Ромочка Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Купил свою машину С4 NEW в этом салоне, думал близко удобно, но так похоже не бывает, это как скидка на Биглионе она всегда в другом конце города в неудобное время. Отвлёкся, я. Случился у меня страховой случай, по страховке меня отправляли на южную, но я настоял, чтоб, ремонтировали в салоне, и вроде бы всё хорошо сложилось и ремонт за 7 дней выполнили и даже заменили генератор, типа по отзывной(теперь у меня добавился расход антифриза, 1литр на 1000км). Пришел забирать,(чинили капот и рамку радиатора, фару и т.д.) внешне вроде нормально, проверяю капот, не закрывается, слышу видимо заученную фразу, капот новый замок не притёрся, всё пройдёт, только в первое время надо будет сильно хлопать... но позвольте, хлопать так что фары могут треснуть с такой силой практически с размаха, жалко мне. Потом пригляделся, а эмблема ситроена и капота на 5 мм в сторону, говорю тут перекос исправьте, подождал минут 15, приглашает, перекос остался, только стал в другую сторону, закрывается чуть лучше но не суть, 4 раза он выгонял и загонял машину, говорил какая трудоёмкая это работа, и что я придираюсь, и что 5мм это норма у ПСА, в итоге под моим контролем мастер выставил капот открутив всего 2 болта.... это конечно огромный труд, но почему это нельзя сделать без участия клиента, за всё заплочено страховой, почти 100 000р не деньги?.... лень? ни хочется работать не работайте. Я даже не хотел об этом писать, но точку в отношении с салоном поставил менеджер, который мне «программировал» новый ключ. Надумал я как-то сигналку с автозапуском поставить, для неё нужен ключ, купил болванку, записался на время его прописать в машине, я уже молчу, про отношение к дорогому клиенту, что оформление заняло 30 минут, про то что надо иметь все ключи на руках, но и это фигня(сам был в курсе). Через 15 минут звонит и говорит, не можем прописат ключ, он у вас не нарезан, чтоб прописать ключ надо его в замке провернуть, думаю что за бред, для сигналки оставлять ключ нарезанный в машине. В итоге мне рассказали, что они в салоне не умеют разбирать ключ и эту процедуру не осуществляют, и снимать кольцо иммобилайзера для них задача не выполнимая, наверно там нужен МЕГА специалист, предложили приехать после того как поставлю сигналку, ну что ж делать согласился. Через 5 минут звонок с не известного телефону, здравствуйте это я, могу предложить вас всё сделать неофициально, но для вас со скидкой, обычно это стоит 3000р, но для вас сделаем за 1500р., вот чего я точно не ожидал услышать от менеджера официального дилера, такой вот развод.... Хорошо ещё что ключи вернули и не запросили денег за диагностику. На этом мой опыт сотрудничества с этим дилером закончен, принимайте -1клиента. Для справки ключи прописывают без нарезки, спокойно и без вопросов, другие хорошие вежливые и приятные в общении официальные дилеры ситроена, может не так быстро как хотелось, но с обезательным бесплатным мытьём машины и вполне на уровне. Никогда не посоветую этот салон никому из знакомых, удачи! Ссылка на комментарий
Adgost Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Порекомендуйте, пожалуйста, того, который вежливый и хороший. Можно в ПМ. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти