leonid89 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ребята, оборудован ли Citroen C4 (1.6 16v 109 л. бензин) клапаном ЕГР? Если да, то где он стоит? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Как понимаю, всё предельно просто и без излишеств!) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 leonid89, От мотора зависит ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 VF7LANFUC74300091 я так понимаю его нету? Лексией диагностировал и там есть какой- то клапан, на холостых он открыт, а когда газ даешь - закрывается! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Если его в каталоге на TU5 нет, то откуда он там по VIN должен появиться? :dntknw: Можно воочию проверить наличие такого конструктива у себя на коллекторе: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 leonid89, Нет ЕГР А тот клапан скорее всего был адсорбера. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 да, точно адсорбера вялая у меня машинка когда нагреется!! какие должны быть показания нижнего кислородного зонда? верхний колеблется от 0.1 до 0.8 В на холостых оборотах, а нижний 0.2 В.. при увеличений оборотов верхний датчик также колеблется , а нижний по интенсивности поднимается до 0.8 В - это нормально?? И еще не нравятся показания по впуску воздуха!! значит на холостых, состояние заслонки дает: значение не верно, на 3-х тысячах дает значение: холостого хода, а больше трех дает значение : заслонка приоткрыта на половину.. Это я лексией смотрел показания, нихрена не понятно!!!!! кто также наблюдал , анализировал? - давайте сравнивать!? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 leonid89, По Лямбдам все нормально А по заслонке лучше на ходу мерять, топя гашетку в пол и разгоняя мотор до 5 тыс. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А тот клапан скорее всего был адсорбера. :yes2: Хотелось бы по понятиям разложить. Поправьте, если я чего недопонимаю!)Адсорбер - устройство для улавливания паров бензина, и подачи их из бензобака в пускной коллектор. ЕГР(exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов, и подачи их из выпускного коллектора в пускной коллектор. На приведённой мной пикче как раз клапан ЕГР, расположенный на выпускном коллекторе, где так и написано. Но применяется ли он на TU5 не известно, хотя и рисунок взят из описания этого двигателя. :hi: Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Popesych, ок сегодня отпишусь!! Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Впуск воздуха режим работы двигателя-5680 об/мин напряжение аккумуляторной батареи-14.2 В состояние заслонки-значение не верно напряжение положение заслонки-1388.2 мВ угол заслонки-16.0 ш давление в коллекторе - 290 Мб температура воздуха - 11 "C состояние электроклапана очистки резервуара - Активный Значение открывания электроклапана резервуара - 100 % Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) leonid89, Я в движении просил. Разгоняемся до 40 км/ч, 4-ую и тапку в пол.... а что бы разбудить табун на 90 км/ч - 3-ую и тапку в пол. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Это я ехал на 2 передаче, тапка была в пол состояние заслонки практически не меняеться, все так же значение не верно... угол заслонки макс. до 17.0 ш это когда до отсечки!! короче заколебала меня эта машина, едет как матиз!!! че ей надо то? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти