FMS RF Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Уважаемые форумчане, будьте любезны помочь начинающему владельцу Ситроен С5 II , одномоментно после ночной и морозной стоянки загорелись на приборной панели датчик ЕSP и заморгал индикатор ближнего света. Неисправности продублировались сообщениями БК. По факту ближнего света, как я понял, не работает поворот ксенона. Подскажите с чего начать проверку. Учитывая, что две системы отказали одновременно, может, подскажите о наличии общего датчика. Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 FMS RF, для начала напишите VIN или VIS (последние 8 знаков VIN) вашего автомобиля. Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
FMS RF Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 VF7RCXFUJ76609027 Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Во первых, поставьте автомобиль в отапливаемое помещение на несколько часов. Возможной причиной данной неисправность является плохой контакт в электро цепи ESP или замерзание механизма поворота головных фар (так как с ваших слов неисправность появилась после ночной стоянки при "-" температуре) + скиньте клемму с АКБ следую инструкции по эксплуатации. Это самое простое, что можно сделать в данной ситуации. Далее, если это не помогает, Вам понадобятся эл. схема сети ESP, мультиметр понимание принципов и законов электрики, а так же время и желание найти неисправность. Сразу скажу, что данной система достаточна сложна, так как в её структуре используется СAN шина и она так же управляет АКП, двигателем, освещением и тормозами. Не имея достаточных навыков я рекомендую обратится в сервисный центр, или хотя бы произвести чтение кодов ошибок, что бы сократить количество проверок и время их проведения. Учитывая, что две системы отказали одновременно, может, подскажите о наличии общего датчика.Эти системы просто работают вместе. 6 контактный датчик угла поворота рулевого колеса является одним из общих элементов системы. Перемещение фар происходит в функции следующих параметров: угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля. При каждом включении зажигания производится инициализация управляемых фар, если процесс инициализация не выполняется блоком ESP генерируется соответствующая ошибка. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Люди, та же проблема, насколько я помню надо менять весь подрулевой механизм с рычажками поворотников, фар и т.п. Стоит это счастье новое 500$. Подскажите, пожалуйста, артикул этой замечательной детали, лажу в каталогах не могу найти почему-то )) спасибо! Изменено 22 декабря, 2012 пользователем aspect Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти