Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Контрольная лампа диагностики двигателя


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите вчем дело все время горит чекэнжер, но машина едет и непарится все нормально. Ездил в сервис мне там ошбку удалили но лампа опять горит. Я уже месяц езжу, все нормально. Всем огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

мож провод лямбды перебил случайно, в таком случае как раз чек загорается тож, проверь

Изменено пользователем lomaster

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

постоянно горит лампочка ошибки двигателя, но по работе двигателя ничего не заметно...

что это может быть, и как от этого избавиться?

и еще, является ли кодированной стандартная магнитола, если да, то где можно найти код?

Ссылка на комментарий

По поводу чек энджин это на СТО ехать, ну или у кого есть аппарат диагностики. Тут можешь поискать, эта тема обсуждалась. А по поводу магнитолы: она привязана обычно к машине. Типа на родном кузове с родной электроникой работает без проблем, на чужом не работает. Без хирургического вмешательства проблему не решить. Ввод кода как таковой не предусмотрен.

Ссылка на комментарий

постоянно горит лампочка ошибки двигателя, но по работе двигателя ничего не заметно...

что это может быть, и как от этого избавиться?

и еще, является ли кодированной стандартная магнитола, если да, то где можно найти код?

 

У меня тоже часто горит эта лампа,я уже необращаю внимания,когда по трассе проедешь на хорошей скорости - гаснет, скорее всего связано с бензином,катализатором, лямбда зондами. В целом на работу д.в.с. никак не влияет тьфу3р. Магнитолу неско раз отключал,вынимал,разбирал,опять вставлял на место,ни какого кода нетребует,(хотя карточка с кодом есть) обнуляются токо настройки. :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

У меня тоже часто горит эта лампа,я уже необращаю внимания,когда по трассе проедешь на хорошей скорости - гаснет, скорее всего связано с бензином,катализатором, лямбда зондами.

 

Ну, блин, ребята, вы меня убиваете... В моем Тазике эта лампочка жила собственной жизнью, загоралась и гасла сама по себе, машина то тупила, то нормально шла... Это что же, все это скоро предстоит опять на Ксаре????? убиться веником...

<VEB>, а код ошибки не считывается? каким-нибудь продвинутым маршрутником?

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

<VEB>, а код ошибки не считывается? каким-нибудь продвинутым маршрутником?

 

Не пробывал ни чем считывать,машина НЕтупит,ну и пусть лампа горит.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Если постоянно горит - возможно какая-то беда, которая особо ни на что не влияет (машина едет без проблем).

 

Можно попробывать сбросить отсоединением аккумулятора - на некоторых марках помогает.

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

надо считать. Ошибки, они разные бывают. В моем случае, например, машина не тупела, но потребляла на 1.5 литра больше. Да и вообще, разве не нужно узнать, что там с ней происходит?

Ссылка на комментарий

Конечно лучше узнать. Но после визита на СТО узнать что все в порядке и за это выложить несчетное количество рупий?

 

да прямо уж несчетное : ) у нас снять коды стоит 5у.е. 10 это уже на приличном сервисе с понятным объяснением что-же глючит.

Кстати, эти коды в большинстве случаев видны маршрутным компам и пр. устройствам. Я подключаю чекэнжин, например.

Ссылка на комментарий

Кстати, эти коды в большинстве случаев видны маршрутным компам и пр. устройствам. Я подключаю чекэнжин, например.

 

va11б, +1

Я вот тоже удивляюсь, считать (да и снять тоже) ошибку можно и самому, надо только найти у кого-нибудь более-менее продвинутый маршрутник. А вот потом можно и в сервис с конкретной проблемой...

 

Однозначно, я б точно не стерпел и считал бы сам :))

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

va11б, +1Я вот тоже удивляюсь, считать (да и снять тоже) ошибку можно и самому, надо только найти у кого-нибудь более-менее продвинутый маршрутник. А вот потом можно и в сервис с конкретной проблемой... Однозначно, я б точно не стерпел и считал бы сам :))

Ну считали вы ошибки и что? Многие ошибки связаны совершено с иными причинами! Много людей встречал которые занимались самолечением (самодиагностикой), итог всего - напрастно выкинутые деньги! http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=5727&st=20 пример из личной практики.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ну считали вы ошибки и что?

 

enzo, так я ж не сказал, что сам починю, напротив :))).

Я бы лично считал ошибку подручными средствами прежде всего из чистого любопытства (хоть оно кота и убило...) Затем проконсультировался бы здесь, на форуме. Скорее всего, мне бы посоветовали стереть ошибку и, если бы она скоро повторилась, отправиться к спецам. Так бы и сделал :)))

 

А насчет самолечения - да, Минздрав предупреждает не зря :)))

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не пробывал ни чем считывать,машина НЕтупит,ну и пусть лампа горит.

 

Приветствую всех,я новенький, с лампочкой была такаяже ситуация ,на сервисе определили неустойчивую работу заднего лямбда-зонда ,купил бошевский новый за 3,200 поменял на сервисе за 200 р,сбросил ошибки , помогло.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех,я новенький, с лампочкой была такаяже ситуация ,на сервисе определили неустойчивую работу заднего лямбда-зонда ,купил бошевский новый за 3,200 поменял на сервисе за 200 р,сбросил ошибки , помогло.

 

Ну нихрена себе богато живете, за такие деньги вам блок перешют без второой лямбды ездить будете и радоваться. и жрать больше не станет, и ехать быстрее. если по второй лямде ошибки идут то сто проц мощность падает (хотя не все это замечают)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день всем!

У меня такая ситуация. Недели три назад была оттепель до +5. Так вот - сажусь, завожусь - загорается "ошибка в двигателе". Ну думаю все, приплыл. Машина при этом работает также как и обычно. Записался на диагностику. Через 2 дня за бортом опять установился минус. Лампочка потухла. Позавчера опять стало +5 и лампочка загорелась. По моим предположениям - где то реагенты зимние сожрали изоляцию и при такой сопливой погоде влага портит показания какого-то датчика. А может трабла и в другом. Было ли у кого такое? И если было - поделитесь плиз как исправить. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Было ли у кого такое? И если было - поделитесь плиз как исправить. Спасибо.

 

У мене она почти всё время горит, када езжу по городу и пробкам, как на трассу выскочишь, поддашь ей под 150-170км.ч.- гаснет, потом снова может загореться, при этом машина ни как на ету лампу не реагирует, вначале напрягало как и тебя, потом забил и не замечаю, выкрутить её чтоль?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Чекэнжин известное дело - только летом у самого чаще загоралась, за эту зиму ни разу не заметил. Однако, связь с забортной температурой. Может как связано с чистотой или плотностью воздуха. Холодный воздух то плотнее....

Ссылка на комментарий

Тоже такая штука этой зимой началась. 2 года отъездил без проблем, теперь то тухнет, то загорается. Так же заметил зависимость от температуре, при минусовой не горит.

Может какие реагенты особенные начали этой зимой сыпать в Москве?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...