Police Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем доброго времени суток, проблема такая, на ситроен С4 2008 г.в., 5 дверей, спали передние отбойники с пыльниками со стоек и теперь при езде на кочках начинается громыхание....Теперь вопрос...как их закрепить (не снимая самих стоек)????? Всем ответившим по существу, заранее спасибо... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Можно изолентой, а можно универсальным креплением от брызговиков. Как хочешь! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) они упорной чашкой зажимаются (точнее внутрь неё вставляются) и отбойником раскрепляются, если сможете сжать пыльник и вверх затолкать потом отбойником раскрепить тоже до упора вверх затолкать (смазав предварительно). Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Маус 75 можно поподробнее про универсальное крепление брызговиков, а Б.Е.А. про отбойник... Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Police Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) маус75 как доступен будет напишет! ПС: на схеме отбойник 8 должен быть под пыльником - он на штоке аммо сидит! (тут немного ошиблись) пыльник 7 одевается внутрь чашки 6 и внутри на штоке распирается отбойником 8. пробуйте пыльник приподнять, отбойник опустить, далее пыльник понять вверх (лучше в сжатом состоянии он более упругий) и после отбойник так же поднять вверх (чем нибудь надавить, что бы на всю зашел). ну и всё. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Теперь более понятно и наглядно, спасибо, попробую... Еще один вопрос, должна чашка под номером 2 в собранном состоянии быть поджата к кузову или быть на расстоянии (я думаю что она должна поднимать всю стойку к кузову и прижимать, а у меня она на расстоянии около 2-3 мм от кузова) может быть у меня это еще громыхает на кочках???? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 да она должна быть плотно прижата! НО!!! руль в положении прямо! если руль выкрутить в любую сторону то она приподнимается с одной из сторон! легкий стук может быть и от стоек (на мелких кочечках) - тут только замена. (а так причин много, надо смотреть, слушать и тп) я поменял все кроме стоек (на очереди в ближ время) всё эти звуки (ушли почти все) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Ну про отбойники конечно круто написано и логично, но у меня почему то пыльник вместе с отбойником просто "входит и выходит" без какого-либо сопротивления, то есть просто выпадывает из чашки, а не распирается... Намотал изоленты, понимаю что не надолго. Также понял, что грохочут на кочках не они, а что-то другое, как писал Б.Е.А. скорее всего придется менять стойки, т.к. Все остальные расходники уже поменяны Изменено 5 января, 2013 пользователем Police Ссылка на комментарий
snip85 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Теперь более понятно и наглядно, спасибо, попробую... Еще один вопрос, должна чашка под номером 2 в собранном состоянии быть поджата к кузову или быть на расстоянии (я думаю что она должна поднимать всю стойку к кузову и прижимать, а у меня она на расстоянии около 2-3 мм от кузова) может быть у меня это еще громыхает на кочках???? Приветствую! Я когда перебирал переднюю подвеску, тоже заметил что верхняя чашка не плотно прижимается к кузову через резинку, меня это насторожило.. так как на других авто всегда плотно прижималось, чтобы исключить зазоры и стуки подвески. Я даже не поленился и заказал новые опорные чашки, и снова снял передние стоики для замены, думал зазоры из за выработки резины, после замены ничего не изменилось, зазоры также остались. Не устраивает работа передней подвески, остались стуки, хотя уже все в подвеске заменил. Думаю снять верхние прижимные чашки и подложить между кузовом и прижимной чашкой (№2 на рисунке) резиновые прокладки примерно около 2 мм и притянуть, чтобы выбрать этот зазор. Новые стойки kayaba exсel-G и пружины k-flex, верхнюю опорную чашку (№4) заказывал фирмы MALO. Когда разбирал родную подвеску, сразу не обратил внимание, был ли зазор между кузовом и прижимной чашкой.. а вот когда все собрал с новыми аммо, пружинами, опорной чашкой и подшипниками обнаружил зазор. Изменено 17 января, 2013 пользователем snip85 Ссылка на комментарий
Police Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) у меня тоже есть зазор.....№ 4 я так понимаю это опора стойки.....я пробовал ставить жесткую резину между №2 и кузовом, но ничего не помогло, громыхание осталось....буду пробовать крепить опору к кузову отдельными болтами, хотя не понимаю как просиходит весь процесс "не громыхания" после реконструкции...пишут,что все просто СУПЕР...(никаких громыханий, стуков) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35020&view=findpost&p=681443 за ссылку спасибо Бесу... Изменено 17 января, 2013 пользователем Police Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти