Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт бортового компьютера


Gota

Рекомендуемые сообщения

У моей Ксюши перестал работать бортовой комп.После долгих взвешиваний за и против ,было принято решение попрбовать отремонтировать его своими руками.За новый подрулевой у меня запросили 350 испанских денег ,если честно было жаль просто выкинуть их.Ведь не работала только кнопка .Б/У нашел но сумма вроде устраивала 55 испанских денег ,но не устраивала перспектива разбирать подушку снимать руль и прочие заморочки хотелось все решить малой кровью.Был перерыт весь инет описание нашел но фоток было очень мало или вообще не было,вот было принято решение разобрать и конечно зделать.Мне случайно повезло на одной разборке нашел подрулевой ,но немного отличающийся от моей модели .Машина была с управлением для инвалида ,на руле стояли всякие прибамбасы,для тормозов и газа ,по этому невозможно было снять подрулевой.Спросив у хозяина разрешение на снятие кнопкии получив добро принялся снимать.Снимал как было сказано на других сайтах ,в результате я его просто сломал..Как видите у меня снялось в месте с проводами ,благо что это не мой подрулевой а просто учебный.приехав домой начал проду мывать как могу снять не затронув провода что бы не наделать делов.Вот так у меня все и началось .В общем не буду затягивать рассказываю конкретно что и как .Для ремонта мне потребовалась плоская отвертка и простой карандаш.Снимаем кнопку как показано на фото ни как иначе,иначе останитесь вообще без кнопки и ремонт затянется на долго.Эта крышка посажена довольно хорошо по этому прилаживалось небольшое усилие ,но без фанатизма пожалуйста.Вот все получилось.У меня также своя технология снятия кнопки смотритеВсе имеем разобранный переключательОсторожно эти пружинки что на фото летают очень хорошо на родном переключателе я одну потерял это честно по этому или обхватите рукой или просто обверните все пакетом что бы не потерять ни чего,раньше чем разобрать.Теперь у нас осталось снять держатель пружин и нашу головную боль медный контактор.обратите внимание на фому отвестия держателя пружинок.ВОТ ДЛЯ ЭТОГО НАМ И НУЖЕН БЫЛ КАКРАНДАШ,чтобы держать нашу конструкцию все в месте и быстрого монтажа .....Все собираем акуратно на какрандаш....надеюсь все понятно по фото.Обязательно когда втавляете на место контактор,нимательно контактор должен войти в свои пазы иначе вся работа на смарку опять разбирать и все по новой.В авто я делал мало фото как сам не могу снимать фото и рабирать ,но поверьте все делал как на учебном..найдите одно отличие,отломан усик который и вкючает наш комп .Если у Вас конечно нет запасного то Вам придется просто напросто припаять кусочкек медной проволочки и всех делов.В авто ..Собираем так как указано выше на фото и подставлям наш какрандаш к пластмасовым направляющим аккуратно сдвигаем нашу конструкцию на переключатель и все радуемся..IMGP0063.JPG.IMGP0064.JPG.IMGP0065.JPG.IMGP0066.JPG.Не знаю может эта тема кому то и покажется старой и не нужной прошу прощения за то что отнял Ваше время,но если моя статья поможет хоть одному человеку буду очень рад,значит мое время потраченно не зря

