Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена мотора стеклоочистителя на неоригинал от ВАЗ 2110


kostya-73

Рекомендуемые сообщения

В этот момент обычно щетки горят.Но вообще нужно начинать с диагностики трапеции.Обычно сначала клинят оси поводков.Срочно разбирайте трапецию,промывайте и смазывайте.Про это много написано.Может вам повезет.

Ссылка на комментарий

spb_food,

пока не похолодало - ставите машину в подземный паркинг, там всегда "плюс". Сходите в кино, например, она как раз отогреется. Заведите после прогрева, снимите поводки, накладки на стекле, включите дворники на максимум и обильно опрыскайте силиконовым спреем все движущиеся сочленения. Большой город - много бонусов в виде теплых халявных парковок :smile:

Ссылка на комментарий

spb_food,

Большой город - много бонусов в виде теплых халявных парковок :smile:/>

 

А можно в л/с адреса таких мест? А то всё больше высотные паркинги попадаются на глаза...
Ссылка на комментарий

Живу на Черной речке - под Каруселью на пересечении Планерной и Савушкина (Приморское шоссе 119), далее - под Меркурием (Савушкина 141). Под Мега-Дыбенко - точно есть, но он холоднее... Как долбанёт -30 - народ туда табуном на верёвках тащится отогреваться :facepalm: Один раз сам пользовался - помылся перед морозом - утром задние двери раскрыл, а вот закрыть не удалось - замки замёрзли, связал их шпагатом и - греться...

В центре - подземный паркинг комплекса Галерея на пл.Восстания, но ни разу там не был - он вроде платный(?)

 

(извиняюсь за отход от темы :blush2: )

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Утром пришел в гараж. Попробовал включить "дворники". Ни с места. Вообщем купил мотор от 10-ки... снял родной и с дуру отрезал колодку на жгуте ибо планировал сразу подключить вазовский клемник. Ну да ладно...

 

Вообщем ни по одной из выше приведенных схем мотор не заработал.

Прозвонил контакты в жгуте. Всё замеряю на массу. В итоге имею:

переключатель положение "выкл" - везде "масса"

переключатель положение "любое" - кон.2 +12В., кон.5 +0,29В, на остальных "масса".

при попытке подключить мотор к кон.2 и на массу, просадка до нуля, предохранители все не горят.

 

Мысль одна - смотреть реле и подрулевой. Но при переключении подрулевого, реле щелкает. При чем тональность щелчков на слух различается.

В штатном жгуте машины четыре провода. Машина Орион.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Машина Орион 2002 года, пробег 300000 км. начали зависать дворники, только в сырую погоду, разобрал, мотор valeo . редуктор не разборный на клепках, на бошах можно подлезть, т.к. пешком ходить лень , а льет третий день пришлось колхозить. Купил мотор от пежо 206 бош, отличие разьем на 4 контакта, у родного 5 но проводов идет 4, купил с разьемом старый срезал впаял новый ( цвета проводов совпадают). Еще отличие двигатель находится с другой стороны редуктора лечится переворотом пластины на которую крепится мотор( ставишь обратной стороной наружу) и последнее место крепления трапеции короче чем у родного на 8-10 мм лечится ампутацией мест крепления- отпиливаешь все 3 встает как родной работают все положения идеально, даже режим где скорость работы зависит от скорости движения. Цена вопроса 1000 двигатель+ 300 разъем+ час работы. Удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...