Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан ЕГР


leonid89

Рекомендуемые сообщения

Если его в каталоге на TU5 нет, то откуда он там по VIN должен появиться? :dntknw:

Можно воочию проверить наличие такого конструктива у себя на коллекторе:

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

да, точно адсорбера

 

вялая у меня машинка когда нагреется!! какие должны быть показания нижнего кислородного зонда?

 

верхний колеблется от 0.1 до 0.8 В на холостых оборотах, а нижний 0.2 В.. при увеличений оборотов верхний датчик также колеблется , а нижний по интенсивности поднимается до 0.8 В - это нормально??

 

И еще не нравятся показания по впуску воздуха!! значит на холостых, состояние заслонки дает: значение не верно, на 3-х тысячах дает значение: холостого хода, а больше трех дает значение : заслонка приоткрыта на половину.. Это я лексией смотрел показания, нихрена не понятно!!!!! кто также наблюдал , анализировал? - давайте сравнивать!?

Ссылка на комментарий

А тот клапан скорее всего был адсорбера.

 

:yes2: Хотелось бы по понятиям разложить. Поправьте, если я чего недопонимаю!)

Адсорбер - устройство для улавливания паров бензина, и подачи их из бензобака в пускной коллектор.

ЕГР(exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов, и подачи их из выпускного коллектора в пускной коллектор.

На приведённой мной пикче как раз клапан ЕГР, расположенный на выпускном коллекторе, где так и написано. Но применяется ли он на TU5 не известно, хотя и рисунок взят из описания этого двигателя. :hi:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Впуск воздуха

режим работы двигателя-5680 об/мин

напряжение аккумуляторной батареи-14.2 В

состояние заслонки-значение не верно

напряжение положение заслонки-1388.2 мВ

угол заслонки-16.0 ш

давление в коллекторе - 290 Мб

температура воздуха - 11 "C

состояние электроклапана очистки резервуара - Активный

Значение открывания электроклапана резервуара - 100 %

 

post-51606-0-85584300-1356119693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

leonid89, Я в движении просил. Разгоняемся до 40 км/ч, 4-ую и тапку в пол....

а что бы разбудить табун на 90 км/ч - 3-ую и тапку в пол.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Это я ехал на 2 передаче, тапка была в пол

 

состояние заслонки практически не меняеться, все так же значение не верно... угол заслонки макс. до 17.0 ш это когда до отсечки!!

 

короче заколебала меня эта машина, едет как матиз!!! че ей надо то?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...