IMGP0026.JPG

IMGP0027.JPG

IMGP0028.JPG

IMGP0029.JPG

IMGP0030.JPG

IMGP0031.JPG

IMGP0032.JPG

IMGP0034.JPG

IMGP0038.JPG

IMGP0040.JPG

IMGP0041.JPG

IMGP0042.JPG

IMGP0043.JPG

IMGP0044.JPG

IMGP0045.JPG

IMGP0050.JPG

IMGP0051.JPG

IMGP0059.JPG

IMGP0060.JPG

IMGP0061.JPG

IMGP0062.JPG

Изменено пользователем Gota
Ссылка на комментарий

У моей Ксюши перестал работать бортовой комп.После долгих взвешиваний за и против ,было принято решение попрбовать отремонтировать его своими руками.За новый подрулевой у меня запросили 350 испанских денег ,если честно было жаль просто выкинуть их.Ведь не работала только кнопка .Б/У нашел но сумма вроде устраивала 55 испанских денег ,но не устраивала перспектива разбирать подушку снимать руль и прочие заморочки хотелось все решить малой кровью.Был перерыт весь инет описание нашел но фоток было очень мало или вообще не было,вот было принято решение разобрать и конечно зделать.Мне случайно повезло на одной разборке нашел подрулевой ,но немного отличающийся от моей модели .Машина была с управлением для инвалида ,на руле стояли всякие прибамбасы,для тормозов и газа ,по этому невозможно было снять подрулевой.Спросив у хозяина разрешение на снятие кнопкии получив добро принялся снимать.Снимал как было сказано на других сайтах ,в результате я его просто сломал..Как видите у меня снялось в месте с проводами post-56037-0-16299700-1356033212_thumb.jpg,благо что это не мой подрулевой а просто учебный.Приехав домой начал продумывать как могу снять не затронув провода что бы не наделать делов.Вот так у меня все и началось .В общем не буду затягивать рассказываю конкретно что и как .Для ремонта мне потребовалась плоская отвертка и простой карандаш.Снимаем кнопку как показано на фото ни как иначеpost-56037-0-93344400-1356033351_thumb.jpg,post-56037-0-37060000-1356033475_thumb.jpgиначе останитесь вообще без кнопки и ремонт затянется на долго.Эта крышка посажена довольно хорошо по этому прилаживалось небольшое усилие ,но без фанатизма пожалуйста.Вот все получилосьpost-56037-0-50215300-1356033570_thumb.jpg.У меня также своя технология снятия кнопки смотритеpost-56037-0-45339900-1356033682_thumb.jpg.post-56037-0-77937700-1356033820_thumb.jpg.Все имеем разобранный переключательpost-56037-0-41909300-1356033950_thumb.jpg.Осторожно эти пружинки что на фото летают очень хорошо на родном переключателе я одну потерял это честно по этому или обхватите рукой или просто обверните все пакетом что бы не потерять ни чего,раньше чем разобрать.Теперь у нас осталось снять держатель пружин и нашу головную боль медный контакторpost-56037-0-75693900-1356034104_thumb.jpg.post-56037-0-93083100-1356034167_thumb.jpg.Обратите внимание на фому отвестия держателя пружинокpost-56037-0-40857500-1356034308_thumb.jpg.Делаем из какрандаша направляющую на которую собираем наши деталькиpost-56037-0-20175200-1356034516_thumb.jpg.ВОТ ДЛЯ ЭТОГО НАМ И НУЖЕН БЫЛ КАКРАНДАШpost-56037-0-48893000-1356034678_thumb.jpg,чтобы держать нашу конструкцию все в месте и быстрого монтажаpost-56037-0-03492000-1356034824_thumb.jpg.post-56037-0-73789500-1356034920_thumb.jpgВсе собираем акуратно на какрандашpost-56037-0-96128100-1356035029_thumb.jpgнадеюсь все понятно по фото.Обязательно когда втавляете на место контактор,внимательно контактор должен войти в свои пазыpost-56037-0-45670100-1356035149_thumb.jpg,post-56037-0-72530300-1356035218_thumb.jpg иначе вся работа на смарку опять разбирать и все по новой.В авто я делал мало фото как сам не могу снимать фото и разбирать ,но поверьте все делал как на учебном..найдите одно отличиеpost-56037-0-18699800-1356035380_thumb.jpg,отломан усик который и вкючает наш комп .Если у Вас конечно нет запасного то Вам придется просто напросто припаять кусочкек медной проволочки и всех делов.В автоpost-56037-0-95754500-1356035528_thumb.jpgСобираем так как указано выше на фото и подставлям наш какрандаш к пластмасовым направляющим аккуратно сдвигаем нашу конструкцию на переключатель иpost-56037-0-24947800-1356035754_thumb.jpg...................... все радуемсяpost-56037-0-50047400-1356035845_thumb.jpg.post-56037-0-23664000-1356035957_thumb.jpg,post-56037-0-38829600-1356036041_thumb.jpg

 

ПЕРВАЯ СТАТЬЯ КАК И ПЕРВЫЙ БЛИН ВСЕГДА КОМОМ ПРОШУ НЕ ОСУДМИТЬ :thank_you:НОВИЧКА

post-56037-0-22652500-1356035647_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нужно уменьшить размер фотографий до WEB или хотя бы Document. Для этого воспользуйтесь Microsoft Picture Manager. Он входит в комплект любого Офиса начиная с 2003. Пуск-программы-Microsoft Office-Средства Microsoft Office-Microsoft Picture Manager. Нажать Изменить рисунок-сжатие.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

.Снимаем кнопку как показано на фото ни как иначе

Есть способ иначе-все легко снимется :crazy_pilot: :crazy_pilot:

post-57853-0-75038900-1361984302_thumb.jpg

post-57853-0-77285800-1361984849_thumb.jpg

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ломанул рычаг переключения поворотников, купил новый. Разобрал, установил, собрал без проблем. но в рычаге управления щетками перестала работать кнопка управления БК. и задний дворник с поливом. Хотя туда не касался. Разобрал снова, проверил и прозвонил все от платы до каждого контактика. Тоесть шлейф и дорожки контактные, работают.

Вопрос вот в чем, А програмно это функция не могла отключиться внутри в БСИ.?

Есть смысл ехать на Лексию ? или в подрулевом чего накрылось. хотя все разборы делались на отключенной массе.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...