Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не заводится в мороз


corson

Рекомендуемые сообщения

Саня X7,

 

Нет там никакой гайки,язычок отгибаешь,защёлка выходит из паза и всю пластину вынимаешь вверх.На с5 1-2 да,гайка была.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

В этот держатель вставляется квадрат и чуть поварачивется против часовой стрелки. Попробуйте потом чуть сдвинуть батарею. Затем снова чуть поверните квадрат и так далее по чуть-чуть сдвините и снимите. Из-за грязи этот держатель очень плохо по направляющей двигается.

Ссылка на комментарий

Саня X7,

Делайте как Бобер написал. Квадратом по чуть-чуть поворачивать и можно плоской отверткой отодвигать сам держатель от аккума. Первый раз тоже мозг сломал и поблагодарил инженеров PSA.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

У меня в первые, за почти четыре года не завелась (-20 град.- примерно). Аккумулятор Варта полное фуфло, на Гранде заменил на третий год. Снял АКБ, хорошо не раздуло как на Гранде. поставил на зарядку. Варта была разряжена в ноль. Сегодня поставил утром - завелась с пол тыка, если опять повториться , то придется присматривать новый (естественно не Варту).

 

Варта 72 А стояла с завода, машинка 2006 года...

До сих пор стоит, в этом году в -32 не завелся, пришлось заряжать и недельку пока живой-заводит с пол оборота, надеюсь зиму проходит, а к следущей новый. Заряжал в этом году первый раз за 6 лет.

А 3 поколении какая емкость??? Или Варта совсем говеная стала...

Ссылка на комментарий
Евген С5, III поколение на бензинках 62АЧ. Не говённая она, просто надо не забывать проверять и заряжать. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

родной аккум 70А/Ч и ток стартерный 720А

 

Возможно у вас так. Я говорю про свой аккумулятор. На нём обозначена только величина стартерного тока 640А. Ёмкость не написана. Подключали на специализированный станции прибор он показал ёмкость 62АЧ, при 100% оставшейся ёмкости. Одновременно проверял другую батарею и прибор выдавал результат при 60АЧ (штатных) 80% оставшейся ёмкости.

Авто - бензин,, 2 л., 2008 г.в.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

бензин 2л

 

С этим движком иначе и быть не может, по-моему. У меня уже с 01.12 не эксплуатировалась, а сегодня - только ключ показал... правда, аккум предварительно зарядил
Ссылка на комментарий

Это вы зря. У меня такой же движок, машина 2009 года. В прошлом году 3-4 дня стояла, когда морозы были под -30 примерно. Стартер даже не пытался крутиться.... Отнёс домой, зарядил, всё пришло в норму.

Но не хочется бегать так каждую зиму. Вот хочу гелевый какой-нибудь купить.

Ссылка на комментарий

Есть современные зарядки, маленькая коробочка, подключается при при подсоединенном аккумуляторе, держать включенным можно скролько хочешь, капот можео закрыть, и машину тоже. Стоит 3 тыс., Бош например. Только розетка нужна поблизости.

Ссылка на комментарий

Таже проблемма с C5 X7 универсал Дизель в минус 15 не заводится.

Залил диз. топливо ТНК (Евро 4) сказали расчитано до -26. Закачал в бак антигелевую присадку для дизеля. Зарядил аккумулятор перед этим. Вчера откатал 250 км. Сегодня в обед попытался завести - тишина. свечи прогреты, стартер крутит, топливо замерзло (так думаю).

 

Хотел к официалам съедить свечи проверить, а как теперь завестись, морозы всю неделю стоять будут и дальше :(

 

 

Да,что то у тебя не то с машинкой.-15 это вообще не температура.Если есть тестер,и немного дружишь с электрикой,могу рассказать как проверить свечки что бы не особо далеко лезть.

Ссылка на комментарий

аккум заряжался примерно часа 4, после чего отъездил несколько дней.

вчера утром опять незавёлся. уже бесит

поездил по магазинам, нет нигде таких батареек.

стоит varta 12v l3 720a (en) 70 ah

где можно что либо подобное купить?

Ссылка на комментарий

аккум заряжался примерно часа 4

 

Это очень мало. Нужно заряжать до 16,5В. Пока ток не упадёт ниже 1А примерно.

 

Я заряжал 15 часов, можно было наверное все 20. После этого всё отлично.

Ссылка на комментарий

Есть два основных метода заряда : (1) постоянным током – 0,1С или (2) постоянным напряжением (2.5 до 3) * 6.

 

Короче, чтоб не забивать голову – купите «зарядное» автомат на контроллере.

 

 

Хорошие имхо: СТЕК (Ситек) , Bosch C3 / C7 , ну или сорокин 12.95

 

Нажал на каппу – и порядок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на счёт штатного, у меня 2.0i, сделана 8.12.2009, куплена в марте 2010. Я второй хозяин, купил машину в возрасте чуть более двух лет, не думаю, что аккумулятор меняли, тем более летом брал. Стоит варта всего на 60 а/ч, специально смотрел, когда слышал сдесь про другие цифры. Окошко есть для контроля заряда, всегда зелёное вроде, эконом моде только раз загорался. Всегда вколючен подогрев сиденья, короче свет не экономлю, пока всё ок, но у меня автозапуск, при -18 на движке сам заводится. (можно поставить -25, думаю не стоит). Если раз завёлся, то отстывает движёк очень долго, может полдня. Пока холода были около -20, на работе ниразу не заводилась (за 9 часов), ночью было дело.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Саня X7,

 

Нет там никакой гайки,язычок отгибаешь,защёлка выходит из паза и всю пластину вынимаешь вверх.На с5 1-2 да,гайка была.

Точно, только защелка. Средний язычок отводится на себя средним пальцем левой руки, а мизинцем и большим эта деталь тянется вверх и она вылезает. Потом плоской отверткой или рукой отводится захват и батарея уходит вверх. С5-ноябрь 2011 года 150 ТНР, 75А/ч

bq3qceyi.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...