Police Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) При повороте руля в любую сторону и нажатии на педаль газа слышен металлический скрежет как будь-то металлическая шестеренка скребет по металлической пластине (колеса не задевают ни защиту ни что-либо другое) Данный скрежет появился после смены рулевой рейки (помне так там нечему скрежетать)....Подскажите кто что сможет, может кто сталкивался.... Всем ответившим по сещуству, заранее спасибо...P.S. если ехать медленно или накатом, то скрежета нет, только при нажатии на газ... Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Police Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня после замены пыльников на рейке, сильно скрипеть начало, в салоне, при повороте в любую из сторон, думал пройдет - нет. Залез под руль, пшикнул смазкой на шарнир, и все прошло. Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Стоматолог, конечно спасибо что откликнулся, но я не думаю что такой скрежет может быть от пластмассового пыльника Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Police после замены пыльника, то есть после посещения сервиса. А скип был от крестовины, на рулевой колонке которая. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 На холодную? Не смазка ли в ШРУСах виновата? Был такой косяк - в мороз при непрогретой смазке ШРУСы скрежетали. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Бес, напиши поподробнее про шрусы (т.к. да я менял рейку уже в морозы, возможно мне вообще туда никакой смазки не напихали), хотя я сейчас в поте лица восстанавливаю ее на ноги (машину), как писал в другой теме, она встала... Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Police Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В мороз заводишь машину, прогреваешь двигатель, салон. Поехали. На первых паре-тройке сотнях метров если повернуть руль, право/лево (в поворотах) и дать газку, а может просто на ровной тяге в повороте - слышен хруст/скрежет ШРУСов. После некоторого движения смазка прогревается и уже в поворотах хруста/скрежета нет. Лечили заменой этой смазки. Причем это было на машинах с малыми пробегами, т.е. со штатной смазкой. :dntknw: Это по информации форума. У меня такого не было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 такой вопрос, покупал в начале зимы какую-то специальную смазку для направляющих супорта, смазки осталось дофига, так пойдет ли она для смазки этих самых шрусов????? У нее вроде тоже температурный режим не маленький.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Нет, нельзя. И дело не в температуре. Нужна смазка именно для ШРУСов. У них другой режим работы, чем у направляющих. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 подскажите тогда, какая нужна смазка Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 ничего не делал, стало теплеее и скрежет пропал....видимо ребята правы, что шрусы скреж... (выдают данный звук). Но все же, какую смазку туда надо????? Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Все, глупый вопрос отпал, Яндекс рулит.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну ссылочку-то кинь ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) не вижу смысла каких -либо ссылок, т.к. я смотрел в инете названия, а потом искал их у себя в магазинах... при желании сменить смазку, мастера сказали, что нужно снимать привода и промывать старую смазку, а у них нет ни желания ни времени, когда я сдвинул пыльники, то там смазки хоть отбавляй, теперь ВОПРОС - почему может скрежетать, если смазки до отвала??? Думаю, что попал на деньги, т.к. вероятно придется менять гранаты, хотя когда потеплело, скрежет пропал, а как похолодало, снова появился... Изменено 13 января, 2013 пользователем Police Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Сорри, Ничего не могу подсказать. Это по информации форума. У меня такого не было. Лечили заменой этой смазки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 могут ли не исправные гранаты не только скрежетать при повороте, но и громыхать на кочках????? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Думаю нет. Грохочут скорее опорные подшипники. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Бес, спасибо тебе и уважение, что не оставляешь без ответа все вопросы... Тогда такой вопрос....поменяны задние резинки нижнего рычага, опорные подшипники, рулевые тяги с наконечниками, резинки стабилизатора и его тяги (линьки), рулевая рейка, шаровые подшипники....все равно спереди на кочках что-то громыхает...думал может это неисправные гранаты.. если они не могут грохотать, значит скорее всего стойки, хотя на всех СТО когда качают машину, говорят, что стойки нормальные... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Проверить стойки надо на стенде с получением гистограмм работы аммо, а не просто покачав. :dntknw: На опорном подшипнике сверху есть типа шайбы/чашки. Она может бренчать. На Пыжеклубе. или 308клубе есть ребята болтами её прикручивали. погугли. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 это вот эта?????? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Угу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 она должна быть плотно, или на растоянии (когда колеса прямо)...просто у меня на растоянии около 1-2 мм... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ээээммм... Похоже ошибся. Можно всю тему прочитать, но можно с середины страницы. У нас тоже обсуждалось. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Scree Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Тоже скрип пошел но он появляется после несколькихкм пробега во сновном его слышно на стоячей машине очень характерный скрежет Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Бес, я так понимаю, чтобы поставить такой металлический зажим, необходимо сверлить кузов (стакан) для болтов??? Либо 2 либо 4 дырки?? Да, и за ссылки спасибо... Изменено 15 января, 2013 пользователем Police Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти