не заводишь двигатель, все лампы загараются и гаснут как и должно быть, а эта гаснет тока после заводки двигателя. Что делать? Ехать на сервис или оставить, на работу двигателя вроде как не влияет. В течении недели бесплатно можно пройти комп диагностику.

 

заводить дрыгатель и радоваться когда лампа гаснет. Это нормально - давление масла приходит в норму и лампа гаснет.

Удачи )

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

заводить дрыгатель и радоваться когда лампа гаснет. Это нормально - давление масла приходит в норму и лампа гаснет.

Удачи )

 

Я то рад, да вот раньше было по другому. Она гасла со всеми даже когда не заводил движок. И меня немножко терзают смутные сомнение с чего бы так?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я так понимаю, что диагностике вера есть, но вопрос, наверно, в том, что делать с детальками, которые попали под приговор по результатам диагностики?

Снимать, разбирать, промывать, прочищать, продувать и т.д., в т.ч. и контакты разъемов. Не помогло - менять.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Снимать, разбирать, промывать, прочищать, продувать и т.д., в т.ч. и контакты разъемов. Не помогло - менять.

 

Это зависит от ошибок. А то сразу к последнему пункту.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Машина стояла 4 дня. Сегодня при -27 не завелась, умер аккумулятор. Прикурил от другой машины, завелась легко, но загорелась лампочка ошибки двигателя. При езде не ощущаю изменений. Сбрасывал аккум- не помогло. видимо придется к диагностам рулить((((

Ссылка на комментарий

NordBreeze, открой лючок в районе левого колена, когда за рулем сидишь, там еще панелька с предохранителями.

Там слева и разъем.

 

 

Фото здесь(не мои, с форума)

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Ну в принципе ни каких!

Просто не рекомендуют (это из-за боязни что ремень перескочет), и многие считается с толчка не заведешь.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

А может с одного толкача катализатор сдохнуть?

 

Если толкать упираясь в выхлопную!?! :acute:

Сказать честно впервые об этом слышу (m724 объясни суть(физику) процесса , почему Ля или кат, интересно для себя)

Ссылка на комментарий

Может подскажете, обратно до Москвы не доехать:(. Возвращался из Москвы и при обгоне вдруг загорелся этот чек энджин. Резко упала мощность, т.е. на четвёртой газ до полика, а скорость не больше 70 км/ч. На нейтралке если бросить газ, то мотор колбасит и он норовит заглохнуть. На свечи вроде не похоже, хотя до этого у меня была девятка и может оно троит по другому? Может кто знает примерную причину или всё не однозначно? Просто в городе у нас с диагностикой ПСА проблемы, а до Москвы боюсь не добраться.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...