romzeszx Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Доброго времени суток. Подумал по поводу зимней заглушки на радиатор. Двигатель, может, будет меньше проморажываться на ночьной стоянке и прогреваться быстрее будет (а если двигатель быстрее - салон, соответственно, тоже). Кто, что делал по этому поводу? Как крепил? По идее должна быть родная деталь. Если есть, можно ее номерок. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 7429.90 для С5-1 (дорестайл) 7429.E7 для С5-2 (рестайл) вроде они VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Но штатная, да и любая заглушка на наших машинах (С5-1 и С5-2) необходима не для лучшего нагрева, разницы как бы нет... А для защиты вентилятора охлаждения от налипания снега и обледенения его же. Ибо без нее, особенно на трассе результат будет плачевен. Уже попал прошлой зимой, поэтому этой езжу с намордником (штатная заглушка). Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Но штатная, да и любая заглушка на наших машинах (С5-1 и С5-2) необходима не для лучшего нагрева, разницы как бы нет... А для защиты вентилятора охлаждения от налипания снега и обледенения его же. Ибо без нее, особенно на трассе результат будет плачевен. Уже попал прошлой зимой, поэтому этой езжу с намордником (штатная заглушка). Разницы нет пока термостат с проводом, а после замены термостата заглушка не помешает Ссылка на комментарий
Jek-83 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Я самодельную и пластика вырезал и из нутри на стяжках креплю. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Разницы нет пока термостат с проводом, а после замены термостата заглушка не помешает А при чем здесь термостат с проводом? Этот самый "провод" работатет на мощностных режимах, принудительно открывает термостат. И в общем он не нужен, поэтому много лет уже заменяется обычным. На выстуживание двигателя в движении он никак не влияет. Заглушки, кстати, ставятся при Т не выше +10, так нам инструкция говорит. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А для чего нужна заглушка под №9? И нужна ли она вообще. С5-I C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти