polenok Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Доброго дня! Да не отругают модераторы но поиск по форуму ничего не дал...Начну с предистории. Мотор: 1,6 HDI Начались морозы, полбака солярки было залито, но ИМХО лето+зима в кучу....Машинка заводится вопросов нет, однако ч/з пару минут тупо глохнет, т.к. груша сплющена и не качает. Смысл проблемы понимаю-лечил такую на пыжике ранее. Бак снимать чтобы прочистить сетку топривозаборника не имею сейчас возможности...Хочу снять патрубок от груши и пролить а далее продуть обратно в бак, таким образом прочистив патрубок и естесвенно сетку....При детальном рассмотрении соединения патрубка к груше-был огорчен. так как с виду патрубок одет на "горячую" на пластмассовый штуцер груши. Вот и сама проблема!!!! Плиз-кто сталкивался с подобным, как лучше снять патрубок с груши чтобы не накосячить и в последствии не поймать посос воздуха-и вообще собрать потом енту систему воедино!!!! Отпишитесь пож. кто как делал, что требуется!!!!! Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Всем "спасибо" за советы.....Разобрался сам...При более детальном осмотре определил что до груши есть два штуцера( подача и обратка- белого и зеленого цвета) снимаются стандартно ужимая вставку и снимая патрубок...Вот в том месте и сниму, пролью и прокачаю патрубок подачи обратно в бак....Рад если кому пригодится данная информация... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти