Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливная система(система питания)


Рекомендуемые сообщения

Эксплуатирую С4 гранд пикассо, двигатель 1.6 HDI.При температуре -19 градусов двигатель завелся без проблем,прогрел на малых оборотах , проехал буквально 2 км. , на табло выдало неисправность

FILTRU ANTIPOLLUTION ( загрязнение фильтра) машина заглохла, после подкачки заводится, но не с первой попытки. Короче знаю, что дело в топливе, т.к. дизелька была еще наверное ЛЕТНЯЯ, хотя на этом же топливе до этого ездил при температуре -15до -17 градусов уже 3-4 дня.В гараже стояла канистра с этой же горючкой, посмотрел и убедился, ЧТО солярка явно не зимняя, но и не так сильно замерзает. Короче- при неисправности в данный момент в баке было мало топлива (резерв) купил АНТИГЕЛЬ для дизелного топлива немного добавил в бак и залил зимней соляры. Результат -двигатель заводится без проблем, машина едит не глохнет, НО неисправность горит до сих пор. ВОПРОС: СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, может быть он запарафинелся( новый ставил в сентябре, проехал всего 700 км)

Ссылка на комментарий

анжей, в принципе менять необязательно: отогреть на батарее или вымочить в горячем керосине.

 

PS если его конечно не разорвало там у тебя

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

До токого состояния не должен замерзнуть я думаю, т.к. машину двое суток отогревал в теплом боксе, да и сейчас вот уже ездию каждый день вроде нечего.... Теперь один вопрос: КАК СНЯТЬ ОШИБКУ, не заезжая к ОД(если это возможно), а то они денюшку берут большую за 5мин работы. СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...